Перейти к публикации

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км.


Рекомендованные сообщения

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км.

Масло: Total Quarz INEO MC3 5W-30 (Залил ОД из бочки на ТО1)
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2014г G4NA (Nu) АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 18 962 км
Пробег на масле: 3 380 км
Моточасы: 178 мч (100% город)
Израсходованное топливо: около 480-500 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался не более 10 минут в холодное время.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль - апрель. От -20С до +15С.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Лукойл Экто плюс 95 
Режимы: 100% город (короткие поездки.)
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра (ОД залил 4,5 литра было выше максимума на 1,5 мм)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены около 5000 км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

0-4 700 – заводская заливка
4 700 - 10 000 – Татнефть Синтетик 5W-30

10 000 – 15 582 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-2-0-64607300-1468313880_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всё таки наверно на зиму надо 0W, для себя тоже пришёл к этому выводу, интересно в свежем есть ли алюминий и сколько его, а то 8ppm для 3500км многовато. 

Ссылка на сообщение

Это двигатель не Gamma G4FC, это уже прямовпрысковый с картером в 4 литра, ему как раз малозольники с минимумом кальция нужны.  

Но это масло все равно как раз к 5 тысячам сконалось бы, так что в этом плане они похожи))).

 

В свежем врядли есть аллюминий, это или от заводского масла остаток, или настругало - двигатель то новый считай.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

 


Это двигатель не Gamma G4FC, это уже прямовпрысковый с картером в 4 литра,

Во первых, у него вообще ничего общего с G4FC нет. Во вторых, с чего вы решили, что он прямовпрысковый? Обычный распределённый впрыск, двухлитровник серии Nu.


200 моточасов и на слив


Не согласный я опять таки, я бы на таком и 250, и даже 300 отъездил наверное..
Ссылка на сообщение

Я и не говорил, что у них что то общее есть.

А если это таки не прямовпрысковый двигатель (может я и ошибся нужно уточнить), то ему масло АСЕА С3 и нафиг не нужно.

Ссылка на сообщение

 

 


Это двигатель не Gamma G4FC, это уже прямовпрысковый с картером в 4 литра

С чего вы вдруг решили что он прямовпрысковой стал? Такой же MPI как мой G4KD, основные изменения что в приводе клапанов появились роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы.

Ссылка на сообщение

С чего вы вдруг решили что он прямовпрысковой стал? Такой же MPI как мой G4KD, основные изменения что в приводе клапанов появились роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы.

 

Аааа, таки да, я ошибся, это тот который с гидрокомпенсаторами...

Ссылка на сообщение

 

 


Не согласный я опять таки, я бы на таком и 250, и даже 300 отъездил наверное..
Так никто не запрещает: криминала не будет. Но щелочное уйдет ниже кислотного, далее - вопрос вероисповедания :FX:
Ссылка на сообщение

 

 


Но щелочное уйдет ниже кислотного,

В том то и дело, что, скорее всего, не уйдёт :) мы ж не видим кислотного, а щелочное относительно свежего просело довольно таки слабо (имхо).
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, объективно 50 моточасов оно бы еще легко отходило (до сравнивания TBN/TAN). Дальше уже надо смотреть по какому параметру сливать :FX:

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Я это масло заменил на 5000 км. Звук двигателя мне на нем не нравился, жесткий какой-то. Сейчас катаю Лукойл Люкс Синтетическое 5W30, с ним звук намного лучше, хотя может из-за лета.

Алюминия много, в свежем его нет.

Ссылка на сообщение

Я и не говорил, что у них что то общее есть.

А если это таки не прямовпрысковый двигатель (может я и ошибся нужно уточнить), то ему масло АСЕА С3 и нафиг не нужно.

я уже не раз писал, что офф. дилер в г. Пенза лил это масло и в бензинки и в дизеля до того как появилось 310-ое А5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...