Перейти к публикации

Honda ATF - трансмиссионные жидкости АКПП


Рекомендованные сообщения

Порыл поиск, но подобной темы не нашел, если плохо искал прошу сильно не пинать... :unknw:

 

99% хондоводов утверждают, что в ее АКПП можно лить только родное Honda ATF Z-1.

Автоматические коробки передач от Хонды действительно несколько отличаются от большинства автоматов.

В отличие от большей части автоматов, имеющих в своем составе планетарные передачи, у Хонды это трехвальная коробка схожая по устройству с механической КПП, пристыкованая к гидротрансформатору и имеющая ряд фрикционов.

Так ли критично использование использование родного масла?

По мануалу Дексрон и им подобные жижи допускаются лишь в качестве временной меры, только чтобы доехать...

 

И второй вопрос: кто что знает о новом масле от Хонды ATF DW-1, насколько оно лучше прежнего? :unsure:

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Honda ATF DW1 отработка на Honda Pilot после 17600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Касательно масла ATF DW1.

 

Данный тип масла для автоматических трансмиссий является новым типом масел и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит ATF Z1 - лучшие характеристики по вязкости при низких температурах и топливной экономичности.

ATF DW1 разработан и будет внедрен взамен ATF Z1, все автомобили с 2012 модельного года будут использовать только это масло.

 

Новая ATF DW1 совместима с ATF Z1 и поэтому может быть использована на выпущенных ранее моделях.

 

При выборе альтернативы между ATF DW1 и ATF Z1 компания Honda рекомендует отдать предпочтение ATF DW1.

Регламент замены масла такой же, как и на предыдущих моделях, согласно регламенту ТО.

 

http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151563013.html

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90798

http://element.66.ru/blog/261476/

Ссылка на сообщение

Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):

При низких температурах:

- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)

- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)

- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)

- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)

При высоких температурах:

- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)

- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)

- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)

- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).

Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

 

Все три вида спецжидости являются абсолютно идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.

Ожидаемая цена будет примерно +20% от нынешней ATF Z1.

Ссылка на сообщение

@Рассекатель, я вхожу в тот самый мифический 1 % тех , кому Z1 до лампочки )) . 105 000 км на Amalie и PC DuraDrive + Valvoline MaxLife atf между ними.

Ссылка на сообщение

Полет нормальный при соблюдении некоторых ограничений .

-Не затягивать сроки смены жидкости.

-Не ездить долго на скорости 120 км/ч и выше и не устраивать веселые старты со светофора . Ни то ни другое я не практикую - поэтому все ок.

Z1 дорогая из за присадок снижающих трение именно в коробках Хонды + думаю процентов 30 к цене платить заставляют за бренд .

 

и да , никаких аппаратных замен иначе очень велик шанс забить грязью фетровый фильтр внутри коробки и пишите письма ))

Ссылка на сообщение

Для меня, увы, соблюдение этих условий не подходит!

Ну меняю жижу вовремя, а вот на трассе обычно крейсерские 130-140, да и на светофорах люблю тапок нажать... :rolleyes:

Буду искать DW 1.

Ссылка на сообщение

Пока нашел только спецификацию от Идемитсу на жижу DW-1:

http://www.worldpac.com/tagged/HONDA_DW-1_ATF_08200-9008_OES_(USA)_and_CA66844_OES_(Canada).pdf

Что скажут мудрейшие???

Ссылка на сообщение

Равенол недавно жидкость для АКПП ATF Z-1 выпустил, на оф. сайте указывают, что соответствует требованиям Хонда.

RAVENOL ATF Type Z1 Fluid

Ссылка на сообщение

Нашел MSDS Honda ATF-Z1. :)

 

Думайте сами, ищите Аналог.. Приблизительно по прокачиваемости, плотности и темп вспышки можно найти, но точно нет.. Даже выдаваемый рекламщиками Idemitsu Extreme ATF вовсе не тот родной Z1.. а так мозг промывают, что цена его уже почти как оригинал))

 

По характеристикам ближе Total FLUIDE G3, но если буду менять.. доверюсь наверно петре и его рекомендации DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.. :rolleyes:

 

 

ЗЫ MSDS от самого Idemitsu :spiteful:

HONDA ATF Z1 MSDS.pdf

Ссылка на сообщение

Шеврон тоже утверждает что их мульти АТФ можно в хонду лить.

 

Что-то по Шеврону MSDSы не могу найти.. :(

Но сколько параметры заменителей просматривал, ни одна жижа не подходит по прокачиваемости при 40 и 100грЦ одновременно.. есть приблизительно с различиями в 10-20 процентов..

А критичны ли эти 10-20% в прокачиваемости..? у кого какие идеи.

Ссылка на сообщение

Что-то по Шеврону MSDSы не могу найти.. :(

Но сколько параметры заменителей просматривал, ни одна жижа не подходит по прокачиваемости при 40 и 100грЦ одновременно.. есть приблизительно с различиями в 10-20 процентов..

А критичны ли эти 10-20% в прокачиваемости..? у кого какие идеи.

 

Жижа АКПП является рабочим телом. За счет скорости движения жижи происходит переключение передач. Так что прокачиваемость есть один из основных параметров, определяющих скорость движения жижи при различных температурах и нагрузках, разница в 10-20 %, мне кажется, совсем многовата.

Ссылка на сообщение

Жижа АКПП является рабочим телом. За счет скорости движения жижи происходит переключение передач. Так что прокачиваемость есть один из основных параметров, определяющих скорость движения жижи при различных температурах и нагрузках, разница в 10-20 %, мне кажется, совсем многовата.

 

Вот и я так думаю, хотя хз.. где гуру? :clapping:

Ссылка на сообщение

кто что знает о новом масле от Хонды ATF DW-1, насколько оно лучше прежнего? :unsure:

 

кое-что известно - из официального релиза

 

Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются :

 

При низких температурах:

- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)

- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)

- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)

- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)

При высоких температурах:

- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)

- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)

- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)

- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).

Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение при низких и высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего, является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

Оба вида спецжидкости (DW-1 и Z-1) являются идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска (для американского рынка) и рекомендована для них как замена ATF Z1.

Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Это особенно актуально для районов с холодным климатом. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.

 

ВНИМАНИЕ! Жидкость DW-1 НЕ заменяет жидкости Z-1 в микролитражных автомобилях HONDA для Японского рынка с объемом двигателя до 0,7 куб.см. Таких как: Acty, Jump, Life, Street, That's, Today, Vamos, Z, Zest и др.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...