Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

учитывая цену литра при покупке 20-литровых канистр (при бесплатной доставке) получить масло не подделку на 4+5 группе я считаю нормальным вариантом.

мысли следующим залить 0/20 идемитсу зепро и посмотреть на падение уровня масла, по итогу , если падение будет-заменить м/с колпачки.

а дальше вполне допускаю переход на их масло на постоянную основу с интервалом ~12-15 ткм.

несколько машин знакомых на их масле и таких моментов как у меня нет(налет появившийся и небольшой "угар").

Ссылка на сообщение

11 000 на куппер rx 60/40 город/трасса бенз чистый 95, в основном кириши с татнефти.

Имхо здесь поможет только механическая чистка с раствором каустической соды. Маслом такое прикипевшее г-нище от клапанов будет отмыть просто нереально, тут уже хоть что лей.

Ссылка на сообщение

Ну в первом посте с фотками чистый мотор, в последнем усран лаком - ванна распредвалов, муфта vvt-i. Режим 11 000км, полутрассовый.

 

Констатируем...

Ссылка на сообщение

Кстати Cupper ведь именно этот на эстерах? Почему здесь эстеры не мыли? Значит где то ошибаемся в теории о моющих свойствах эстеров...

Ссылка на сообщение

Скоро придет анализ этого масла. Посмотрим. Думаю надо разбираться с природой и составом этого налета. Налет появился почти 30 тысяч км и пока не затвердел.вот если бы умудриться каким-то образом собрать его для спектрального анализа хотя-бы.

Ссылка на сообщение

 Если учитывать, что Эстеры имеют противоокислительной стабильностью+отрицательно заряженные молекулы масла притягиваются к положительно заряженой поверхности металла, то возможно это все таки медь, раз то что видим и по словам авторам оно легко смывается руками.

Ссылка на сообщение

Скоро придет анализ этого масла. Посмотрим. Думаю надо разбираться с природой и составом этого налета. Налет появился почти 30 тысяч км и пока не затвердел.вот если бы умудриться каким-то образом собрать его для спектрального анализа хотя-бы.

вопрос то в том , почему это произошло именно у меня(и больше налет пока не появляется судя по клапанной крышке).у знакомых на этом масле все чисто( и бензинки и дизель)...

сколько нужно налета для анализа и каким образом его можно "собрать"?

Ссылка на сообщение

Собрать надо хотя бы 30-50 мл. можно попробовать соскрести, если это конечно возможно. Если получится, то начнем разбираться в том, что в нем есть, а уж потом может быть поймем все вместе почему это в твоем двигателе произошло.

Ссылка на сообщение

вопрос то в том , почему это произошло именно у меня(и больше налет пока не появляется судя по клапанной крышке).у знакомых на этом масле все чисто( и бензинки и дизель)...

сколько нужно налета для анализа и каким образом его можно "собрать"?

 Думаю у тебя все в порядке.  Походу масло подняло всю грязь с картера! Осталось только это подтвердить! + именно ты доказал второе, и без Ормеска SAT, у тебя свечи  в идеальном состоянии!!! А вообще молодец, уважуха, такую работу провел!!!

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Посмотрел твою отработку, освежил в памяти, http://www.oil-club.ru/forum/topic/25044-cupper-5w30-pao-otrabotka-11000-km-corolla-3zzakpp/

судя по количеству оставшейся меди, налет у тебя в двигателе из атомарной меди замешанной в чистых эстерах, он не затвердевает, плохо это или хорошо, думаю увидим посмотрев результаты твоей отработки сейчас.

Ссылка на сообщение

Очень похоже, что налет в твоем двигателе состоит из атомарной меди замешанной на эстерах, он не твердеет и скорее всего это скорее хорошо, чем плохо.

Ссылка на сообщение

Имхо здесь поможет только механическая чистка с раствором каустической соды. Маслом такое прикипевшее г-нище от клапанов будет отмыть просто нереально, тут уже хоть что лей.

отмывать маслом клапаны никто и не собирался. их фото и фото свечей для полноты картины, ну и косвенно для оценки топлива.
Ссылка на сообщение

Собрать надо хотя бы 30-50 мл. можно попробовать соскрести, если это конечно возможно. Если получится, то начнем разбираться в том, что в нем есть, а уж потом может быть поймем все вместе почему это в твоем двигателе произошло.

30 мл это вряд ли. слой довольно тонкий.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...