Перейти к публикации

Honda ATF - трансмиссионные жидкости АКПП


Рекомендованные сообщения

Порыл поиск, но подобной темы не нашел, если плохо искал прошу сильно не пинать... :unknw:

 

99% хондоводов утверждают, что в ее АКПП можно лить только родное Honda ATF Z-1.

Автоматические коробки передач от Хонды действительно несколько отличаются от большинства автоматов.

В отличие от большей части автоматов, имеющих в своем составе планетарные передачи, у Хонды это трехвальная коробка схожая по устройству с механической КПП, пристыкованая к гидротрансформатору и имеющая ряд фрикционов.

Так ли критично использование использование родного масла?

По мануалу Дексрон и им подобные жижи допускаются лишь в качестве временной меры, только чтобы доехать...

 

И второй вопрос: кто что знает о новом масле от Хонды ATF DW-1, насколько оно лучше прежнего? :unsure:

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Honda ATF DW1 отработка на Honda Pilot после 17600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопщем ребята.. Оказывается новая хондовская ATF DW-1 явно жиже чем Z1 для американского рынка.. а для японского и подавно..

 

Вобщем вывод - новая жидкость в старых коробках может злую шутку сыграть. Ибо давление меньше будет, просачиваемость через прокладки выше = выше потери.. работать АКПП будет хуже(

 

Это для японского рынка.

ATF-Z1 ULTRA 4L

ATF-Z1 ULTRA 4L

ATF-Z1 ULTRA 4L (0826699904)

Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км

Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA

08266-99904

4 литра

Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония

 

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2

5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187

6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

post-1134-0-81278800-1316515957_thumb.jpg

post-1134-0-25543900-1316515986_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вчера менял жижу в автомате.

Пробег на старой составил 25 тык, при сливе у мастера было впечатление, что она отработала как минимум тыщ 60, на пробке немного опилок!

В предыдущий раз заливал АТФ Зет-1 из белых литровых банок разлитых то ли в Эмиратах, то ли в Тайланде с какими то иероглифами и надписью Appolo USA.

По всей видимости эта жижа была полным гуаном если за такой пробег сработалась на нет!

Коробас правда сильно не ругался, разве только легким пинком на 3 передаче.

Так как у меня оставалось пара банок Зет-1, то при замене залил смесь Зет-1 с ДВ-1 в пропорции 40 на 60.

Автомат сразу почувствовал разницу, переключения стали мягче и незаметнее.

Через недельку после пробега 400-500 км солью эту промывку и залью чистое Зет-1.

 

Сделал вывод, что жижа из таких банок очень сомнительного качества.

Впрочем возможно это уже неактуально, Зет-1 вроде уже сняли с производства, а ДВ-1 может еще не начали бодяжить ушлые дельцы...

Ссылка на сообщение

на хондо ветке парень залил NGN ATF в хонду и говорит что все нормально, пробег небольшой пока. но его друг вроде проехал 20т. на СR-V..., вот думаю себе чтоли попробовать за лить чтонибудь, думаю может из Тебоила попробовать синтетическую какунть?))) с допуском Z1 кстати где перечни реальных допусков никто не знает по АТФ ?

Ссылка на сообщение

на хондо ветке парень залил NGN ATF в хонду и говорит что все нормально, пробег небольшой пока. но его друг вроде проехал 20т. на СR-V..., вот думаю себе чтоли попробовать за лить чтонибудь, думаю может из Тебоила попробовать синтетическую какунть?))) с допуском Z1 кстати где перечни реальных допусков никто не знает по АТФ ?

 

 

Мы перешли с использования "универсальных АТФ для всех АКПП в мире" на специализированные с соответствующими лицензиями. Для Хонды юанем RAVENOL ATF Z1 Fluid. Работает отлично, нареканий нет. DW-1 у равенола пока нет.

Ссылка на сообщение

Понял

 

 

Какой смысл эксперементировать на АКПП??? При том, что оригинал есть по нормальным ценам? http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=1672 у нас на сервисе опыт показывает проблемы с АКПП при применении "уникально разработанных ATF для всех коробок передач в мире" :wacko:

Ссылка на сообщение

500 р/л.имхо это не дорого за Z1! опыт показывает, что (сине-белая 4л. металлическая банка. Пластмассовые недоЛитрушки - никогда не брал) хранит в себе такую жидкость, которая остаётся, как и свежая бледно-розовенькой даже через 30-50 тыс. пробега. Интервал сей - выдерживает - легко. Я как-то ездил и 60 тыс., постоянно проверяя уровень, цвет (специально со щупа на белую бумагу снимал каплю, она была едва-едва потемневшая), а также - запах. Жжёная АТФ - знакомая штука. Потом продал машинку. даже если в акпп 7-8 литров жижи, у всех по-разному - ничего критичного по деньгам. меняем фильтр АТФ (если есть в свободно доступе), меняем в 2 два подхода жижу... 4 тыс.(жижа)+ 500-1000 р. фильтр. +1000 р.работа. Итого - максимум 6 тыс. Кто скажет, что это дорого для пробега в 50 тыс.??? менять чаще - а зачем???

Ссылка на сообщение

Какой смысл эксперементировать на АКПП???

 

плюс много!!! в АКПП только родной оригинал!!!

Ссылка на сообщение

Несколько замен уже катаю в автомате масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid RUS, производителем данное масло потенциируется как масло полностью соответствующая

следующим ATF жидкостям:

Honda 08266-99904

Honda 08266-99907

Honda 08200-9005

Рекомендуется к применению в автоматических коробках Honda (BMXA, SLXA, SPCA, BDRA, SMLA, SDMA, MZHA, MZJA, MKZA, GPPA, BAYA, MAYA, SMMA и

др.)

Также добавлю, что данное масло катает и моей кореш на Хонда Сайбер, пробег 350 тыщ, на данном масле две замены или 20 тыщ (первая - короткая замена-промывка 2 тыщи.

Сказать ничего плохого не могу, машина крутиться хорошо, каробас работает ровно, никаких проблем. Отмечу, что масло горит заметно слабее, чем оригинал Honda, стоит почти в два раза меньше....резонный вопрос нахрена лить оригинал? :)))

 

Раздобыл выложенную ниже спецификацию в ходе долгой и нудной переписки с компанией Ravenol, в нете она не встречается по причине скрытия инфы производителем. Объяснение скрытия технического описания - уберечься от "знатоков" и ложных выводов, выяснения хуже-лучше посредством сравнения одного показателя... к примеру пурпоинта.

Ссылка на сообщение

кто-нибудь заливал в хонды Yokki ATF-Z1?планирую сделать частичную замену, ну и естественно планирую поменять лишь масло, а не коробку))

Ссылка на сообщение

...даже не парился по поводу АТФ. Учитывая специфические хондовские коробки и кучу информации по этой теме-только оригинал. Никаких экспериментофф!!!

Ссылка на сообщение

Нашел жижу Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI, вроде соответствует всем последним допускам Хонды.

Хотелось бы сравнить с Американской ATF DW-1? у Havoline показатели выше чем у Хонды?

Не нашел тест репорт ATF DW-1.

 

Может кто то уже заливал себе Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle?

_chevron_docs_havoline_synthetic_atf_multi_vehicle_dexron_4.pdf

Изменено пользователем Stel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...