Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdfПолучение информации...

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsxПолучение информации...

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.07.2019 в 08:25, Legion777 сказал:

Это вообще не Akebono.

У Акебоно не было, нет и не предвидится наличие противоскрипных пластин в комплекте с колодками.

А на фото они установлены намертво клёпками. Такое видел только на псевдояпонской KUJIWA.

Чтобы долго не объяснять, читаем-смотрим сами:

Вариант первый.

Вариант второй.

Фото из Автодок.

AUTODOC.thumb.png.8a92e1666bdda27d6aa1b51979a21ba8.png

Ваши дискуссии на форуме Х-Трейл.

 

 

 

Раскрыть  

И чем ты хотел меня утереть то?  ну мои дисскуссии и что! я фото привел колодки( фирмы которой вообще не знаю) и знать не хочу и с акебоно это не связано, на колодке Все есть! 

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 08:26, ivan90 сказал:

возможно для продажи в этой самой гейропе этот стандарт и нужен, потому и нарисовали его на колодках. Там же боятся металлосодержащих.

Раскрыть  

Уважаемый Вы купите Супер пупер Японский телелевизор - для внутреннего рынка? Мне такой не нужен электричество 110 вольт! из этой же серии и колодки, и уважаемый Legion777 не может объяснить почему же то эти колодки чисто для внутреннего рынка Японии!

Слова распространителя этих колодок 

  В 20.09.2016 в 02:41, grebiv81 сказал:

Да, мажут сильнее японских.

Для Европы материал другой так как скорости другие.

Издержки рынка, так сказать.

стандарт качества колодок ЕСЕ90 нужен ! и мне побоку гейропа или лесби-опа, стандарт придуман европейцами, колодки для внутреннего рынка его не имеют так зачем мне это!

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 08:34, ivan90 сказал:

zuko был у меня опыт пользования продукции текстар(фото)

Что можете сказать о колодках по этим фото?

это одна версия

DSCF6445.thumb.JPG.11f3a2e92c458a06ec5d4c53054dc185.JPGDSCF6446.thumb.JPG.9434ab72e2d5ebcc71ac9b105103d2c6.JPG

 

это другая

IMG-20170621-WA0003.thumb.jpg.4ae16b16831f6fb381704454eb05b337.jpgIMG-20170621-WA0007.thumb.jpg.313c85380859d5f6b11e29867501104b.jpg

 

Раскрыть  

Да ничего говорить не буду, скажу только Одно Румынию(цыганские) колодки я и за даром бы не взял хоть трижды именитого бренда! 

 

Коды коэффициента трения

SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква — это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".

Коэф. трения/Код : до 0.15 /С; 0.15-0.2/D ; 0.25-0.35/ E; 0.35-0.45/ F; 0.45-0.55/ G; 0.55 -0.8/Н; не определен/Z.
В номерах колодок часто пишут HH, GG, GF — это и есть результаты тестирования методом J661 . У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы. У метода J661 есть свои недостатки. Бывает, используя альтернативные методы тестирования (Fast Machine) получают противоречивые результаты. Между тем, метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки.
Взято с www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm

На фото Brembo P 85 121 для тормозной системы TRW
APH 427 GF (нормальный коэффициент трения после разогрева — G 0.55-0.8; горячий коэффициент трения после восстановления колодки от перегрева — F 0.35-0.45)
Стоковые 6ru 698 151 (5004 FF)

Чем выше число, тем лучше тормозные характеристики, менее ватные, но возможны посторонние звуки при торможении, чем ниже число тем хуже тормозные характеристики, тормоза чуть более ватные, но лучше дозируются, не издают посторонних звуков.

Просвещайтесь! Взял с драйва

Про акебоно ответа нет,  и если японцы палочками едят то пускай едят

 

 

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 10:40, zuko сказал:

И чем ты хотел меня утереть то?  ну мои дисскуссии и что! я фото привел колодки( фирмы которой вообще не знаю) и знать не хочу и с акебоно это не связано, на колодке Все есть! 

