tropican 266 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Гм, а что если попробовать увеличить объем масла в двигателе? Скажем так, у меня там его примерно 3,8 литра. Гипотетически увеличиваем объем поддона до 5 или даже 6 литров. Ну-ка, знатоки, что скажете, как это повлияет на интервал замены? Что-то лично я предполагаю, что зависимость будет позитивная и при этом нелинейная, т.е, не пропорционально а больше. А как думаете вы? Ссылка на сообщение
SHERIFFF 207 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) залил 5 литров за 1.5 тыр на 7 тык . залил 10 литров за 3.00 тыр на 10 (14?) тык. вопрос: через сколько окупиться колхоз с переделкой поддона? Изменено 16 июня 2016 пользователем SHERIFFF Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 вопрос: через сколько окупиться колхоз с переделкой поддона? Через 5 лет.Овчинка выделки не стоит. Ссылка на сообщение
SHERIFFF 207 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Так и я о том же :p , это я автору вопрос задал. 1 Ссылка на сообщение
stumpy52 109 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 А как быть если в основном короткие поездки (город)? Постоянно ездить на недогретом двигле? Чтобы получить отложения? Ну уж нет. У меня вот картер на 3л, и я даже рад этому 2 Ссылка на сообщение
Керес 281 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Человек может много ездит, и пробег 5000-7000км за 1-2 месяца, вот и хочет картер увеличить, чтобы хоть немного увеличить временный интервал. Ссылка на сообщение
SHERIFFF 207 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Сколько надо залить масла что бы не менять тысяч до 50? А прошел год, все равно надо менять... Или другой вопрос: на сколько по времени оттянется замена если добавить +1 литр масла к имеющемуся? Изменено 16 июня 2016 пользователем SHERIFFF Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Ну а если, например, сливать или откачивать по 1 литру масла каждую тысячу-две и доливать свежее. Проще наверное будет Ссылка на сообщение
Evo 8 Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 "я так думаю" у вас получится больше толку и в итоге дешевле по $$$, если просто поставить внешний маслокуллер с термостатом, заодно немного увеличится объем масла в системе грамм на 300-400)) Ссылка на сообщение
ZMS 675 Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Я так думаю что если есть для конкретной машины модификации ДВС с разным объёмом картера для разных рынков то можно прикрутить побольше болт он, а так фигнёй бы да на простом атмосферном поповозе не страдал, проще недорогое масло почаще менять. Хотя масло однако деградирует нелинейно относительно объёма картера, т.е. чем больше объём тем медленнее процессы старения.. Изменено 17 июня 2016 пользователем ZMS Ссылка на сообщение
Dimmy 12 037 Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Можно долго переливать из пустого в порожнее, а можно взять и провести эксперимент. Берем авто с объемом картера 3.5-4 л. По щупу от мин до макс, как правило, 1 л. Заливаем чуть выше мин и катаем 5 тык, потом заливаем по мах и катаем 5 тык. Разница в литр или 30% объёма вполне существенная, чтобы увидеть отличия в результатах анализа отработок. Изменено 17 июня 2016 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
torcon 81 322 Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Наберите воздуха в легкие, откройте горловину, и сильно-сильно подуйте, что бы увеличить объем картера Ссылка на сообщение
Hofman 100 Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Интересная тема, но про маслокулер и термостат идея мне больше понравилась. Мне с этим с завода повезло, на м50 двигателе bmw при рабочих объемах 2-2,5 литра картер рассчитан на 6 литров масла. Что считаю вполне приемлемым. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Ну вот например у torcon на 120 Прадо двигатель 1GR-FE объём 4.0 литра - заливается масла около 5 литров. Явно мало.Смотрим дальше - этот же мотор на 150 Прадо объём поддона Тойота увеличила - добавили порядка пары литров. Значит есть смысл, раз производитель этим заморочился. Ссылка на сообщение
srwrx 33 Опубликовано: 17 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Я один раз бахнул себе из 5 литровой канистры 4 литра в картер, перепутал думал что в канистре не 5 а 4 литра. Сливать не стал. Зато подливать не приходилось Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас