Перейти к публикации

VIC - салонные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Взял на пробу угольный салонник Vic AC-208EX made in Japan.

Количество "рёбер" - 19, 3 из которых выпирают за пределы, так сказать, каркаса. Это нормально?

Содержание угля, судя по цвету, вроде бы достаточное.

На коробке указан интервал замены 10 000 км. Но это для японских условий, разумеется.

Да, еще момент, фильтр упакован в целлофановый пакет, в котором обнаружилась небольная дырочка прям по шву.

Брак или так задумано, для вентиляции например?

В общем, кто что скажет про сей фильтрик?

Цена вопроса 985р. в магазине во Владивостоке.

post-13241-0-52334000-1464924181_thumb.jpg

post-13241-0-91867700-1464924209_thumb.jpg

post-13241-0-90964500-1464924249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На сей раз вместо угольного решил поставить обычный Vic AC-208E.

Абсолютно внешне идентичен с угольным, представленным постом выше - размеры один в один, одинаковое количество складок - 19, тот же поролон по периметру, тот же рекомендуемый интервал смены.

Да, пакетик, в который упакован фильтр, на сей раз без дырочек по шву.  :DD

Цена 800р. в магазине во Владивостоке. 

post-13241-0-27285900-1477290306_thumb.jpg

post-13241-0-32060800-1477290358_thumb.jpg

post-13241-0-59161300-1477290364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Satellite,

что, с июля по ноябрь угольному кранты пришли?  или пока не менял? как первый выглядит?

 

 

  Satellite писал:

Брак или так задумано, для вентиляции например?

брак. дирочки для вентиляции бьются по полотну, обычно размером как от дырокола или чуть меньше.

Ссылка на сообщение
  25.10.2016 в 09:08, Maximan сказал:

@Satellite,

что, с июля по ноябрь угольному кранты пришли? или пока не менял? как первый выглядит?

брак. дирочки для вентиляции бьются по полотну, обычно размером как от дырокола или чуть меньше.

Менять на днях собираюсь, не скажу, что кранты, но просто угольный как-то совсем не впечатлил. Запахи пропускает точно так же, как и простые. Говорят, через угольный хуже воздух идет, но вот этого как раз и не заметил, вполне на уровне. Покатаюсь зимой с обычным, а дальше еще поэкспериментировать можно будет.

Да, коли брак, то в минус производителю конечно, хотя не критичный косяк.

Ссылка на сообщение

Угольный фильтр не в состоянии изолировать воздух в салоне от всех запахов( воняющего дизеля например)

На зиму лучше ставить обычный.

Ссылка на сообщение

 

 

  Satellite писал:

оворят, через угольный хуже воздух идет, но вот этого как раз и не заметил, вполне на уровне.

судя по фото -угля не много, средне. где много угля, так это в манне чешского производства. он и на вес очень тяжелый. и пропускает воздух хуже. но фильтрует зачетно.

 

 

 

  nester1976 писал:

Угольный фильтр не в состоянии изолировать воздух в салоне от всех запахов( воняющего дизеля например)

разумеется. А еще уголь имеет свойство переставать быть активированным. поэтому и перестает работать. что касается дизеля, то полностью соглашусь. причем ,осенью и зимой воздух более влажный и вонь острее. а уголь менее продуктивен. а ставить все таки лучше уголь, во всяком случае в машины с климатом или даже (!)  климат-консьержем.  они автоматом закрывают заслонку на забор воздуха снаружи, так  пусть хоть свой бздёж уголь заберёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...