Раскрыть  

Ну ты привел в посте выше фото какого-то левака. Тебе справедливо возразили, что это не Акебоно. Акебоно ставили на Ниссаны на конвейере. Если не доверяешь Ниссану и тому, чо они ставят на конвейере, зачем вообще купил Ниссан? Тебе же не нужен японский телевизор;).

Еще раз как простой юзер продукта, безотносительно наличия сертификатов и одобрений могу повторить - не тормозит машина на АТЕ/Галфер (по крайней мере моя) лучше, чем на Акебоно. Тормозит ровно также, что на горячую, что на холодную. Это просто мое наблюдение, основанное на эксплуатации трех марок тормозных колодок на Ниссан Тиида 1,6 АТ с тормозной системой Сумитомо. Можешь и дальше поливать говном Акебоно за то что у них нет омологации под Европу. Работать по факту они от этого хуже не будут;)

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 11:26, zuko сказал:

Да ничего говорить не буду, скажу только Одно Румынию(цыганские) колодки я и за даром бы не взял хоть трижды именитого бренда! 

Раскрыть  

аргументы будут, пока только ваше личное не более. 

Ведь всё ка вы хотели

  12.07.2019 в 11:10, zuko сказал:

стандарт качества колодок ЕСЕ90 нужен ! и мне побоку гейропа или лесби-опа, стандарт придуман европейцами

Раскрыть  

Как так то, ведь все циферки по вашим хотелкам есть.

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 11:26, zuko сказал:

Да ничего говорить не буду

Раскрыть  

извините сам потерялся, для чего фото привёл. 

Совершенно разные колодки, хотя циферки одинаковые, первые отличные, вторые румыны(куплены у оф.преда)  не понравились, основные претензии, пылят, ходимость не более 10000-15000(стояли на двух авто тиида и фф2). Вот вам и ваши европейские стандарты.

Ссылка на сообщение

Вот вы странные люди. 

'Эти колодки лучше тормозят, эти хуже у меня тормозят...'

'Это плохие , а это хорошие...' 

Попробуйте тормозить с включенной системой стабилизации и без(у меня это два разных торможения). 

 

Рынок томозных колодок огромен и можно выбрать что хочешь под любые требования.

 

 

Каждый сам кузнец своего счастья.

 

На Audi с суппортом Akebono в Европе оригинальные колодки делает Textar.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 12:24, ivan90 сказал:

извините сам потерялся, для чего фото привёл. 

Совершенно разные колодки, хотя циферки одинаковые, первые отличные, вторые румыны(куплены у оф.преда)  не понравились, основные претензии, пылят, ходимость не более 10000-15000(стояли на двух авто тиида и фф2). Вот вам и ваши европейские стандарты.

Раскрыть  

Так я Вам и сказал что, Румынские не когда бы не купил!

 

  12.07.2019 в 12:16, ivan90 сказал:

аргументы будут, пока только ваше личное не более. 

Ведь всё ка вы хотели

Как так то, ведь все циферки по вашим хотелкам есть.

Раскрыть  

У каждого есть голова на плечах циферки все есть но,  и это большое но ---Румыния-- изготовитель и уж поди они стоят дешевли чем такие же но немецкие,

Какие тут могут быть аргументы то?

  12.07.2019 в 11:53, dimakudr сказал:

Ну ты привел в посте выше фото какого-то левака. Тебе справедливо возразили, что это не Акебоно. Акебоно ставили на Ниссаны на конвейере. Если не доверяешь Ниссану и тому, чо они ставят на конвейере, зачем вообще купил Ниссан? Тебе же не нужен японский телевизор;).

