Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.01.2020 в 10:32, psnsergey сказал:

в которой расходы топлива были раза в полтора-два выше...

Раскрыть  

Это касается всех отраслей, а не только около-автомобильных. "Приятным" бонусом к сокращению расхода топлива прилагается одноразовость всего: и самого автомобиля, и обуви-одежды-электроники-бытовой техники, и химическая пища, и т.д. и т.п. Так что, сэкономив на топливе, перерасходуете на прочем :)

Ссылка на сообщение

Осталось сформулировать целевую функцию и убедиться в наличии случаев обратного... Хотя исключения есть и немало, но в общем-то называть всех без исключения потребителей техники идиотами - это лишнее.

Ссылка на сообщение
  10.01.2020 в 12:26, psnsergey сказал:

сформулировать целевую функцию

Раскрыть  

чего?

  10.01.2020 в 12:26, psnsergey сказал:

называть всех без исключения потребителей техники идиотами - это лишнее

Раскрыть  

если нет ничего другого, покупают что есть.

Например, обувь, чья угодно, у меня ходит 1 сезон. Хоть за 1,5 тыс.р, хоть за 6 тыс.р. Когда-то ходила годами, и тогда я пешком перемещался гораздо больше (машины не было).

Ссылка на сообщение
  11.01.2020 в 11:17, E_Krendel сказал:

чего?

Раскрыть  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Целевая_функция

 

  11.01.2020 в 11:17, E_Krendel сказал:

обувь, чья угодно, у меня ходит 1 сезон. Хоть за 1,5 тыс.р, хоть за 6 тыс.р. Когда-то ходила годами, и тогда я пешком перемещался гораздо больше (машины не было).

Раскрыть  

Что-то странное. У меня два минимум. Хотя пешком я прохожу в день километров 5-10 в среднем и в весьма бодром темпе (и часто намеренно выхожу не на своей остановке метро, возле которой живу)...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  11.01.2020 в 12:21, psnsergey сказал:
Раскрыть  

Целевая функция для производителя (и продавца) - вовсе не обеспечить хотелки потребителя (забудьте уже про "покупатель всегда прав"), а только лишь извлечь максимально быстро максимальную прибыль.

А данная функция (когда все рынки уже охвачены) реализуема только путем сокращения времени жизни товара. Если обувь будет ходить 10+ лет, то очень быстро спрос будет насыщен, и лет через 5 производители разорятся. И так со всеми товарами (относительно) длительного пользования. Те же сотики: батарейки стали делать несменными именно поэтому. Если раньше батарейка легко жила 5 лет, а потом ее можно было сменить, то сейчас 2 года от силы, и емкость сильно падает. Покупай новый сотик ;)

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 06:06, E_Krendel сказал:

Целевая функция для производителя (и продавца) - вовсе не обеспечить хотелки потребителя (забудьте уже про "покупатель всегда прав"), а только лишь извлечь

Раскрыть  

Я имел в виду оную для потребителя. Снизить ПОЛНЫЕ издержки на авто то же. А это можно сделать и снижением расхода топлива - даже ценой снижения ресурса.

 

  13.01.2020 в 06:06, E_Krendel сказал:

Если обувь будет ходить 10+ лет, то очень быстро спрос будет насыщен, и лет через 5 производители разорятся. И так со всеми товарами (относительно) длительного пользования. Те же сотики: батарейки стали делать несменными именно поэтому. Если раньше батарейка легко жила 5 лет, а потом ее можно было сменить, то сейчас 2 года от силы

Раскрыть  

Нет. Разорятся НЕКОТОРЫЕ производители. И производители об этом знают. Причем покупатели от большинства производителей пойдут к тому, у кого наивысшая выгодность покупки - если у него батарея живёт 3 года вместо 2, то уже профит.

Так что да, глупость масс имеет место. Но имеют место и довольно большие слои разумных покупателей, и на них ориентированы соответствующие производители. Это рынок.

