Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.11.2019 в 13:38, Vasya- сказал:

 

Клему + отсоединить от аккумулятора на 5-15мин, -вот и сброс адаптации акпп.  Но мне сдается что у него фрикционы проскальзывают из-за очень скользкой жижи:cray:

 

Раскрыть  

О чем и я подумал. До форума всё было прекрасно, да иногда немного пиналась, но это большой пробег. А чтобы такой провал при переключении, нет. 

Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 15:23, Baginan сказал:

О чем и я подумал. До форума всё было прекрасно, да иногда немного пиналась, но это большой пробег. А чтобы такой провал при переключении, нет. 

Раскрыть  

Я сделал полную замену масла 12 литров и начала пинатся . Где-то прочитал что давление на свежем масле другое . А электроника по памяти работает как будто со старым . Сделал сброс и через 300-500 км пинки уши . Форум в коробку не лил я . Начни с этого .

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 13:38, Vasya- сказал:

Клему + отсоединить от аккумулятора на 5-15мин, -вот и сброс адаптации акпп.

Раскрыть  

Я конечно извиняюсь, но не знаю как на вашей машине...., а на остальных с АКПП, адаптации скидываются только сканером или определённым набором манипуляций, что тоже не всегда срабатывает. Скидыванием клемы, можно только ЭБУ обнулить..., да и то лучше 30мин. минимум подождать, при этом не забыть на тормоз нажать или дальним "моргнуть"...

Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 17:48, JEEPер сказал:

Я конечно извиняюсь, но не знаю как на вашей машине...., а на остальных с АКПП, адаптации скидываются только сканером или определённым набором манипуляций, что тоже не всегда срабатывает. Скидыванием клемы, можно только ЭБУ обнулить..., да и то лучше 30мин. минимум подождать, при этом не забыть на тормоз нажать или дальним "моргнуть"...

Раскрыть  

 

У меня ЭБУ двигателем и блок управления акпп единны -все в одном блоке. Ошибки сбрасываются, после устранения неполадок, как вытаскиванием предохранителя EFI , так и отсоединением клемы + от аккумулятора. -не раз таким путем после устранения неполадок сбрасывал ошибки как двигателя так и акпп.-затем поездив 2-5км акпп сама адаптируется.  Ошибки же АБС, СРС , там да, только путем перемычек в диагн разъеме и поработать педалью тормоза или же сканером. или всё сканером, если лень и сканер есть.

 

Извиняюсь, видимо я не так понял что у вас есть адаптация акпп, так как у меня акпп самоадаптирующаяся. А у вас адаптация подразумевает под собой перепрошивку мозгов автомата. Тогда так и есть как вы пишите.:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Ну вот вопрос 

как правильно обработать коробку передач 6АКПП 

сменить полностью АТФ 

добавить форум частями или в масло ? 
дело в том фильтр а акпп не меняется через поддон . Нужно коробку разбирать 

Ссылка на сообщение

Я в коробку без возможности смены фильтра CD4E добавлял форум при частичнои замене масла, его входит 3 литра при объеме 9-10 литров. Ухудшения в работе не почувствовал, улучшения были, но я использовал разные присадки и коробка была грязная-отмывал несколькими частичными сменами масла.

Ссылка на сообщение
  04.11.2019 в 19:44, Vasya- сказал:

 

Уважаемый, подскажите. - так сложилось что я две последние заливки заправлял Форум-B (подарили. до этого лил обычный Форум). Прочитал что Форум-Б для военной техники и с каким-то модифицированный кислородом для быстрого прилипания. Вопрос -не будет ли от него плохо моему обычному гражданскому двигателю 1jz-ge ? из-за ПТФЕ модифицированного кислородом.- не могу понять что это за зверь:unknw:

Раскрыть  

 

Разобрался что это за ПТФЕ модифицированный кислородом. > https://yandex.ru/patents/doc/RU2100376C1_19971227  . Видимо для тех кто ездит 5-7 тыскм в год Форум-В будет лучшим вариантом, тк быстрее формирует пленку, значит меньше потери порошка от оседания в других не трущихся местах, при простое авто.

