Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.10.2016 в 19:56, metalplaks сказал:

В редлайне тоже эстеры как и у нас, но у нас моющий комплекс намного мощней!

Чем он мощнее? Может вы и про Ред лайн все знаете? Поделитесь тогда, пожалуйста

  06.10.2016 в 20:02, AlexGel сказал:

@metalplaks, где найти анализ отработки до куппера, чтоб сравнить-то?

Куппер несравним

Ссылка на сообщение
  06.10.2016 в 20:06, Booster сказал:

Чем он мощнее? Может вы и про Ред лайн все знаете? Поделитесь тогда, пожалуйста

 

Куппер несравним

Это точно, практически во всем (по составу масла)

В редлайне обычный щелочной моющий пакет и моносульфид молибдена в качестве противоизносной присадки, а у нас все совсем не так.....

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  06.10.2016 в 20:07, metalplaks сказал:

Это точно, практически во всем (по составу масла)

Примерно такого ответа я и ожидал

Ссылка на сообщение
@Booster, ну кто тебе будет рассказывать всю рецептуру, может мобил или шелл или тоталь? :D
Ссылка на сообщение

могу предоставить на анализ то масло что сейчас в двс (10w30 toyota sn usa). на этом масле химию в бак и картер пока не лил.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  06.10.2016 в 20:15, Дмитрий_ сказал:

@Booster, ну кто тебе будет рассказывать всю рецептуру, может мобил или шелл или тоталь? :D

Здесь любят подтверждать слова фактами поэтому громкие заявления без подтверждений выглядят голословными. В конце концов, не мне надо раскручивать бренд уникальный своим составом и свойствами.

В общем- то я задаю вопросы из интереса, а когда они остаются без ответа, то и теряется интерес потому как уникальности исходя из других фактов не прослеживается.

Это так, мысли вслух

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 13:05, metalplaks сказал:

оно замечательно растворяет нефтешламы являясь по сути мылом

 

Мыло это растворимые соли жирных кислот (с натрием, калием, кальцием, аммонием - кому как нравится), объединяет их одно - высокий pH, а вот это со щелочным числом 0,33 в анализе мало вяжется

Ссылка на сообщение
  07.10.2016 в 16:18, uZot сказал:

Мыло это растворимые соли жирных кислот (с натрием, калием, кальцием, аммонием - кому как нравится), объединяет их одно - высокий pH, а вот это со щелочным числом 0,33 в анализе мало вяжется

В этом и весь вопрос. Конкретных ответов нет, одни заявления, а по анализу непонятно откуда такие заявления. Надежда на эстеры и медь, а также таинственное ноу-хау в канистре.

Ссылка на сообщение

Конечно эстеры (сложные эфиры) "моют" - они же полярные. Моют в кавычках, потому что на самом деле растворяют, и это не уникальное свойство, диметилкетон, например, "моет" лучше... Но кто же в здравом уме зальёт ацетон в двигатель, даже чуть-чуть

Ссылка на сообщение
  06.10.2016 в 22:11, Booster сказал:

Здесь любят подтверждать слова фактами поэтому громкие заявления без подтверждений выглядят голословными. В конце концов, не мне надо раскручивать бренд уникальный своим составом и свойствами.

В общем- то я задаю вопросы из интереса, а когда они остаются без ответа, то и теряется интерес потому как уникальности исходя из других фактов не прослеживается.

Это так, мысли вслух

Я вам предлагаю внимательно почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-1 там уже на многие вопросы даны ответы, ну а если еще что то будет не хватать, то поищите на эту тему в интернете патенты, там еще больше информации насчет этого можно почерпнуть. Это если действительно интересно.
Ссылка на сообщение

По конкретной теме, вопрос к представителю: есть ли вероятность, что произошёл гидролиз эстеров под влиянием кислотной среды при наличии воды от нештатных режимов работы двигателя?

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 13:32, dydezzz сказал:

сейчас посмотрел все фото двс со снятой кк после промывок и создалось впечатление что никакая из использованных мной промывок не работает или почти не имеет эффекта в моем случае.

(за все время было использовано: промывочное масло лукойл, 5-минутки:filinn,лавр. долгие мягкие промывки: хайгир(проехал ~300 км с новым маслом и слил),куппер(добавил в масло ~ за 3000 до смены), ормекс (проехал ~3000км).

 

мне показалось что лучше всего сработала промывка WYNNS HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE 

Ссылка на сообщение

Я её не использовал.

В данный момент в моторе Кларитек+~5% L-132(как и обещал когда-то).

Довольно таки тихо мотор работает. На слух сравнимо с куппером и оригиналом 0w20...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Как там продвигается\продвигался эксперимент с мягкой промывкой от Ормекс? Что то на глаза не попалось.

Ссылка на сообщение

Эффект = не видно эффекта(уже писал об этом).

Вообще в МОЕМ случае нет видимого эффекта ни от одной используемой промывки.

Последний раз(в двс было ориг.масло Тойота 10в30, пробег ~5ткм из них ~50% трассы)использовал промывку LM на 200 км и при смене масла добавил LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung, ввиду того что после этих манипуляций масло цвет на щупе никак не изменило ,в горловине тоже чище не стало и на улице было уже не очень тепло, крышку клапанов снимать не стал(уверен что все осталось в том же виде).

Но повторюсь , что у меня не твердые лаковые отложения, а коричневый налет , который довольно легко оттирается тряпкой/салфеткой.

Есть у меня предположение что это дело будет отмываться маслом с эстерами (сейчас проверяю).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...