А единственное, чем можно объяснить вот это вот с Форумом (ну если истово верить в его незаменимость) - это мафия, под страхом смерти заставляющая всех производителей всех стран гнать масло без Форума. Только бесстрашные производители наладили сеть распространителей, в нелегальном режиме распространяющих уникальный продукт, отстреливаясь от убийц. :)

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 06:25, psnsergey сказал:

под страхом смерти заставляющая всех производителей всех стран гнать масло без Форума.

Раскрыть  

Вам уже отвечали, что основная причина - это нерастворимость Форума, что приводит к его выпадению на дно, и очень большой вероятности, что покупатель не будет 15 минут трясти канистру с маслом перед его заливкой. А без этого почти весь Форум останется на дне канистры. Если у Вас такое отношение: купил - отъездил 100 тыс.км - продал - купил другую и т.д. - то да, все проблемы переходят следующему владельцу, и Форум не нужен.

 

Конечно, покупатель может выбирать, пока еще, но выбор все меньше. Раньше линейки авто у всех производителей были гораздо шире. Теперь 3-4-5 моделей, и отвали.

И уже АКПП делаются без возможности замены ATF. Скоро моторы будут с несменяемым маслом, а там и бензобаки будут без пробки... Отъездил бак и машину в утиль, а сам за кредитом на новую ;) 

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 09:17, E_Krendel сказал:

АКПП делаются без возможности замены ATF

Раскрыть  

А почему бы и нет? Кислород туда не попадает благодаря хорошей герметичности, фильтр можно встроить... Технически в этом греха нет. А вот несменяемое масло в моторе - разве что в электрическом. :) А что, вон в подшипниках давно применяют смазку на весь срок службы.

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 06:25, psnsergey сказал:

А единственное, чем можно объяснить вот это вот с Форумом (ну если истово верить в его незаменимость) - это мафия, под страхом смерти заставляющая всех производителей всех стран гнать масло без Форума.

Раскрыть  

Помимо Форума, в том числе раскрученные производители вроде Ликви Моли, продают различные добавки в масла, например молибден, дисульфид вольфрама, эстеры и прочее. Форум не растворяется в масле, поэтому допустим бочку масла 200 л физически невозможно взболтать. Поэтому такие добавки в масле от производителя не используются. Но успешно применяются как добавка к маслу.

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 09:33, psnsergey сказал:

А почему бы и нет? Кислород туда не попадает благодаря хорошей герметичности, фильтр можно встроить... Технически в этом греха нет. А вот несменяемое масло в моторе - разве что в электрическом. :) А что, вон в подшипниках давно применяют смазку на весь срок службы.

Раскрыть  

Я ж не против смазки на весь срок службы. Просто с Форумом этот срок был бы заметно больше :) 

Кому надо, те применяют.

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 09:17, E_Krendel сказал:

очень большой вероятности, что покупатель не будет 15 минут трясти канистру с маслом перед его заливкой

Раскрыть  

Во-первых, можно пузырек придавать отдельно, во-вторых, ещё как будет, если ему сунут под нос заверения (подтвержденные нормальными испытаниями), что ты, мил человек, заплатил 20% стоимости за этот вот осадок, который "сделает волосы мягкими и шелковистыми." Который не будет трясти - он и форум не будет искать, и масло купит другое.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 10:26, psnsergey сказал:

если ему сунут под нос заверения (подтвержденные нормальными испытаниями)

Раскрыть  

Извольте потрудиться, почитать хотя бы перечень испытаний, и кто их делал (все 5 страниц, это недолго): https://forumshop.ru/technology/testing/

Да, там есть и отзывы "мастера Феди с автобазы", а есть и много вполне себе профильных НИИ. Испытания в профильных НИИ, это достаточно "нормальные", или нужно заверение от более высоких инстанций?

