Перейти к публикации

Ferodo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще бы знать, какая система в "Тогазе". В "мурзилке" ни слова об этом.

Mando. Но и от akebono имеют очень близкие параметры.

Ссылка на сообщение

Нафиг Феродо, ушли в "эко"технологии, ни меди, ни прочих плюшек.

Пусть Европа ездит на таких, у нас еще пока есть Галфер.

Ссылка на сообщение

Нафиг Феродо, ушли в "эко"технологии, ни меди, ни прочих плюшек.

Пусть Европа ездит на таких, у нас еще пока есть Галфер.

интересная точка зрения, а вот ответьте мне на вопрос: "мне как конечному потребителю не пофигу, что там меди нет или прочих плюшек?"

я то думал, тормозят, не скрипят и хорошо, а уж какой состав там физикохимический пофигу... или я не правильно выбираю колодки?))))

Ссылка на сообщение

 

 


или я не правильно выбираю колодки?))))

Неправильно .

 

Во-первых - медь ( и другой цветмет) не заменить ничем ,  чернина хуже отводит тепло ,  жестче и более абразивна к тормозному диску.

Во-вторых - ВСЕ компоненты смеси ,  из которой исключена медь априори жестче  - опять другие "ощущения" на педали тормоза и износ диска.

 

Конечному потребителю становится "не всё равно" ,  когда он после одного комплекта колодок обнаруживает ,  что второй комплект ставить не на что.

Ссылка на сообщение

@fox75, медь очень хорошо видно, зайди в Адвикс глянь на мои фотки, поймешь о чем речь.

Ссылка на сообщение

Неправильно .

 

Во-первых - медь ( и другой цветмет) не заменить ничем ,  чернина хуже отводит тепло ,  жестче и более абразивна к тормозному диску.

Во-вторых - ВСЕ компоненты смеси ,  из которой исключена медь априори жестче  - опять другие "ощущения" на педали тормоза и износ диска.

 

Конечному потребителю становится "не всё равно" ,  когда он после одного комплекта колодок обнаруживает ,  что второй комплект ставить не на что.

я Вам отвечу за всех моих друзей и знакомых, которые ставит что попало и на все подряд, ни от одного я еще ни разу не слышал, что после одного-двух комплектов колодок пришлось менять тормозные диски.

Сам использую другого производителя (АТЕ), они идут с завода на машине и в коробках с лейблом МАЗДА на мое авто, пробег чуть больше 100 т.км и после замены колодок этим летом я пришел к выводу, что этот комплект докатаю, а там еще раз промеряю, учитывая износ и минимально допустимый остаток. Я поменял колодки 2-ой раз уже, до меня их тоже меняли 1 раз, выходит на примерно 130-140 т.км замена дисков светит, но не точно еще.

 

и что там в составе, медь, латунь, да хоть золотые самородки - мне наплевать, авто ведет себя прекрасно, раздражающих скрипов нет - это все, что нужно конечному потребителю. Т.к. если посчитать, что тот же Адвикс или его прямой конкурент по цене и составу стоит дороже ФЕРОДО, АТЕ и их конкурентов в ценовой зоне, то какая разница, менять 3-4 раза дешевые колодки + 1 раз диски или 5-6 раз дорогие колодки + 1 раз диски.

Ссылка на сообщение

@pl84, Есть и другой опыт, когда за пять тысяч км колодки Бендикс сточили диск больше, чем оригинал за тридцать, а ещё через две тысячи пришлось диски выкинуть ввиду предельного износа. Всего 7 тыс.км и дисков нет.

При этом не пищали, не скрипели и тормозили без претензий. А износ самих колодок где-то 5%. 

Ставить что-то иное, чем оригинал желания больше нет.   

Ссылка на сообщение

Отъездил 60000 на Феродо. Полностью доволен. Остаток еще 1/3 примерно. Много трассы и торможений двигателем, но все же, держаться дольше предыдущих пока.

Ссылка на сообщение

 

 


Отъездил 60000 на Феродо. Полностью доволен. Остаток еще 1/3 примерно. Много трассы и торможений двигателем, но все же, держаться дольше предыдущих пока.

FDB или FSL? Ставили на новые диски или "поношенные", если на "поношенные" не измеряли выработку?

Ссылка на сообщение

Ставил на предыдущий авто (киа соренто), эконом серию,сточились быстрее чем оригинал раза в три.Причем не равномерно. Очень сильно пылили. Больше не пользую. Не рекомендую,во всяком случае эконом серию которые sl. Есть более достойные колодки при тех же ценах.

Ссылка на сообщение

FDB или FSL? Ставили на новые диски или "поношенные", если на "поношенные" не измеряли выработку?

Колодки FSL. Ставил на новые диски EBC Turbogroove.

Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение

 

 


Колодки FSL. Ставил на новые диски EBC Turbogroove.

Спасиб, вот думаю ATE и из FDB взять или yes-q. Сейчас стоят FDB, и вижу критический износ родных дисков, но до установки не посмотрел на тот износ.. и вот сомнения, не они ли сточили диск, т.к. за 2 года только 50% износ. :unknw:

Ссылка на сообщение

У меня есть подозрения, что FSL точат диск. Точнее сказать, они не мягкие и их надолго весьма хватает. Поэтому износ диска скорее всего увеличен на них. FDB аналогично думаю.

Ссылка на сообщение

 

 


Спасиб, вот думаю ATE и из FDB взять или yes-q

 

Оффтоп

берите ATE, прекрасные колодки и диски, на Мазду с завода именно они шли, ни скрипов, ни сточенных дисков, пробег больше 100 т.км, мерил износ, меньше 1 мм, что согласно мануалу "еще походит", докатаю, изомерию еще раз износ диска и если износ будет 1 мм, то заменю диски с колодками, возьму АТЕ 100%

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...