Перейти к публикации

Toyota Camry 2AZ-FE после разных масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.09.2022 в 17:10, Alex27104 сказал:

По ошибке залил А3В4, до этого лил А5В5, за 6000 долил 500 мл.

Раскрыть  

Совсем кольца залипли что ли.

Ссылка на сообщение
  06.09.2022 в 17:44, Николай 3 сказал:

Совсем кольца залипли что ли.

Раскрыть  

Ага. Раньше литр 1-1.5 доливал за 5000, а сейчас 500 мл... В усмерть залипли!

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

Расход масла остался на том же уровне, что и после промывки, а после промывки прошло уже три года. Сейчас расход в пределах 500-800 мл. На 5000 км. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.У меня та же проблема масложер начался на 180000 сейчас пробег 250000 доливаю 3 л на 8 тыс. 4 раза делал раскоксовку шумой и лавром и масла менял, колпачки ничего не помогает. Крайний раз делал лавром 202 так в 1 и 2 цилиндрах откачал жижу, а в 3,4 ее не оказалась. Думаю прошла в картер по причине залегания колец в 3,4 цилиндрах. Кто что думает? 

Ссылка на сообщение

Михаил6638 если там коробчатые кольца, то они очень плохо отмываются+ стоит посмотреть эндоскопом на предмет задиров. Если их нет, можно попробовать просто кольца поменять на тачке 

Ссылка на сообщение
  14.11.2022 в 17:38, Михаил6638 сказал:

Что значит коробчатые кольца?

Раскрыть  

Кольца цельной конструкции . Бывают ещё наборные состоят из 3 разделяющихся деталей. 2 скребка и распорный элемент между ними 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 03:27, Alex27104 сказал:

Сейчас расход в пределах 500-800 мл. На 5000 км. 

Раскрыть  

это нормально?

Ссылка на сообщение

Не очень. Многовато, если масло колпачки не текут, кольца закоксованы, хорошо бы эндоскопом посмореть. 

Ссылка на сообщение
  14.11.2022 в 05:10, Tattoed.arm сказал:

Михаил6638 если там коробчатые кольца, то они очень плохо отмываются+ стоит посмотреть эндоскопом на предмет задиров. Если их нет, можно попробовать просто кольца поменять на тачке 

Раскрыть  

Поражаюсь таким советам. Как вы можете говорить, что достаточно просто махнуть кольца и все. Задиры это конечно плохо и звонок что пора вскрывать, но не показатель. 

У машины пробег за 200к, там не только кольца могут залечь(при том не важно, какого они исполнения), но много чего ещё. Там надо все потроха вытряхивать, дефектовать, промерять.

А ваш совет, это чисто на продажу, ибо для себя все эти "мини" ремонты, пустая трата времени и денег. Все это ненадолго. ЦПГ не вечна,  износ дело такое...

Ссылка на сообщение
  14.11.2022 в 18:28, Kostya_p сказал:

это нормально?

Раскрыть  

Для авто, которому более 8 лет и пробегу за 200к. То это можно сказать идеально) 

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 19:01, Михаил6638 сказал:

Доброго времени суток.У меня та же проблема масложер начался на 180000 сейчас пробег 250000 доливаю 3 л на 8 тыс. 4 раза делал раскоксовку шумой и лавром и масла менял, колпачки ничего не помогает. Крайний раз делал лавром 202 так в 1 и 2 цилиндрах откачал жижу, а в 3,4 ее не оказалась. Думаю прошла в картер по причине залегания колец в 3,4 цилиндрах. Кто что думает? 

Раскрыть  

Вполне вероятно, что на стенках цилиндров уже хона нет, тогда уже никакие раскоксовки от жора масла не избавят)) 

Эндоскомом горшки посмотри

Ссылка на сообщение
  16.11.2022 в 07:53, Dmitr55 сказал:

Поражаюсь таким советам. Как вы можете говорить, что достаточно просто махнуть кольца и все. Задиры это конечно плохо и звонок что пора вскрывать, но не показатель. 

У машины пробег за 200к, там не только кольца могут залечь(при том не важно, какого они исполнения), но много чего ещё. Там надо все потроха вытряхивать, дефектовать, промерять.

А ваш совет, это чисто на продажу, ибо для себя все эти "мини" ремонты, пустая трата времени и денег. Все это ненадолго. ЦПГ не вечна,  износ дело такое...

Раскрыть  

полностью. согласен, если располовинил мотор, то уж надо все делать нормально, все изношенные детали заменить, чтобы вскрыл, все где надо поменял и собрал и катать еще 200к.
Не какие-то полумеры.

Ссылка на сообщение
  16.11.2022 в 19:51, PhD сказал:

что на стенках цилиндров уже хона нет, тогда уже никакие раскоксовки от жора масла не избавят)) 

Раскрыть  

нам помогает и без хона и почти без расхода масла ездить и делать раскокс. Каждый случай индивидуальный.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  02.03.2023 в 11:51, Новосиб сказал:

нам помогает и без хона и почти без расхода масла ездить и делать раскокс. Каждый случай индивидуальный.

Раскрыть  

Физику процесса ты не обманешь, без хона с зеркальными стенками цилиндров двс будет масло кушать. 

Другое дело, что один автодюбитнль и 1000мл на 1000 км не замечант)) а другому и 100 мл на 1000 км много

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...