Вот, кратко и в одном месте (и обратите внимание на даты, особенно самые ранние):

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

 

2018 Владивосток, ГК "Доброфлот"

 Производственное оборудование завода жестяной банки, г.Большой-Камень. Потребность в сохранении лакокрасочного покрытия крышки.

Применение ForaBio Premium Oil позволило исключить задиры лакокрасочного покрытия на крышке и повысить качество производимых изделий. Продукция принята к работе на постоянной основе.

 

2017 Норвегия, г. Берум, компания Naboen

Применение Super Forum® на автоподъемнике с двигателем модели Genie S-65 trax, серийный номер 22746.

После 50 часов эксплуатации потребление топлива сократилось на 9-10%, прекращение металлических шумов в двигателе, отмечено меньше серого дыма после обработки двигателя, значительное снижение вибрации двигателя, улучшилась степень сжатия в двигателе, проще производится запуск двигателя, в целом, значительно улучшилось состояние двигателя, у двигателя увеличилась сила тяги при подъеме в гору.

 

2006 Москва, Набережные Челны. ФГУП «25 ГосНИИ Миноброны России», ФГУП «21 НИИИ Миноброны России», ОАО «КАМАЗ»

 Совместное решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ, НТЦ ОАО «КАМАЗ»

Антифрикционная противоизносная добавка к маслам Forum® допущена к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных) нужд.

 

2004 Москва, ФГУП 21 НИИИ АТ МО РФ

Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-740 при низких температурах.

Время после запуска до устойчивой работы сократилось в 2,5 раза. Срок службы масла увеличился в 3 раза (по щелочному числу). На 30% снизился износ цилиндро-поршневой группы. На 50% снизился износ коленвала и вкладышей.

 

2004 Набережные Челны, ОАО «КАМАЗ»

Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-7403.10, ведущих мостов и коробок передач (мод. 152). Испытания двигателей и агрегатов трансмиссии в условиях аварийной потери смазочного материала.

Двигатель выдержал 1000 часовое испытание в режиме безотказности, скорость старения (интенсивность срабатывания) моторного масла снизилось в два раза. При эксплуатации двигателя без масла зафиксирован лишь износ коренных и шатунных вкладышей, подшипников. Без обработки добавкой Forum® зафиксирован проворот коренных и шатунных вкладышей, задир шатунных вкладышей, полуколец упорного подшипника, подшипника турбокомпрессора, трещины коренных опор.

 

2004 Владивосток, ОАО «Портовый флот»

Натурные испытания судовых двигателей 3Д12АС (ГОСТ:12 ЧСП 15/18).

Расход масла снизился на 40%, исчез металлический шум, снизился общий уровень вибрации, компрессия повысилась, легче стали запускаться двигатели, работа двигателей стала мягче.

 

2003 Владивосток, ООО «Спецавтохозяйство М»

Натурные испытания двигателя автомобиля ГАЗ 3307 Экстремальная эксплуатация двигателя более суток при недостатке масла в системе.

Двигатель сохранил свою работоспособность. Разборка двигателя показала отсутствие задиров на поверхности коленвала.

 

2003 Московский государственный автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет)

Оценка токсичности выхлопных газов двигателей модели 331.17 «Москвич» и дизельного двигателя автомобиля КАМАЗ-740.30-260

Оценка степени токсичности отработавших газов при работе двигателей внутреннего сгорания ни смазочных композициях с оптимальным содержанием УПТФЭ Forum® показала отсутствие следов фтористого водорода (фтор-иона) в выхлопных газах

 

2003 Владивосток, ОАО «Фестехсервис»

Натурные испытания дизель-генератора 8ЧН 24/34

Методом измерения вибрации и плотности ЦПГ установлено, что после 400 часов эксплуатации снизился общий уровень вибрации и до 24% повысилось плотность ЦПГ.

 

2003 Владивосток, ОАО «Дальневосточное морское пароходство»

Натурные испытания вспомогательных дизель-генераторов на т/х А. Твардовский.

