Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я считаю что это лак.

 

Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур. Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности). Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него.

Н.А Кузьмин, В.В. Зеленцов, И.О. Донато Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Управление автомагистрали “Москва — Н.Новгород»

 

откладывается он по причине окисленной масляной пленки. Cupper не имеет детергентов что бы препятствовать этому. Кальция в нем нет - в анализах мы это видели. Даже мал-мальского ZDDP который является антиоксидантом в нем тоже нет. Автор вскрыл даже масляный фильтр и там на стенках пленка из отложений - это лак.

 

Подождите немного скоро он у Dydezzz затвердеет в твердый лак и уже не получится говрить что это нефте-шлам (какая вообще разница как его называть? Главное результат.)... И потом вы этот "нефте-шлам" вообще никогда не отмоете. 

 

Одна из главных задач масел нейтрализовать кислоты и бороться с отложениями. Cupper раз в 10 тыс км с этим не справился. Либо нужен меньший интервал в таких двигателях, раз в 5000км. Либо нужно другое масло.

 

+1

Лучше взять масло хоть с каким- то пакетом присадок, пусть будет немного ZDDP и кальция, но все же будет.

Ссылка на сообщение

 

 


ВСе это не лак. Это растворенный до определенной вязкости, несколько выше чем у масла, нефтешлам отложившийся за время эксплуатации двигателя в наиболее горячих полостях масляной системы.
Я примерно этого и ожидал. Словоблудие, что бы выгородить Купер.
Ссылка на сообщение

Я примерно этого и ожидал. Словоблудие, что бы выгородить Купер.

Да мы вобщем то никому не навязываем нашу продукцию, так что насчет "выгородить" вы переборщили явно. Есть только один совершенный судья в этом вопросе - время, оно все расставит по местам.
Ссылка на сообщение

Да он не начал умирать, он просто постепенно отквасил старые отложения, песок и прочая крупная дрянь осела в фильтре, а растворенные остатки старого масла естественно разбавили его, получился пересыщенный раствор старого масла в "новом". Почему мы и настаиваем на промывке сначала, а потом на постянном контроле состояния фильтров в течение 2-3-х замен масла, зато потом почти первозданный двигатель.

Конечно, нет.

Вы просто настаиваете

Ссылка на сообщение

Есть только один совершенный судья в этом вопросе - время, оно все расставит по местам.

Вот только никто не хочет эксперименты на своем кошельке ставить.@dydezzz посчитал, что лучше 3-4 тыщи рублей потратить на промывки, масла и фильтры, и ездить дальше спокойно. А не продолжать ждать чуда от Купера. И правильно сделал.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вот только никто не хочет эксперименты на своем кошельке ставить.@dydezzz посчитал, что лучше 3-4 тыщи рублей потратить на промывки, масла и фильтры, и ездить дальше спокойно. А не продолжать ждать чуда от Купера. И правильно сделал.

Замечательная позиция у вас, решать за других, что им делать со своими машинами и кошельками, вы то сами имеете хоть какое то обоснование высказывать ваши измышления насчет "чуда". Вы основываетесь на домыслах, а мы на тысячах лабораторных, сотнях стендовых и многочисленных эксплуатационных  испытаниях, проведенных в разных частях света, совершенно независимыми испытательными центрами. В исправном двигателе с топливом отвечающим требованиям ТД, никаких проблем с лакообразованием наше масло не имеет. 

Ссылка на сообщение

@metalplaks,а вы не исключаете ошибку замеса в данном конкретном случае?  

Ссылка на сообщение

@metalplaks,а вы не исключаете ошибку замеса в данном конкретном случае?  

Исключаю, каждая партия масла, прежде чем пойдет в продажу, проходит лабораторный контроль.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,но мы уже тут сталкивались с ошибками в ваших замесах, я бы этого не исключал.

ничего не имею против вашей компании, но факты имели место.

кстати, вы брали на анализ отработку у этого форумчанина? 

Ссылка на сообщение

@metalplaks,но мы уже тут сталкивались с ошибками в ваших замесах, я бы этого не исключал.

ничего не имею против вашей компании, но факты имели место.

кстати, вы брали на анализ отработку у этого форумчанина? 

Отработка к нам едет, один раз был косяк связанный с сырьем, мы вину признали и ужесточили входной контроль сырья.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, какие последние новости? Есть сдвиг по отмывке этих отложений? 

Ссылка на сообщение

ну будем надеятся что высокие обороты и высокое давление масла отмоют эту субстанцию :)

Ссылка на сообщение

Простите, а зачем вы покупаете промывки для ДВС? Расскажу секрет, промывки ДВС на 95% состоят из керосина, именно поэтому в нарушение законодательства на упаковке НЕТ данных о составе этих промывок.

Хочется промыть? Перед сменой масла, залейте керосина 15% от объема масла в картере и проедьте 200-300 км. И помнить, что промывка не заменяет правильного интервала замены.
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...