Еще раз как простой юзер продукта, безотносительно наличия сертификатов и одобрений могу повторить - не тормозит машина на АТЕ/Галфер (по крайней мере моя) лучше, чем на Акебоно. Тормозит ровно также, что на горячую, что на холодную. Это просто мое наблюдение, основанное на эксплуатации трех марок тормозных колодок на Ниссан Тиида 1,6 АТ с тормозной системой Сумитомо. Можешь и дальше поливать говном Акебоно за то что у них нет омологации под Европу. Работать по факту они от этого хуже не будут;)

Раскрыть  

Вот ведь человек упертый! мля да в японии у себя они может и ставят эти акебоно, машина собрана в другом месте- уже не акебоно, чего продавцы ниссан деньги считать не умеют ставят колодки дороже которые? Машина которая идет в европу(собирается там) с такими акебоновскими колодками для внутреннего рынка не идет! и как показывает практика нет сертификата это очень плохо  и что значит не доверяешь ниссану? японской сборки - колодки для внутреннего рынка, европейской сборки другие колодки, я то ниссану доверяю, этих колодок даже в тех доке нет! во докатились аж смех! и хватит уже все в кучу мешать АТЕ/Галфер , нокиан хаккапелита и нокиан нордман рисунок один А РЕЗИНА РАЗНАЯ !  телевизор мне нужен японский, только чтоб сделан был под мой стандарт электричества!!!!!!!!! и чтоб был собран не в Румынии! здесь много чего хвалят масло тебойл 2 т байк у которого допуска fd нет а он есть только на словах а по факту использования этот фика,,,,,,,ъ дымит как паровоз, и нафига мне колодки которые не рассчитаны на европеские скоростя! и к которым на тормоз надо жать как ошалелый а они все равно плохо тормозят, нафига такие обломы для себя !  водителям на предприятие закуплю да! себе нет! по мне так уж в сто раз лучше купить сангсин с сертификацией!!! чем серый пиареный завоз!

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 12:52, jura555 сказал:

Вот вы странные люди. 

'Эти колодки лучше тормозят, эти хуже у меня тормозят...'

'Это плохие , а это хорошие...' 

Попробуйте тормозить с включенной системой стабилизации и без(у меня это два разных торможения). 

 

Рынок томозных колодок огромен и можно выбрать что хочешь под любые требования.

 

 

Каждый сам кузнец своего счастья.

 

На Audi с суппортом Akebono в Европе оригинальные колодки делает Textar.

 

Раскрыть  

Я это давно пытаюсь донести - пример Ваших слов ----На Audi с суппортом Akebono в Европе оригинальные колодки делает Textar--- , Люди упорно не понимают, и приподносят так что это секретная разработка япов - тайно вывезенная к нам

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 13:12, zuko сказал:

Я это давно пытаюсь донести - пример Ваших слов ----На Audi с суппортом Akebono в Европе оригинальные колодки делает Textar--- , Люди упорно не понимают, и приподносят так что это секретная разработка япов - тайно вывезенная к нам

Раскрыть  

Есть заводы по сборке машин и недалеко от них заводы по производству колодок. Если в Японии есть рядом завод Akebono и он получил право поставлять колодки то это хорошо. В Европе есть только несколько производителей колодок поставляющих на конвейер колодки(имеющих свои) заводы и среди них нет Akebono.

Моё предположение (могу ошибаться). У производителей колодок несколько заводов и на конвейер производит ближайший к автосборке. Затем уже производство переносят дальше(возможности заводов не безграничны) в другие страны. Может поэтому и есть различия в качестве(на афтермаркет те же Textar поставляют колодки схожие с оригиналом на 90% и ставить фрикционный материал какой считают нужным)

 

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 13:12, zuko сказал:

Я это давно пытаюсь донести - пример Ваших слов ----На Audi с суппортом Akebono в Европе оригинальные колодки делает Textar--- , Люди упорно не понимают, и приподносят так что это секретная разработка япов - тайно вывезенная к нам

Раскрыть  

Маленький остров с вечной борьбой за экологию скорее всего имеет свои жёсткие нормы по экологии(экология не совсем годится для Европы где так же в приоритете безопасность на скоростных автобанах). Америка более жёсткая в нормах экологии но без автобанов и дорог без ограничения скорости.

 

Как в анекдоте про верблюдов.

-Мама а зачем на широкие лапы и горб?

-Это сынок ходить по горячим пескам пустыни много дней без воды?

-Мама а зачем нам это в зоопарке?