Давление масла повысилось на 0,2 кг/см2, стуки в районе мотылевого подшипника прекратились, снизился общий уровень вибрации, в два раза снизился уровень вибрации в районе приводных шестерен, произошло уменьшение высокочастотной вибрации, что показывает улучшение качества скольжения сопрягаемых деталей.

 

2002 Санкт-Петербург, ОАО «ВНИИтрансмаш»

Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла.

Значительно снизился износ деталей двигателя. Износ шестерен снижается в 52 раза, в режиме «сухого» трения существенно продлевается срок службы шестерен.

 

2002 Владивосток, ТОВМИ им. С. О. Макарова

Натурные испытания вкладного ствола №КЦ 6811 калибра 14,5 к изделию 2С-1.

После 104 выстрелов на внутренней поверхности ствола сохраняется покрытие из ультрадисперсного политетрафторэтилена Forum®. Которое положительно влияет на коррозионную стойкость поверхности канала ствола и на его «живучесть».

 

2002 Уссурийск, ОАО «Спринг»

Натурные испытания на 15 грузовых автомобилях SCANIA, 6 КАМАЗах и 2-х МАЗах.

Уменьшение расхода топлива на 5-10% и масла на 50%, снизился шум и повысилась устойчивость работы двигателя, автомобиль быстрее набирает скорость и возросла мощность.

 

2001 Москва, 25 ГосНИИ МО РФ  Стендовые испытания смазок с добавкой Forum®.

Наличие добавки Forum® в составе любой смазки улучшает в большей или меньшей степени ее противоизносные и противозадирные свойства. По эффективности противоизносного действия Forum® превосходит все традиционные антифрикционныедобавки.

 

2001 Владивосток, Институт химии ДВО РАН

Лабораторные испытания лакокрасочных покрытий.

Краевой угол смачивания 25%-ной серной кислотой увеличивается на 20-40 °С, химическая стойкость покрытия возрастает в десятки раз.

 

2001 Владивосток, ООО «Технохим»

Натурные испытания автоматической коробки переключения передач (АКПП) автомобиля ММС Galant.

После пробега 30 тыс. км сохраняется защитный антифрикционный слой Forum® на поверхности пар трения - подшипник скольжения (баббит) – стальной вал. Износ отсутствует. Фильтрующий элемент сохраняет хорошую пропускную способность.

 

2000 Владивосток, Приморская краевая федерация водно-моторного спорта

Натурные испытания лодочного мотора «Вихрь-30».

Максимальные обороты увеличились с 4500 до 5200, снизился шум мотора, увеличилась скорость на трассе без изменения настроек. На 14% снизился расход топлива. При значительном перегреве двигателя не обнаружено никаких признаков задиров и износов подшипников. Пленка Forum® сохранилась.

 

2000 Москва, Федерация авиамодельного спорта России

Натурные испытания двухтактного двигателя OS-MAX 46 FX и четырехтактного YS-14OL. Нанесение порошка Forum® на окрашенные поверхности самолета.

На OS-MAX 46 FX увеличилась компрессия, двигатель стал запускаться в горячем состоянии. На YS-14OL на максимальных оборотах уменьшились шумы на 3 dB. На окрашенных поверхностях улучшается глянец, водоотталкивающие свойства, аэродинамика.

 

2000 Санкт-Петербург, ЦНИИ КМ «Прометей»

Лабораторные испытания на машине трения МИ-1 антифрикционных углепластиков.

Модифицированные с помощью Forum® углепластики имеют прочность на уровне исходных углепластиков, износостойкость выше на 15-20%.

 

2000 Владивосток, В/Ч 30924

Натурные испытания, САГ (калибр 122 мм).

Кучность стрельбы возросла до 36%, скорость снаряда выросла на 3%.

