Перейти к публикации

Боремся за увеличение пробега масла увеличением поддона?


Рекомендованные сообщения

Гм,  а что если попробовать увеличить объем масла в двигателе? 

Скажем так, у меня там его примерно 3,8 литра.  Гипотетически увеличиваем объем поддона до 5 или даже 6 литров. Ну-ка, знатоки, что скажете,  как это повлияет на интервал замены?  Что-то лично я предполагаю, что зависимость будет позитивная и при этом нелинейная, т.е,   не пропорционально а больше. А как думаете вы?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

залил 5 литров за 1.5 тыр на 7 тык .

залил 10 литров за 3.00 тыр на 10 (14?) тык.

вопрос: через сколько окупиться колхоз с переделкой поддона?

Изменено пользователем SHERIFFF
Ссылка на сообщение

 

вопрос: через сколько окупиться колхоз с переделкой поддона?

 

Через 5 лет.Овчинка выделки не стоит.

Ссылка на сообщение

А как быть если в основном короткие поездки (город)?

Постоянно ездить на недогретом двигле? Чтобы получить отложения?

Ну уж нет. У меня вот картер на 3л, и я даже рад этому :)

Ссылка на сообщение

Человек может много ездит, и пробег 5000-7000км за 1-2 месяца, вот и хочет картер увеличить, чтобы хоть немного увеличить временный интервал.

Ссылка на сообщение

Сколько надо залить масла что бы не менять тысяч до 50?  :)) А прошел год, все равно надо менять...

Или другой вопрос: на сколько по времени оттянется замена если добавить +1 литр масла к имеющемуся?

Изменено пользователем SHERIFFF
Ссылка на сообщение

Ну а если, например, сливать или откачивать по 1 литру масла каждую тысячу-две и доливать свежее. Проще наверное будет

Ссылка на сообщение

"я так думаю"  у вас получится больше толку и в итоге дешевле по $$$, если просто поставить внешний маслокуллер с термостатом, заодно немного увеличится объем масла в системе грамм на 300-400))

Ссылка на сообщение

Я так думаю что если есть для конкретной машины модификации ДВС с разным объёмом картера для разных рынков то можно прикрутить побольше болт он, а так фигнёй бы да на простом атмосферном поповозе не страдал, проще недорогое масло почаще менять. Хотя масло однако деградирует нелинейно относительно объёма картера, т.е. чем больше объём тем медленнее процессы старения..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Можно долго переливать из пустого в порожнее, а можно взять и провести эксперимент. Берем авто с объемом картера 3.5-4 л. По щупу от мин до макс, как правило, 1 л. Заливаем чуть выше мин и катаем 5 тык, потом заливаем по мах и катаем 5 тык. Разница в литр или 30% объёма вполне существенная, чтобы увидеть отличия в результатах анализа отработок.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Наберите воздуха в легкие, откройте горловину, и сильно-сильно подуйте, что бы увеличить объем картера :DD

Ссылка на сообщение

Интересная тема, но про маслокулер и термостат идея мне больше понравилась.

Мне с этим с завода повезло, на м50 двигателе bmw при рабочих объемах 2-2,5 литра картер рассчитан на 6 литров масла. Что считаю вполне приемлемым.

Ссылка на сообщение

Ну вот например у torcon на 120 Прадо двигатель 1GR-FE объём 4.0 литра - заливается масла около 5 литров.  Явно мало.
Смотрим дальше - этот же мотор на 150 Прадо объём поддона Тойота увеличила - добавили порядка пары литров.

 

Значит есть смысл, раз производитель этим заморочился.

Ссылка на сообщение

Я один раз бахнул себе из 5 литровой канистры 4  литра в картер, перепутал думал что в канистре не 5 а 4 литра. Сливать не стал. Зато подливать не приходилось :spiteful:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...