Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В редлайне тоже эстеры как и у нас, но у нас моющий комплекс намного мощней!

Чем он мощнее? Может вы и про Ред лайн все знаете? Поделитесь тогда, пожалуйста

@metalplaks, где найти анализ отработки до куппера, чтоб сравнить-то?

Куппер несравним

Ссылка на сообщение

Чем он мощнее? Может вы и про Ред лайн все знаете? Поделитесь тогда, пожалуйста

 

Куппер несравним

Это точно, практически во всем (по составу масла)

В редлайне обычный щелочной моющий пакет и моносульфид молибдена в качестве противоизносной присадки, а у нас все совсем не так.....

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Это точно, практически во всем (по составу масла)

Примерно такого ответа я и ожидал

Ссылка на сообщение
@Booster, ну кто тебе будет рассказывать всю рецептуру, может мобил или шелл или тоталь? :D
Ссылка на сообщение

могу предоставить на анализ то масло что сейчас в двс (10w30 toyota sn usa). на этом масле химию в бак и картер пока не лил.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@Booster, ну кто тебе будет рассказывать всю рецептуру, может мобил или шелл или тоталь? :D

Здесь любят подтверждать слова фактами поэтому громкие заявления без подтверждений выглядят голословными. В конце концов, не мне надо раскручивать бренд уникальный своим составом и свойствами.

В общем- то я задаю вопросы из интереса, а когда они остаются без ответа, то и теряется интерес потому как уникальности исходя из других фактов не прослеживается.

Это так, мысли вслух

Ссылка на сообщение

оно замечательно растворяет нефтешламы являясь по сути мылом

 

Мыло это растворимые соли жирных кислот (с натрием, калием, кальцием, аммонием - кому как нравится), объединяет их одно - высокий pH, а вот это со щелочным числом 0,33 в анализе мало вяжется

Ссылка на сообщение

Мыло это растворимые соли жирных кислот (с натрием, калием, кальцием, аммонием - кому как нравится), объединяет их одно - высокий pH, а вот это со щелочным числом 0,33 в анализе мало вяжется

В этом и весь вопрос. Конкретных ответов нет, одни заявления, а по анализу непонятно откуда такие заявления. Надежда на эстеры и медь, а также таинственное ноу-хау в канистре.

Ссылка на сообщение

Конечно эстеры (сложные эфиры) "моют" - они же полярные. Моют в кавычках, потому что на самом деле растворяют, и это не уникальное свойство, диметилкетон, например, "моет" лучше... Но кто же в здравом уме зальёт ацетон в двигатель, даже чуть-чуть

Ссылка на сообщение

Здесь любят подтверждать слова фактами поэтому громкие заявления без подтверждений выглядят голословными. В конце концов, не мне надо раскручивать бренд уникальный своим составом и свойствами.

В общем- то я задаю вопросы из интереса, а когда они остаются без ответа, то и теряется интерес потому как уникальности исходя из других фактов не прослеживается.

Это так, мысли вслух

Я вам предлагаю внимательно почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-1 там уже на многие вопросы даны ответы, ну а если еще что то будет не хватать, то поищите на эту тему в интернете патенты, там еще больше информации насчет этого можно почерпнуть. Это если действительно интересно.
Ссылка на сообщение

По конкретной теме, вопрос к представителю: есть ли вероятность, что произошёл гидролиз эстеров под влиянием кислотной среды при наличии воды от нештатных режимов работы двигателя?

Ссылка на сообщение

сейчас посмотрел все фото двс со снятой кк после промывок и создалось впечатление что никакая из использованных мной промывок не работает или почти не имеет эффекта в моем случае.

(за все время было использовано: промывочное масло лукойл, 5-минутки:filinn,лавр. долгие мягкие промывки: хайгир(проехал ~300 км с новым маслом и слил),куппер(добавил в масло ~ за 3000 до смены), ормекс (проехал ~3000км).

 

мне показалось что лучше всего сработала промывка WYNNS HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE 

Ссылка на сообщение

Я её не использовал.

В данный момент в моторе Кларитек+~5% L-132(как и обещал когда-то).

Довольно таки тихо мотор работает. На слух сравнимо с куппером и оригиналом 0w20...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Как там продвигается\продвигался эксперимент с мягкой промывкой от Ормекс? Что то на глаза не попалось.

Ссылка на сообщение

Эффект = не видно эффекта(уже писал об этом).

Вообще в МОЕМ случае нет видимого эффекта ни от одной используемой промывки.

Последний раз(в двс было ориг.масло Тойота 10в30, пробег ~5ткм из них ~50% трассы)использовал промывку LM на 200 км и при смене масла добавил LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung, ввиду того что после этих манипуляций масло цвет на щупе никак не изменило ,в горловине тоже чище не стало и на улице было уже не очень тепло, крышку клапанов снимать не стал(уверен что все осталось в том же виде).

Но повторюсь , что у меня не твердые лаковые отложения, а коричневый налет , который довольно легко оттирается тряпкой/салфеткой.

Есть у меня предположение что это дело будет отмываться маслом с эстерами (сейчас проверяю).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...