Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.12.2019 в 02:35, Krutoyoker сказал:

проверьте весь Форум вылился, если нет добавьте во флакон чуть масла и ещё раз хорошо перемешайте.

Раскрыть  

Я бы добавил - лучше вообще нагреть флакон, перед заливкой....

Ссылка на сообщение
  17.12.2019 в 07:47, E_Krendel сказал:

На машинке трения можно получить любой результат с любой жижей (даже с шампунем)

Раскрыть  

Да уж..., может я дурак - я форум со дна смог "достать", только когда банку разрезал...  :)), потом уже нагревать стал....., а он встряхнул пару раз и готово.... - просто чудо тест получился...  :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  17.12.2019 в 11:48, JEEPер сказал:

Да уж..., может я дурак - я форум со дна смог "достать", только когда банку разрезал...  :)), потом уже нагревать стал....., а он встряхнул пару раз и готово.... - просто чудо тест получился...  :pleasantry:

Раскрыть  

Еще надо учесть, что ФОРУМ начинает действовать не сразу. Китайцы в каком-то своем универе на четырехшариковой машинке изучали его, и только через 40 минут начал эффект проявляться. Так что всех таких испытателей - в топку!

Ссылка на сообщение
  17.12.2019 в 11:52, E_Krendel сказал:

Еще надо учесть, что ФОРУМ начинает действовать не сразу

Раскрыть  

Да это и так понятно - чудес не бывает...

  17.12.2019 в 11:52, E_Krendel сказал:

Так что всех таких испытателей - в топку!

Раскрыть  

Не, ну сказал в видео, что возможно поработать нужно..., но он вылил бы весь пузырёк куда нибудь и посмотрел бы на дно... Но тут к производителю замечание - нужно делать прозрачную тару конечно, если форум тяжело размешивается, если "хорошо" осел... Я больше чем уверен, что большинство покупателей (не все внимательные), залили себе просто масло, а форум на дне остался...   :D

Ссылка на сообщение
  17.12.2019 в 12:00, JEEPер сказал:

Но тут к производителю замечание - нужно делать прозрачную тару конечно, если форум тяжело размешивается, если "хорошо" осел... Я больше чем уверен, что большинство покупателей (не все внимательные), залили себе просто масло, а форум на дне остался...

Раскрыть  

Согласен полностью!

Ссылка на сообщение

нагрев решает. ставлю банку на выпускной коллектор. все размешивается полностью. или феном грею

Ссылка на сообщение

Разработчик технологии FORUM А.К. Цветников, о том зачем необходимо применять ПТФЭ-Форум, даже в современных (совершенных!) маслах.

 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
  17.12.2019 в 18:52, cimaks сказал:

нагрев решает. ставлю банку на выпускной коллектор. все размешивается полностью. или феном грею

Раскрыть  

Можно еще в кружку с горячей водой поставить:crazy:

Ссылка на сообщение
  26.12.2019 в 06:56, Krutoyoker сказал:

А.К. Цветников, о том зачем необходимо применять ПТФЭ-Форум, даже в современных (совершенных!) маслах.

Раскрыть  

Сектанты "в моем самолучшем масле X самолучшего бренда Y все есть" все равно этого не хотят слышать, их ничем переубедить невозможно :)

Ссылка на сообщение

Согласен с вами.

Но надеюсь, что когда-нибудь мы все-таки достучимся в эти закрытые двери,  ВЕРЫ! в совершенные масла. И "вечные двигатели" с гарантией в 100 тыс. км. пробега!

Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 08:06, E_Krendel сказал:

Сектанты "в моем самолучшем масле X самолучшего бренда Y все есть"

Раскрыть  

А почему это сектанты? Вполне разумный подход: не точить, образно выражаясь, все гайки для автомобиля на станке, вникая в тонкости металловедения, металлообработки, термообработки и т.п., а покупать авто у производителя с именем.

Хотя я и сам люблю поэкспериментировать. Но не считаю такой подход во всём и для всех лучшим.

Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 18:57, Krutoyoker сказал:

Согласен с вами.

ВЕРЫ! в совершенные масла. И "вечные двигатели" с гарантией в 100 тыс. км. пробега!

Раскрыть  

На мой двигатель гарантия 300 тыскм :crazy:

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 09:04, psnsergey сказал:

А почему это сектанты?

Раскрыть  

Только сектанты действуют в жестких рамках, установленных извне или сами себе, игнорируя любые изменение и новшества.

К тому же, вера в "самолучший бренд Y" - это просто слепая вера, впитанная с рекламой. При другом стечении обстоятельств этот же самый сектант точно так же верил бы в "самолучший бренд X, Z" или любой другой. Просто реклама "X" попалась раньше, или была более агрессивной, чем других брендов :D

 

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

E_Krendel при чем тут вера в самолучший бренд? Просто естественно, что специалист сможет сделать масло с лучшими показателями эффективность/стоимость, чем любители, верящие в бренд Форум. ;)

Это, конечно, не исключает случаев, когда действительно нужно мешать самому. Но такие случаи по определению не могут охватывать бОльшую часть применений.

Вот, например, почему не рассказывают о том, что фторопласт при длительном применении имеет тенденцию аккумулировать в себя абразивную грязь и приводить к износу металлов?.. поэтому его и применяют в основном в парах трения с участием пластиков и эластомеров...

 

Разумеется, бывают и бренды, строящие стратегию исключительно на агрессивной рекламе (Liqui Moly как пример) вместо вменяемых количественных показателей.  Другой пример - Форум, машущий протоколами испытаний, в которых он смог улучшить качество древних масел (то есть, одолеть древние пакеты присадок). Ну так надо просто фильтровать рынок...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 14:01, psnsergey сказал:

E_Krendel  Другой пример - Форум, машущий протоколами испытаний, в которых он смог улучшить качество древних масел (то есть, одолеть древние пакеты присадок). Ну так надо просто фильтровать рынок...

Раскрыть  

Если древние пакеты одолел то современные пакеты тем более одолел. Современные пакеты по противоизносным уступают более древним, -идут по пути энергосбережения и экологии -те минимум ZZDP.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...