Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересно можно ли подобрать заменитель:

 

Масло по руководству Castrol SAF Carbon Mod Plus

Судя по сайту Castrol сейчас называется Castrol Differential BOT 720

Думаю на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 но не уверен

 

Нужно с параметром для Limited slip дифференциалов

 

Машина Range Rover 4.4 AJ Petrol 2007 г.в. задний дифференциал с эл. блокировкой

post-22763-0-70582100-1465851099_thumb.j

post-22763-0-70582100-1465851099_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Castrol SAF Carbon Mod Plus не 75W-140 BP EU CLP SDS - United Kingdom UK-Lubes Europe-Castrol461091-DE01en-GB.pdf

Castrol SAF Carbon Mod Plus возможно заменить c ухудшением характеристик на Wolf Gear Oil GL-5 LS SAE 75W90 или Champion Life Extension 75W90 LS GL-5 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Castrol BOT 720 или Land Rover LR019727  или Jaguar C2D3650

Viscosity Kinematic:

83.1 mm2 /s (83.1 cSt) at 40°C;

13.8 mm2 /s (13.8 cSt) at 100°C

Pour point: -54 °C

Flash point: 218°C (424.4°F) [Cleveland Open cup]

Оффтоп
при выборе следует учесть грязные маркетинговые уловки производителя Ravenol MDL = Ravenol LS 75W-90

а разница в цене достигает 450 руб./л.

 

Кроме того, стыдливо умалчивается при какой температуре измерена динамическая вязкость Brookfield Viscosity, mPa*s: 16.700.

Тут явно не при - 40°C, как того требует SAE J306 для масел вязкостью 75W-90. Возможно, Равенол померил этот показатель при - 26°C, как для SAE 80W-90, или при - 12°C, как для SAE 85W-90 ?

 

Для сравнения можно привести показатели при - 40 °C у чуть менее чем полностью синтетических LS-масел из списка http://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-spisok-masel-gl-5-viscosity-40c-50000-sp/?p=1040486 .

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Не буду создавать новую тему, но для моей машины так же рекомендуется Castrol BOT 750B для заднего дифференциала.

Нашел информацию по вязкости на сайте кастрола и она отличается от представленной выше.

Viscosity Kinematic: 51 mm2 /s (51 cSt) at 40°C Kinematic: 9.6 mm2 /s (9.6 cSt) at 100°C.

С такими параметрами больше похоже на 75W80 чем на 75W90. И чему верить?

И вот подумываю залить Motul GEAR 300 LS. Может плохо искал, но нашел информацию только о Gear 300 без LS. Что скажете про это масло или на какое лучше обратить внимание?

11371876.pdf

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AcidFire сказал:

Не буду создавать новую тему, но для моей машины так же рекомендуется Castrol BOT 750B для заднего дифференциала.

Нашел информацию по вязкости на сайте кастрола и она отличается от представленной выше.

Viscosity Kinematic: 51 mm2 /s (51 cSt) at 40°C Kinematic: 9.6 mm2 /s (9.6 cSt) at 100°C.

С такими параметрами больше похоже на 75W80 чем на 75W90. И чему верить?

И вот подумываю залить Motul GEAR 300 LS. Может плохо искал, но нашел информацию только о Gear 300 без LS. Что скажете про это масло или на какое лучше обратить внимание?

11371876.pdf

 

Откровенно говоря, в этой ветке идет речь о BOT 720, а не о BOT 750B. Так что отдельную тему можно было и создать.

В первую очередь, для покупки следует рассматривать оригинальную продукцию LR050750 или C2P25272, если по какой-то причине не устраивает оригинал, вам лучше выбирать из масел SAE 75W-85 API GL-5. Почти все они упомянуты здесь:

+

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Penske сказал:

Откровенно говоря, в этой ветке идет речь о BOT 720, а не о BOT 750B. Так что отдельную тему можно было и создать.

Откровенно говоря, я так увлекся чтением и поиском информации, что мне показалось, что здесь именно про него :poz:

Спасибо за совет, буду смотреть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AcidFire сказал:

Откровенно говоря, я так увлекся чтением и поиском информации, что мне показалось, что здесь именно про него :poz:

Спасибо за совет, буду смотреть.

 

Наверное, модератор потом перенесет.

Если по делу, то  отличный продукт https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/75W85_GO_PROD_INFO.pdf

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Penske сказал:

Если по делу, то  отличный продукт https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/75W85_GO_PROD_INFO.pdf

Ну вот смотрю на него и на https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/eng/stec/1439_stec_ENG.pdf

Но правильно ли я понимаю, что если есть возможность купить оригинальное, то лучше его лить?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AcidFire сказал:

Ну вот смотрю на него и на https://extranetpli-eu.pli-petronas.com/dsp/pdf/eng/stec/1439_stec_ENG.pdf

Но правильно ли я понимаю, что если есть возможность купить оригинальное, то лучше его лить?

 

Все верно, в данном  случае оригинал является отличным продуктом. Если цена для вас "не кусается", то его и применять .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Penske сказал:

Все верно, в данном  случае оригинал является отличным продуктом. Если цена для вас "не кусается", то его и применять .

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Народ, а что по итогу, если тут использовать 75W-140 Limited Slip , как оно работать в теории будет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...