Никому из российских производителей не удается получить подобные доказанные актами результаты:

 

1999 Владивосток, ООО «Рыболовная компания Море», СРТМ «Залив Петра»

Натурные испытания. Гл. двигатель 8 NVD 48 A2У, ГТН PDH 50.

Повышается мощность ВДГ, уменьшается зольность масла, облегчен пуск, отсутствует сизый дым при холодном запуске. Существенно снизился расход топлива.

 

1999 Хабаровск, ЗАО «ХЗМК»

Натурные испытания гидравлической системы лентопильного станка «Хирота».

Уменьшилось время на разогрев гидравлического масла при низких отрицательных температурах, уменьшились утечки масла, увеличилась плавность работы механизмов гидроштоков.

 

1999 Владивосток, ООО «Рыболовная компания Море», СТР «Виданово»

Натурные испытания. Гл. двигатель 6 NVD 48 A2У, ВДГ 6ЧН 18/22, ГТН PDH 32.

На главном двигателе отсутствуют признаки разрушения подшипников, явно выраженных до обработки. В 2 раза увеличился срок службы масла, на ВДГ в два раза снизился расход масла на «угар». Исчез сизый дым при холодном запуске. Повышается мощность двигателя.

 

1998 Япония, JSN.

Натурные испытания на трассе Ниигата – Токио. Легковые, грузовые, с различными типами двигателей и сроком пробега.

Во всех случаях наблюдается снижение расхода горючего, в среднем 10%.

 

1998 Япония, HITEQ (испытательный центр НИССАН).

 Стендовые испытания Nissan Cefiro (двигатель бензиновый) Nissan Terano (двигатель дизельный).

Nissan Cefiro, пробег 17 тыс. км стал быстрее набирать скорость, возросла мощность двигателя, отмечено более плавное качение. Nissan Terano, пробег 48 тыс. км, значительно возросла мощность и приемистость. На 6% снизилась дымность.

 

1998 Хабаровск, ХТЭЦ-2.

Натурные испытания эл. двигателя мощностью 230 кВт.

Отмечено снижение коэффициента трения, увеличение частоты вращения и виброскорости, снижение виброускорения, что приводит к увеличению долговечности и надежности работы подшипниковых узлов, а так же к снижению потребления эл. энергии за счет снижения коэффициента трения.

 

1997 Владивосток, ООО «Судоходная компания Павино», танкер «Павино».

 Натурные испытания, Вспомогательный дизель-генератор.

После обработки добавкой Forum® снизился расход масла в 18-20 раз, в 2 раза повысилась критическая нагрузка, при которой идет перегрев двигателя, на 10% выросла мощность двигателя.

 

1995 Самара, МСПАТП-5.

5 автобусов «Икарус».

Отмечено повышение числа оборотов холостого хода, общее снижение шума, улучшение устойчивости работы двигателя. По оценке водителей расход топлива упал на 5%. Отмечено положительное влияние добавки на характер работы воздушных компрессоров, имеющих общую с двигателем систему смазки. В целом добавка Forum® оказывает положительное влияние на работу дизельных автомобильных двигателей.

 

1995 Москва, «Междуведомственная комиссия по допуску к производству и применению моторных масел для автомобильной техники.

Комиссия в составе представителей ВНИИНП, НАТИ, НИИАТ, АО «НАМИ-ХИМ», АМО «ЗИЛ», ЯМЗ, АО «ГАЗ, 25 НИИ МО РФ, АО «Москвич», Общество «производителей масел и присадок».

Решение комиссии: Допустить добавку Forum® для применения на двигателях и в составе масел, на которых были проведены испытания.

 

1995 Москва, АО «Москвич», УКЭР

Лабораторные и дорожные испытания коробки передач модели 2141.

Отмечается снижение уровня шума работы главной передачи на основных эксплуатационных режимах, повышаются противозадирные и противоизносные свойства масла. По результатам испытаний добавка Forum® допускается к применению в трансмиссии автомобиля «Москвич 2141».

