Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий_ сказал:

У куппер промывочное масло появилось. Его и надо использовать.

Тем более что он содержит медный пакет, те концентрация меди не упадет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Booth сказал:

Может целесообразно при замене добавлять доп. операцию:

- любую минералку Х-40 А3  + новый дешманский фильтр на полчаса-час с прогазовкой на средних.

или такое

- перед заменой за 300-500 км. полусинтетику дешевую + новый фильтр.

Не?

почему густое х-40 а3?

 

а так после первого инцидента с коричневым налётом после куппера я уже экспериментировал с промывкой маслом, быстрой/долгой промывкой,промывочным маслом-для себя толку от этого не увидел(разве что полоская промывочным маслом после раза третьего с картера начинает  сливаться более менее чистое масло).в этой теме я фотки выкладывал.

если теория "отмытия говен" верна и учесть сколько я уже на куппере, в частой смене масла особо смысла не вижу ,это дорого да и анализы криминала не показывают.

пока что будем чаще менять фильтры и восполнять медь добавкой энергетика(его у меня пока что с запасом),ориентируясь на анализы.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий_ сказал:

У куппер промывочное масло появилось. Его и надо использовать.

покупая 20ти литровую канистру масла я расчитывал к этим расходам добавлять только стоимость фильтров и по необходимости энергетика...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, dydezzz сказал:

почему густое х-40 а3?

 

Для промывки не все ли равно какое число высокотемпературной вязкости?

Все одно на прогретую жидко.

 

6 минут назад, dydezzz сказал:

пока что будем чаще менять фильтры и восполнять медь добавкой энергетика

 

А он не усугубляет засирание? ( я не в курсе подобных энергетиков)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Booth сказал:

 

Для промывки не все ли равно какое число высокотемпературной вязкости?

Все одно на прогретую жидко.

 

 

А он не усугубляет засирание? ( я не в курсе подобных энергетиков)

ну да, в принципе для промывки пофик.

в масле в процессе эксплуатации срабатывается медь(на ней в общем то и основан принцип работы куппера).в энергетике медь в высокой концентрации,добавляя его восполняем содержание меди и едем дальше, не меняя само масло(спустя 20 ткм оно кстати не черное, а темно коричневое).

 если будущая схема окажется рабочей(заливаем масло, через ~10 ткм меняем фильтр, добавляем энергетик,через ~20ткм меняем фильтр , добавляем энергетик), будет круто и вполне целесообразно в финансовом плане для тех кто не особо склонен тратить "лишние" деньги на обслуживание.

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

энергетик стоит 850р. Это дорого слишком, если речь об экономии. Но при стоимости масел куппер речь об экономии на расходниках не идет ИМХО.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

энергетик стоит 850р. Это дорого слишком, если речь об экономии. Но при стоимости масел куппер речь об экономии на расходниках не идет ИМХО.

Я пока в масле Куппер не увидел ничего, что оправдывает её стоимость, кроме обещаний светлого будущего. А учитывая отсутствие каких либо допусков, так вообще АХТУНГ....

Мож вы увидели что то такое ?

Ссылка на сообщение

Ну фиг знает...тут мотор от короллы уже проехал почти 20 ткм на одной заливке и показывает довольно неплохой анализ. Что еще тут сказать? Проехал бы он на "простомасле" столько без последствий по металлу? Сомневаюсь.

У меня кстати остался еще фильтр от ауди, когда тоже налет пошел, можно попробовать его вскрыть, но у меня тока нечем.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

энергетик стоит 850р. Это дорого слишком, если речь об экономии. Но при стоимости масел куппер речь об экономии на расходниках не идет ИМХО.

а не нужно покупать в маленькой красивой баночке ).

1 литр энергетика гуманнее стоит.

я например его в 2т масло добавляю.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, prv21 сказал:

Ну фиг знает...тут мотор от короллы уже проехал почти 20 ткм на одной заливке и показывает довольно неплохой анализ. Что еще тут сказать? Проехал бы он на "простомасле" столько без последствий по металлу? Сомневаюсь.

У меня кстати остался еще фильтр от ауди, когда тоже налет пошел, можно попробовать его вскрыть, но у меня тока нечем.

перед этим был интервал 21ткм.

 

коллега фильтр придерживал,а я ножом и молотком вдоль вальцовки его прорубал, там он довольно крепок и не гнется.

 

и опять же - налёт пошёл на пожилом двс... на относительно новых этого я пока не замечал.

а если не будет налёта и такие показатели при таком интервале,то тут уже цена начинает нивелироваться...

к слову например lm moligen 5w30 (а это кряк) у официалов 3+ стоит за 4 литра...

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Я пока в масле Куппер не увидел ничего, что оправдывает её стоимость, кроме обещаний светлого будущего. А учитывая отсутствие каких либо допусков, так вообще АХТУНГ....

Мож вы увидели что то такое ?

я вижу что в анализе почти нет износа,хотя фильтр не работал уже наверное последние тысяч 10 как.

насчёт налёта склонен думать что это в состоянии моего движка дело.то что он до применения куппера был относительно чистый сверху не значит что он таким же был и снизу.

поживём - увидим.

авто отдано кузовщикам с установкой запилить всё ещё лет на 5 минимум).

через неделю-две заберу и продолжим.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

dydezzz , чистота впуска после применения химии ушла. Не кажется что это могло произойти через вентиляцию картерных газов на купере? Учитывая грязноватый вид под клапанной крышкой.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, elvis сказал:

dydezzz , чистота впуска после применения химии ушла. Не кажется что это могло произойти через вентиляцию картерных газов на купере? Учитывая грязноватый вид под клапанной крышкой.

"чистота впуска" это вы про клапаны?если да, то на моём двс заметил связь образования на них налёта/нагара с заливаемым бензином(обычный,плюсовой или с катализатором).

мыл впуск я год назад, это около 45 ткм... блестеть наверно и не должно.

а вообще я ни в чём не уверен),железных доказательств нет.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

И про каналы в гбц. Разница видна. 45 ткм пропустил, это веский аргумент.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

посмотрел по каталогу мана - есть 2 фильтр "побольше", один - пошире, другой - повыше

 

Screenshot (20).png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...