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 13:22, jura555 сказал:

Есть заводы по сборке машин и недалеко от них заводы по производству колодок. Если в Японии есть рядом завод Akebono и он получил право поставлять колодки то это хорошо. В Европе есть только несколько производителей колодок поставляющих на конвейер колодки(имеющих свои) заводы и среди них нет Akebono.

Моё предположение (могу ошибаться). У производителей колодок несколько заводов и на конвейер производит ближайший к автосборке. Затем уже производство переносят дальше(возможности заводов не безграничны) в другие страны. Может поэтому и есть различия в качестве(на афтермаркет те же Textar поставляют колодки схожие с оригиналом на 90% и ставить фрикционный материал какой считают нужным)

 

 

Раскрыть  

Может и это тоже конечно логистикой и менеджерами учитывается, но мое имхо,- что завод производитель машин еще учитывает для какой страны эта машина и если тот-же ниссан поставит на машину собранную в Англии или Германии колодки Акебоно для внутреннего рынка(так уважаемые ), то будет кабздец всем от потребителя до продавца, ну почему же завод Akebono в Италии есть только состав колодок другой

 Слова типа представителя с драйва 

 

Италию берут но мало
Тормозят они как надо, но состав другой, для автобанов европейских
Пылят и скрипят больше

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 13:26, jura555 сказал:

Маленький остров с вечной борьбой за экологию скорее всего имеет свои жёсткие нормы по экологии(экология не совсем годится для Европы где так же в приоритете безопасность на скоростных автобанах). Америка более жёсткая в нормах экологии но без автобанов и дорог без ограничения скорости.

 

Как в анекдоте про верблюдов.

-Мама а зачем на широкие лапы и горб?

-Это сынок ходить по горячим пескам пустыни много дней без воды?

-Мама а зачем нам это в зоопарке?

Раскрыть  

Ага, тока в америке керамика акебоно,

Да ладно, кого устраивает того устраивает, вот если б было хоть какой то информации по этим колодкам для внутреннего рынка а ее нет, и не будет! 

как анекдот

Бежит заяц по дороге, видит что-то темное лежит. На палец взял, пробует и вдруг : "Тьфу!.овно! хорошо что попробовал, а то бы вляпался" - знакомая ситуация?

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 13:41, zuko сказал:

Может и это тоже конечно логистикой и менеджерами учитывается, но мое имхо,- что завод производитель машин еще учитывает для какой страны эта машина и если тот-же ниссан поставит на машину собранную в Англии или Германии колодки Акебоно для внутреннего рынка(так уважаемые ), то будет кабздец всем от потребителя до продавца, ну почему же завод Akebono в Италии есть только состав колодок другой

 Слова типа представителя с драйва 

 

Италию берут но мало
Тормозят они как надо, но состав другой, для автобанов европейских
Пылят и скрипят больше

Раскрыть  

Это правильно написано. Детали на авто должны соответствовать нормам куда будет он поставлен.

Посмотрите в комплектации авто и там будет указано для какой страны собран автомобиль.

Нельзя завезти и продать в Европе авто с колодками без сертификации.

Существует в той же Германии контроль деталей афтермаркета. Весь тюнинг отличающийся от заводского подлежит обязательной сертификации и документы надо возить с собой. На техосмотра могут развернуть с дисками размера которые не шли с завода.

Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 13:50, jura555 сказал:

Это правильно написано. Детали на авто должны соответствовать нормам куда будет он поставлен.

Посмотрите в комплектации авто и там будет указано для какой страны собран автомобиль.

Нельзя завезти и продать в Европе авто с колодками без сертификации.

Существует в той же Германии контроль деталей афтермаркета. Весь тюнинг отличающийся от заводского подлежит обязательной сертификации и документы надо возить с собой. На техосмотра могут развернуть с дисками размера которые не шли с завода.

Раскрыть  

Только у нас в России действует эта схема! колодки чисто- япония для внутреннего рынка, но продаваемые у нас, бизнес по русски и пиар, про итальянские акебоно я не говорил , а про японские ! и еще в добавок  даже на одну и туже модель авто ставятся разные аккумуляторы для стран с холодным климатом ставятся повышенной емкости

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...