Перейти к публикации

Замена ОЖ в гаражных условиях


Рекомендованные сообщения

Извините за отвлечение от темы. После утечек и доливок собрался менять ож сам. Но ориг G12++ не продается, только G13. По этому хочу всю ож сменить. План: прогреваю пассат б6 2.0 fsi bvy до 90 гр., включаю печку, через воронку в расширительный лью горячий G13, шланг обратку от расш. бачка отправляю через доп. шланг в канистру. Как закончится красный G12++ и пойдет желтый G13 в сливную канистру глушу мотор.

Прокатит если вдвоем, один доливает, другой следит за сливом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Допустим антифриза в системе 8 литров. Литраж условный, я не знаю сколько в этой модели Пассата. После промывки дистиллированной водой и слива, заливаем половину объёма концентрата антифриза, в нашем случае условно 4 литра. Затем доливаем до уровня дистиллированной воды и получаем готовый антифриз в пропорции 50:50 концентрат и дистиллированной воды.

Ссылка на сообщение

Сперва автору нужно посмотреть пробка есть или нет на блоке. Если есть то что мудрить то.

Ссылка на сообщение

Промывать не собирался, мне кажется за 9 лет там ничего не загрязнилось. Тем более частично обновлялась при замене помпы с комплектом грм и при замене термоса. С промывкой конечно старого антифриза не останется. Из блока можно слить через патрубки электрокотла, пробок нет, и краников нет нигде насколько я знаю. Около 7л. ож в системе охлаждения. Предупрежден-вооружен, я уже готов действовать.

Ссылка на сообщение
мне кажется за 9 лет там ничего не загрязнилось

 

Наивный вывод! После полугода пользования там такой срач может быть...  Я уж не говорю о 9 годах  :ext_spid: , тем более, если не знаете, что заливали до вас. А так, как то так.

Изменено пользователем SHERIFFF
Ссылка на сообщение

9 лет не менялось? Когда будешь сливать и увидишь в объёме старую жидкость, то наверное захочется сплолоснуть.

Ссылка на сообщение

Я ж говорю, что частично сливал во время т.о., которые сам делаю - ож всегда прозрачная чистая. Доливал только G12++. Спасибо за ссылку; Ваша машина создана для обслуживания людьми, а моя для обслуживания инопланетянами на суперспешалоборудовании.

Ссылка на сообщение

Как правильно поменять антифриз в гаражных условиях? Ведь сливных пробок на блоке и радиаторе нет и нужно снимать нижний патрубок радиатора (на примере всех бюджетных Рено). Даже если дуть стационарным компрессором в штуцер, который используется для развоздушивания системы (обычно в самой верхней точки системы ОЖ расположен), то с нижнего патрубка радиатора и самого радиатора весь старый антифриз не вытечет, в системе еще останется. В идеале нужно выдувать вообще отовсюду снимая патрубки и термостат перед тем как заливать новый готовый антифриз. А если еще требуется промывка водой, то потом эту воду фиг полностью сольёшь и залив новый готовый антифриз получиться микс. 

У себя один раз выдувал антифриз мощным компрессором через штуцер обратки на расширительном бачке. Выдулось со шланга обратки от силы 4 л, когда в книге прописано около 6 л. Но я потом его обратно залил, цель работ была установка другого термостата.

 

qgAAAgFyW-A-1920.jpg             KgAAAgFyW-A-1920.jpg  

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
35 минут назад, F4R сказал:

А если еще требуется промывка водой, то потом эту воду фиг полностью сольёшь и залив новый готовый антифриз получиться микс. 

Сливаем сколько сольется любым методом, заливаем дистилл воду до уровня, даем поработать до открытия большого круга и опять сливаем, заливаем новую воду. И так по кругу, пока система не промоется и не будет сливаться чистая вода. Затем берем концентрат антифриза и разводим с учетом несливаемого остатка. Например в системе всего 6л, 4 слилось, 2 литра воды осталось. Нужно 3л концентрата (если делать 50/50). 2 литра концентрата заливаем в систему неразбавленными, вместе с водой в системе имеем 4л готового, оставшийся литр смешиваем с водой и этот раствор доливаем в систему, в итоге имеем в системе 3л концентрата + 3 л воды

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, F4R сказал:

Как правильно поменять антифриз в гаражных условиях?

Снять термостаты, заполнить дистиллированной водой с промывочной присадкой (если она есть или надо) и провести три-четыре цикла "прогрев-слив-залив".

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion777 сказал:

Снять термостаты, заполнить дистиллированной водой с промывочной присадкой (если она есть или надо) и провести три-четыре цикла "прогрев-слив-залив".

 

Мне что бы снять термос, нужно ремень грм и кожух ремня грм снимать(((

Ссылка на сообщение
30.03.2021 в 11:56, SF сказал:

Сливаем сколько сольется любым методом, заливаем дистилл воду до уровня, даем поработать до открытия большого круга и опять сливаем, заливаем новую воду. И так по кругу, пока система не промоется и не будет сливаться чистая вода. Затем берем концентрат антифриза и разводим с учетом несливаемого остатка. Например в системе всего 6л, 4 слилось, 2 литра воды осталось. Нужно 3л концентрата (если делать 50/50). 2 литра концентрата заливаем в систему неразбавленными, вместе с водой в системе имеем 4л готового, оставшийся литр смешиваем с водой и этот раствор доливаем в систему, в итоге имеем в системе 3л концентрата + 3 л воды

Я не любитель этих промывок. И так же не любитель концентрата, не люблю эти расчёты и пропорции. Лучше раз в 60 т.км. залью готовый, пускай даже старый не полностью сольётся.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, F4R сказал:

залью готовый

Готовый- это концентрат+дист. Вода обычно в пропорции 50*50:lol::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Orlovich сказал:

F4R Это первая замена? (в том плане заводской меняешь?)

Еще рано, так на будущее. Пробег 40 т.км.

На прошлом Дастере менял 2 раза антифриз (каждые 60-70 т.км). Просто сливал сколько сольётся и заливал готовый NRC

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...