RU2100376C1_19971227.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  18.10.2019 в 14:57, JEEPер сказал:

Логически если подумать, то в первую очередь, Форум бы осел в поддоне..., а его там нет..., кажись выше есть где то инфа...

Раскрыть  

 

Вот вам и доказательство что оседает. кроме форум-В который с кислородом:)  Почитайте, пожалуйста. >  

RU2100376C1_19971227.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  07.11.2019 в 17:01, Vasya- сказал:

Почитайте, пожалуйста. > 

Раскрыть  

Прочитал.... И чего там? Во первых это от какого года? Во вторых не увидел там про Форум... Ну и в третьих - на практике не нашли люди осадка...

Ссылка на сообщение
  07.11.2019 в 21:24, JEEPер сказал:

Прочитал.... И чего там? Во первых это от какого года? Во вторых не увидел там про Форум... Ну и в третьих - на практике не нашли люди осадка...

Раскрыть  

 

Ну как, это ведь патент на изобретение Форум-В, ИХДО РАН Автор Цветников А.К., с полным описанием технологии производства тонкодиспестного ПТФЭ и насыщением его кислородом с целью получения антифрикционной присадки к маслам . -Форум-В тобиш.

 

Почитайте внимательнее, там черным по белому написано - "Тонкодисперстный птфе полученный по прототипу состоящий из сферических частиц , которые взаимодействуют с металич поверхностями за счет трибоэлектрического заряда имеют недостаточно прочность и долговечность на трущихся поверхностях..... итд. - с кислород имеют.    Далее - использование птфе в составе масел связано с проблемой выпадения частиц из масляной суспензии в осадок, причем осадок быстро слеживается и восстановление первоначальной суспензии затруднено. И только при насыщении кислородом эти проблемы уходят ....тд и тп и в этом случае получается правильная присадка, - и добро на патент.  Почитайте внимательнее.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 16:28, djduda сказал:

Я сделал полную замену масла 12 литров и начала пинатся . Где-то прочитал что давление на свежем масле другое . А электроника по памяти работает как будто со старым . Сделал сброс и через 300-500 км пинки уши . Форум в коробку не лил я . Начни с этого .

Раскрыть  

Тоже не лил в коробку... по причине фильтр стоит в недрах...не поменять ...

Ссылка на сообщение
  07.11.2019 в 21:24, JEEPер сказал:

Прочитал.... И чего там? Во первых это от какого года? Во вторых не увидел там про Форум... Ну и в третьих - на практике не нашли люди осадка...

Раскрыть  

Я снимал поддон ничего не было.. хоть и осядет на горячую размешается сразу

Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 15:23, Baginan сказал:

О чем и я подумал. До форума всё было прекрасно, да иногда немного пиналась, но это большой пробег. А чтобы такой провал при переключении, нет. 

Раскрыть  

Короче всё решилось с провалом и пинком, дело было не в бабине. Не виновны ни коробка передач и ни форум. Копал, копал. И накопал. Лопнул патрубок воздушного фильтра, а именно патрубок идущий от дмрв к дросселю. Подсос воздуха мимо дмрв и давал такой эффект. Пока замотал его и заказал другой. 

IMG_20191111_135747.jpg

Изменено пользователем Baginan
Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 09:51, Baginan сказал:

И накопал

Раскрыть  

И это радует! :good:

Что не ищут виновного по схеме "Я всегда утром пью чай. А тут выпил кофе. И автомат в это же утро стал пинаться! Значит, в пинках виноват кофе!"

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 10:59, E_Krendel сказал:

И это радует! :good:

Что не ищут виновного по схеме 

Раскрыть  

Я одновременно шалил в две машины, два ниссана, но у одного пробег 400000 км, коробка родная, каждые 40000 км меняю жидкость, вторая пробег 100000 км. Так потраться стало только на одной, вот и стал искать, не хотелось думать, что виновата присадка, иначе на обоих было так. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...