 

1994 Томск, Институт оптики атмосферы, СО РАН

Лабораторные исследования порошка Forum® методом рассеивания света на частицах порошка в газовой фазе.

Максимум концентрации частиц порошка находится в диапазоне 0,5-0,6 мкм по диаметру.

 

1994 Самара, Инновационный центр СГАУ им. С. П. Королева

Стендовые испытания на двигателе ВАЗ 2106.

Увеличение мощности на 2-6% при одновременном снижении расхода топлива на 5-10%. При вскрытии фильтрующего элемента в нем не обнаружено частиц порошка Forum®. При органолептическом контроле масла установлено, что его качество значительно превосходит качество стандартного масла при аналогичной длительности испытаний.

 

1994 Москва, В/Ч 74242

Стендовые испытания на одноцилиндровом двигателе.

Отмечено увеличение давления масла (до 0,1 атм) на входе в двигатель после фильтра, это позволяет предположить, что добавка проходит через фильтр. Наблюдается уменьшение потерь на трение на 1-3%.

 

1994 Москва, АЗЛК

Стендовые испытания двигателя мод. 331.17 автомобиля «Москвич».

Расход масла на «угар» снизился на 47%, лако-и нагарообразование снизилось на 41%, износ масла по щелочному числу снизился в 4 раза, многократно снизился износ деталей двигателя.

 

1994 Красноярск, НПО «Плазма»

Лабораторные исследования дисперсной фазы Forum® методом электронной микроскопии.

Порошок Forum® состоит из частиц размером: менее 1 мкм 98,3%, от 1 до 1,42 мкм 1,7%, от 0,12до 0,59 мкм 86,5%.

 

1994 Москва, ВНИИПТИ АЭК «Динамо»

Натурные испытания. Тяговый двигатель постоянного тока ДК 213 У2.

Остаточный ресурс двигателя продлен в 2-3 раза.

 

1994 Владивосток, В/Ч 26874

Натурные испытания машинного преобразователя АСУП.

Увеличен ресурс подшипниковых узлов в 3 раза.

 

1993 КНР, Харбин, Технический университет

Лабораторные испытания на 4-х шариковой машине трения.

Снижение коэффициента трения через 25 минут после начала испытаний на 17%, уменьшение диаметра пятна износа шарика через 2 часа испытаний на 30%.

 

1993 Владивосток, В/Ч 30926

Натурные испытания стрелкового оружия СВД, ПКМ, ПКТ

Кучность автоматической стрельбы при стрельбе на дистанции 100 м выросла на 30% для СВД, на 32% для ПКМ, на 62% для ПКТ, средняя точка попадания повысилась на 2 см для СВД, на 30 см для ПКМ, на 0 см для ПКТ.

 

1993 Владивосток, В/Ч 30926

Натурные испытания пулемета РПКС-74

Кучность автоматической стрельбы выросла на 23%, средняя точка попадания на дистанции 100 метров повысилась на 1 см.

 

1990 Тюмень, НПО «Техника и технология добычи нефти»

Лабораторные исследования, установка СМЦ-2

В паре трения сталь 40Х — сталь 40Х износ снизился в 1,46 раза. В паре трения Д16 МДО — Д16 МДО износ снизился в 4 раза.

 

1990 Москва, Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля

Стендовые испытания в хвостовом редукторе изд. 300

Уровень шума снизился на 2 дБ, улучшилось состояние поверхности шестерен.

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 10:26, psnsergey сказал:

что ты, мил человек, заплатил 20% стоимости за этот вот осадок,

Раскрыть  

Я этот флакон куплю сам, почти в любом автомагазине, и залью куда мне надо и сколько мне надо, и в то масло, какое мне надо. Для меня это не проблема :)

Ссылка на сообщение

Кстати, во многих современных моторах юбки поршней покрывают слоем тефлона, аналог Форума. Поэтому его наличие в моторе вполне органично с точки зрения современного автомобилестроения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...