Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Accord

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребятишки, че можете сказать про G1 10w-30 полусинь для HR15DE??

Ссылка на сообщение

Залил вчера Kixx g1 Dexos. Посмотрим что за зверь, но ДВС по другому стал немного работать чем на Лукойле Glidetech. Более глухо чтоли, появилось какое то глухое урчание, на Луке более звонкий звук был, но урчания не было. Урчание приятное :DD Что на 90, что на 140..может корейское масло японскому двигателю RB роднее :D

При заливке показалось жидкой водичкой. 

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Такая же песня, рабочую лошадку Короллу 1NZ-FE, перевили обратно на KIXX G1 5w30 ILSAC GF5, после проб Lukoil Genesis Glidetech 5w-30. Просто  Glidetech как бы первые 2 тыс. км. держится, всё отлично, а после как будто резко проваливается, хз на Киксе 5-6 тыс. км. всё ровно. :unknw:

Ссылка на сообщение

Такая же песня, рабочую лошадку Короллу 1NZ-FE, перевили обратно на KIXX G1 5w30 ILSAC GF5, после проб Lukoil Genesis Glidetech 5w-30. Просто Glidetech как бы первые 2 тыс. км. держится, всё отлично, а после как будто резко проваливается, хз на Киксе 5-6 тыс. км. всё ровно. :unknw:

Имеется ввиду угар?
Ссылка на сообщение

Имеется ввиду угар?

Угорает  и двиг начинает прилично "грохотать"

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Ребятишки, я свой HR15DE содержу в идеальной чистоте, масло никуда не уходит, всё по верхней рисочке, но с последней замены масла (с мая месяца) я проехал уже 4000 км, через 1000 км собираюсь уже менять, сегодня я глянул на щуп, а Kixx G1 10w-30 п/с лишь слегка приобрел янтарный цвет.. ждать пока совсем потемнеет или несмотря на его цвет менять на 5000 км?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

@fareastwood, лучше не стоит рисковать, всё таки это полусинтетика, которая раньше теряет свои свойства, да и само масло недорогое, по деньгам не дорого выходит часто менять.

Ссылка на сообщение

Ребятишки, я свой HR15DE содержу в идеальной чистоте, масло никуда не уходит, всё по верхней рисочке, но с последней замены масла (с мая месяца) я проехал уже 4000 км, через 1000 км собираюсь уже менять, сегодня я глянул на щуп, а Kixx G1 10w-30 п/с лишь слегка приобрел янтарный цвет.. ждать пока совсем потемнеет или несмотря на его цвет менять на 5000 км?

Пардон,так в HR15 заводская заливка идет 0w20, зачем ему вообще такая вязкость?..

Ну а если по сути вопроса, я бы сменил через 5000.

Ссылка на сообщение

@Satellite, так то на зиму я лью Kixx Neo 0w20 .. а на лето 10ку

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Пардон,так в HR15 заводская заливка идет 0w20, зачем ему вообще такая вязкость?..

Ну а если по сути вопроса, я бы сменил через 5000.

 

10w-30 тоже в допусках

 

post-1085-1272217009.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


а Kixx G1 10w-30 п/с лишь слегка приобрел янтарный цвет..
Сольешь- в тазике будет черное, как и все другие.
Ссылка на сообщение

10w-30 тоже в допусках

 

post-1085-1272217009.jpg

А на самом ли деле это допускаемые вязкости? Может таким образом просто показан температурный диапазон масел, указывающий на преимущества нулёвки? Перевести бы текст японский. У самого HR15, любопытно.

Ссылка на сообщение

 

 


А на самом ли деле это допускаемые вязкости?
На самом-самом. Лишних слов в мануале нет. Во многих странах даже на градуснике для улицы температуры ниже -10 нет, зачем там 0-вка?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...