Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как после еврола? Попомер изменения почувствовал какие-нибудь?:)

Ссылка на сообщение

недавно лечил течь форсунки шевроном, наверно поэтому разницу от еврола не понял, но судя по клапанам склонен думать что от него толк есть(но текрон явно круче).

свечи в сентябре менял.это год назад, значит пробег на них~40 ткм.есть слегка рыжеватый оттенок может от присадок каких, а может и ферроцена цепанул где то.

уровень за 3.5 тысячи после смены колпачков ~на 3 мм упал.масло идемитсу зепро 0/20, общий пробег 6500.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@dydezzz,

 

После смены колпачков трасса была?

Ссылка на сообщение

да,трассы было не мало.

в городе частенько бодро передвигаюсь.

в принципе расход вроде не большой, но лучше когда его нет :).

Ссылка на сообщение

не совсем по теме, но пока сюда напишу.

заинтересовала и была приобретена промывка от еврола , которая на нафтенах и стоит относительно недешево.

что было сделано:

старое масло (идемитсу зепро 0/20,на щупе оно самое) с пробегом 6500 было слито(первый станан), маслофильтр заменен на "биг"( по фото видно почему именно он был использован на промывку).

залито 3 литра промывки "волгаойл", 15 мин. на хх и слито(стакан 2).

залито 2 литра промывки лук,15 мин. на хх и слито(стакан 3).

опять 2 литра промывки лук,15 мин.на хх и слито(стакан 4).

залито моторное тебойл 2 литра,работа на хх 5 минут, откачано немного в стакан(номер 5).

добавлена половина промывки еврол(банка расчитана на 4-6 литров масла, а в картере было ~2).работа на хх 15 минут и слито(стакан 7).

залито еще 2 литра тебойл + половина банки еврол(стакан 8),работа на хх 15 минут,пару раз держал около минуты обороты около 1500.

в стакане "6" чистое масло тебойл.

что то я не увидел какого то изменения цвета масла...

post-16331-0-73264700-1503669623_thumb.jpg

post-16331-0-45761400-1503669647_thumb.jpg

post-16331-0-16949200-1503669689_thumb.jpg

post-16331-0-48560800-1503669710_thumb.jpg

post-16331-0-83010200-1503669730_thumb.jpg

post-16331-0-43511800-1503669744_thumb.jpg

post-16331-0-30554300-1503669781_thumb.jpg

post-16331-0-36763400-1503669792_thumb.jpg

post-16331-0-97998000-1503696737_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@dydezzz, Бик давно скотяшился,так что можно не удивляться такому качеству! Там и внутри скорее всего не айс!

Ссылка на сообщение

внутри видно что бумага криво уложена.в общем то он у меня на такой случай и хранился.

Ссылка на сообщение

Можно проще (дешевле):

1. Слить что было.

2. Завернуть пробку.

3. Через патрубок, куда накручивается масло-фильтр, пролить солярку (сколько не жалко, для начала можно литра 2), слабым потоком (насколько возможно, например используя дозатор ,как у медицинской капельницы).

4. Открутить пробку и слить.

    С большой долей вероятности она (солярка) будет едва прозрачная.

    Пробку не закручивать.

5. Пролить еще солярки, до светлой и прозрачной струйки из сливного отверстия из картера.

6. Опустошить доступным способом остаточное содержимое картера.

7. Закрутить пробку и залить промывочное масло. 

    Применить промывку согласно инструкции.

8. Не заводя двигатель, несколько раз провернуть стартером. 

9. Запустить двигатель. 

 

 

Международная панорама.

Их "промывочные" нравы )

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Discoverer он все правильно сделал! Соляру лить  в ДВС 3-ZFFE? Это можно лить в газели  или ВАЗ. Но никак в его ДВС! Насоветуете тут   блин... Мдяя..

Ссылка на сообщение

А думать будем?

Двигатель на этапе проливки солярой - не заводится при этом, никак. от слова совсем.

Не одна сотня двигателей вымыта.

или там РТИ и сахара? )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

dydezzz, я то же много чего мудрую со своим  1ZZFE, но мне лень писать все это тут. С моими выходками на своем авто, уже почти пол города  СТО знают!  :DD  Последнее что сделал для себя, насос отсос из двигателя бензонасоса. :crazy: . Высасываю  масло через щупь с картера. ДВС, и смотрю на свет. осадок. То же самое и через шупь АКПП. 

Ссылка на сообщение

А думать будем?

Двигатель на этапе проливки солярой - не заводится при этом, никак. от слова совсем.

Не одна сотня двигателей вымыта.

или там РТИ и сахара? )

 Очень много есть сводок и видео от последствии   таких промывок солярой. Можно мыть солярой, если разобран ДВС, но заливать,.. все таки у его ДВС  есть система VVT-i !!!!! 

Ссылка на сообщение

я всё сам делаю в основном. да и тут вопрос не в цене или правильности промывки, а в работоспособности химии промывочной.после всего залил свежее масло и приехал в деревню (200+ км). послезавтра обратно в город и посмотрю, может химия чудным образом работает и масло теперь что то помоет. :)

пока что не вижу причин её покупать.

Ссылка на сообщение

 Да прекращай заниматься фигней! Ничего нету лучше промывки маслом! Долго конечно, но зато эффективно! Ни одно промывочное- не дает результата до полной эффективности! Заливать масло с содержанием  щелочности и бора. Я остановился пока на одном. Эффект есть+ Cupper !!!!!  Cupper  у тебя  есть- и эта зелень- реально делает свое дело! В следующем году, перейду на Равенол. Ну как и видиш у меня  0/20, И то смешал 0/20 + 5/30 Идемитсу- получил 2,5/25. Красота...

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

@dydezzz,

 

Если есть желание отмыть, то нужно екстримально, с помощью соляры.

Заливаешь под горловину, примерно литров 20. Оставляешь на два-три дня. Потом сливаешь. Промываешь промывочным маслом запустив ДВС. Сливаешь промывку, заливаешь обычное масло.

:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...