Перейти к публикации

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км.


Рекомендованные сообщения

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км.

Масло: Total Quarz INEO MC3 5W-30 (Залил ОД из бочки на ТО1)
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2014г G4NA (Nu) АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 18 962 км
Пробег на масле: 3 380 км
Моточасы: 178 мч (100% город)
Израсходованное топливо: около 480-500 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался не более 10 минут в холодное время.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль - апрель. От -20С до +15С.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Лукойл Экто плюс 95 
Режимы: 100% город (короткие поездки.)
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра (ОД залил 4,5 литра было выше максимума на 1,5 мм)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены около 5000 км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

0-4 700 – заводская заливка
4 700 - 10 000 – Татнефть Синтетик 5W-30

10 000 – 15 582 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-2-0-64607300-1468313880_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот тут такой же двигатель и условия эксплуатации схожие http://www.oil-club.ru/forum/topic/16252-maslo-pervoj-zalivki-hyundai-ix35-posle-6769km349mch6mesyatcev/

Алюминия у него 19, но там он есть в новом. Не нравится мне как двигатель работает, как в натяг постоянно, все из-за настроек двигателя и АКПП в угоду экологии. Последнее время перешел на ручной режим, чтобы двигателю полегче дышалось.

Ссылка на сообщение

@Slon77, Попробуй на зиму 0W-30 ACEA A5, увидишь как полегче будет и прогреваться быстрее будет и сам двигатель будет работать тише и мягче и приемистость (отклик на педаль газа) лучше, я катал зимой 0W-30 мне очень понравилось. 

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, нет на АКПП, но там двигатель V6 был и АКПП 4 ступенчатая. А тут при замедлении практически до полной остановки 3 передачу держит, и если нужно после ехать плавно, без интенсивного ускорения, то на 3 передаче и вытягивает, с детонационными призвуками.

Ссылка на сообщение

 

 


и если нужно после ехать плавно, без интенсивного ускорения, то на 3 передаче и вытягивает, с детонационными призвуками.
Экология хренова - не допускай подобного: тапку порезче дави.
Ссылка на сообщение

@Slon77, можно ещё ЭКО-режим отключить, не знаю как в рестаиле, но на нашей он передачу дольше держит если его отключить. даёт обороты повыкручивать.

Ссылка на сообщение

@Slon77, Попробуй на зиму 0W-30 ACEA A5, увидишь как полегче будет и прогреваться быстрее будет и сам двигатель будет работать тише и мягче и приемистость (отклик на педаль газа) лучше, я катал зимой 0W-30 мне очень понравилось. 

 

Заливал такое вальволайн в предыдущее авто. Я на гарантии и у обоих ОД в нашем городе заливают Total Quarz INEO MC3 5W-30 во все двигатели и дизели и бензинки. К предложению привезти свое масло отнеслись очень ревностно, на вопрос почему его заливают в бензиновые двигатели, отвечают, что заставляет киа моторс именно такое лить. В промежутках делаю сам, и то всю машину метками заставили, чтобы видно было, что сливную откручивал и фильтр. Поеду на ТО в Набережные челны, если там правильное масло заливают.

Ссылка на сообщение

@Slon77, можно ещё ЭКО-режим отключить, не знаю как в рестаиле, но на нашей он передачу дольше держит если его отключить. даёт обороты повыкручивать.

 

Вроде в бензинках ЭКО режим только лампочку зеленую на приборке включает, хорошо попробую.

Ссылка на сообщение

Заливал такое вальволайн в предыдущее авто. Я на гарантии и у обоих ОД в нашем городе заливают Total Quarz INEO MC3 5W-30 во все двигатели и дизели и бензинки. К предложению привезти свое масло отнеслись очень ревностно, на вопрос почему его заливают в бензиновые двигатели, отвечают, что заставляет киа моторс именно такое лить. В промежутках делаю сам, и то всю машину метками заставили, чтобы видно было, что сливную откручивал и фильтр. Поеду на ТО в Набережные челны, если там правильное масло заливают.

Сильно конечно у вас они заработать хотят. Вот я тоже такое же заливал, только клон от Neste, сам менял обычно в октябре-ноябре, а потом летом уже с тем маслом которое им нужно на ТО ездил)

Ссылка на сообщение

1) советую бережный интервал смены 5000-7500км

2) Кремний от завода герметики. 

3) по износу все ок, Al Fe - еще малы на 5000-7000км будет больше, но это еще от притирки остаток небольшой. Тут износ можно делить смело на два что бы получить реальный. 

4) по вязкости все стабильно Total молодец, движок молодец - топливо не льет.  

5) по щелочному числу 3.45 - оно у этого масла изначально не высокое, плюс метод измерения в отработках занизил уже на 1-1.5 единицы его. Так что запас по работе у него еще хороший - это щелочное теперь медленно будет падать. 

6) Хрома = 0 - это хорошо и редко бывает - значит поршневая притерта и работает нормально. (на 5-7 тыс км будет 1ppm). 

Ссылка на сообщение

Вот тут такой же двигатель и условия эксплуатации схожие http://www.oil-club.ru/forum/topic/16252-maslo-pervoj-zalivki-hyundai-ix35-posle-6769km349mch6mesyatcev/

Алюминия у него 19, но там он есть в новом.

Это заводское масло со всем содержимом притирки.

В свежих маслах С3 частенько встречается алюминий, тут его тоже вполне может быть 1-3 единицы.

Ссылка на сообщение

Вроде в бензинках ЭКО режим только лампочку зеленую на приборке включает, хорошо попробую.

ЭКО режим - это постоянно открытый клапан ЕГР (выхлоп идет на обратку во впускной коллектор). Толку никакого, а ресурс движка, если ездить с постоянно включенным ЭКО режимом, можно смело делить на 2. 

Ссылка на сообщение

Еще раз говорю, на бензиновом двигателе (не турбо), включает только индикацию экономичного стиля вождения, едешь экономично горит зеленый индикатор эко, не горит, значит едешь не экономично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...