Перейти к публикации

Toyota Camry 2AZ-FE после разных масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Alex27104 сказал:

По ошибке залил А3В4, до этого лил А5В5, за 6000 долил 500 мл.

Совсем кольца залипли что ли.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Николай 3 сказал:

Совсем кольца залипли что ли.

Ага. Раньше литр 1-1.5 доливал за 5000, а сейчас 500 мл... В усмерть залипли!

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

Расход масла остался на том же уровне, что и после промывки, а после промывки прошло уже три года. Сейчас расход в пределах 500-800 мл. На 5000 км. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.У меня та же проблема масложер начался на 180000 сейчас пробег 250000 доливаю 3 л на 8 тыс. 4 раза делал раскоксовку шумой и лавром и масла менял, колпачки ничего не помогает. Крайний раз делал лавром 202 так в 1 и 2 цилиндрах откачал жижу, а в 3,4 ее не оказалась. Думаю прошла в картер по причине залегания колец в 3,4 цилиндрах. Кто что думает? 

Ссылка на сообщение

Михаил6638 если там коробчатые кольца, то они очень плохо отмываются+ стоит посмотреть эндоскопом на предмет задиров. Если их нет, можно попробовать просто кольца поменять на тачке 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Михаил6638 сказал:

Что значит коробчатые кольца?

Кольца цельной конструкции . Бывают ещё наборные состоят из 3 разделяющихся деталей. 2 скребка и распорный элемент между ними 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 08:27, Alex27104 сказал:

Сейчас расход в пределах 500-800 мл. На 5000 км. 

это нормально?

Ссылка на сообщение

Не очень. Многовато, если масло колпачки не текут, кольца закоксованы, хорошо бы эндоскопом посмореть. 

Ссылка на сообщение
14.11.2022 в 11:10, Tattoed.arm сказал:

Михаил6638 если там коробчатые кольца, то они очень плохо отмываются+ стоит посмотреть эндоскопом на предмет задиров. Если их нет, можно попробовать просто кольца поменять на тачке 

Поражаюсь таким советам. Как вы можете говорить, что достаточно просто махнуть кольца и все. Задиры это конечно плохо и звонок что пора вскрывать, но не показатель. 

У машины пробег за 200к, там не только кольца могут залечь(при том не важно, какого они исполнения), но много чего ещё. Там надо все потроха вытряхивать, дефектовать, промерять.

А ваш совет, это чисто на продажу, ибо для себя все эти "мини" ремонты, пустая трата времени и денег. Все это ненадолго. ЦПГ не вечна,  износ дело такое...

Ссылка на сообщение
15.11.2022 в 00:28, Kostya_p сказал:

это нормально?

Для авто, которому более 8 лет и пробегу за 200к. То это можно сказать идеально) 

Ссылка на сообщение
13.11.2022 в 22:01, Михаил6638 сказал:

Доброго времени суток.У меня та же проблема масложер начался на 180000 сейчас пробег 250000 доливаю 3 л на 8 тыс. 4 раза делал раскоксовку шумой и лавром и масла менял, колпачки ничего не помогает. Крайний раз делал лавром 202 так в 1 и 2 цилиндрах откачал жижу, а в 3,4 ее не оказалась. Думаю прошла в картер по причине залегания колец в 3,4 цилиндрах. Кто что думает? 

Вполне вероятно, что на стенках цилиндров уже хона нет, тогда уже никакие раскоксовки от жора масла не избавят)) 

Эндоскомом горшки посмотри

Ссылка на сообщение
16.11.2022 в 10:53, Dmitr55 сказал:

Поражаюсь таким советам. Как вы можете говорить, что достаточно просто махнуть кольца и все. Задиры это конечно плохо и звонок что пора вскрывать, но не показатель. 

У машины пробег за 200к, там не только кольца могут залечь(при том не важно, какого они исполнения), но много чего ещё. Там надо все потроха вытряхивать, дефектовать, промерять.

А ваш совет, это чисто на продажу, ибо для себя все эти "мини" ремонты, пустая трата времени и денег. Все это ненадолго. ЦПГ не вечна,  износ дело такое...

полностью. согласен, если располовинил мотор, то уж надо все делать нормально, все изношенные детали заменить, чтобы вскрыл, все где надо поменял и собрал и катать еще 200к.
Не какие-то полумеры.

Ссылка на сообщение
17.11.2022 в 02:51, PhD сказал:

что на стенках цилиндров уже хона нет, тогда уже никакие раскоксовки от жора масла не избавят)) 

нам помогает и без хона и почти без расхода масла ездить и делать раскокс. Каждый случай индивидуальный.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Новосиб сказал:

нам помогает и без хона и почти без расхода масла ездить и делать раскокс. Каждый случай индивидуальный.

Физику процесса ты не обманешь, без хона с зеркальными стенками цилиндров двс будет масло кушать. 

Другое дело, что один автодюбитнль и 1000мл на 1000 км не замечант)) а другому и 100 мл на 1000 км много

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...