Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdfПолучение информации...

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsxПолучение информации...

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

zuko Как-то пришлось менять ПТК на Вольво S70  вроде , давно было , уже точно модель не помню, но запомнилось то что колодка работает по диску НЕ оставляя бурт снаружи диска , по самому краю. 

Ссылка на сообщение
  07.05.2020 в 06:01, zuko сказал:

Поверь не раз сталкивались что даже новые диски бьют и их сразу протачивали, на инфинити qx56  стоит- в луже потормозить и дискам писец и поверь проточка помогает , но это опять до лужи, как вы понимаете тормоза я все это прекрасно понял!

Раскрыть  

Я об этом и писал - проточка до первого следующего перегрева. Смысла нет. Многие новые диски вне допуска по боковому биению, но часто это никак не отражается на езде (вибрации не чувствуются).

  07.05.2020 в 06:01, zuko сказал:

Про пыль от колодок бред полный, но вам хватает японской органики ну и катайте ее, только европа- керамику приподносит вот ведь да?

Раскрыть  

Я же написал, что катаю Галфер сейчас. Самая настоящая Европа ))). Катал АТЕ раньше, а также ОЕМ Jurid, Акебоно, Адквикс и много чего еще. Самые острые и понятные тормоза (насколько это вообще применимо к японскому сити-кару) были на Jurid в связке с новыми оригинальными дисками и это логично. Дальше никакой принципиальной разницы. Стиль езды умеренно-агрессивный. На трассе кручу до отсечки (все камеры давно выучил). Тормозами пользуюсь активно. Раз в год-полтора меняю вкруг колодки.

  07.05.2020 в 06:01, zuko сказал:

Поверьте как раз - фрикционный слой выполнен на "двойной клин"- Ваши слова! и происходит нормальный прижим колодки к диску не морочте голову

Раскрыть  

Как раз наоборот. Возьми новую колодку, где состав выполнен на двойной клин и приложи к изношенному диску с буртом. Вначале пока колодка еще не изношена, прижим будет хорошим. Затем по мере износа колодки площадь ее контакта с диском будет увеличиваться за счет бокового конуса (клина) и постепенно при начальном нажатии на педаль колодка вначале будет контактировать с буртиком, её будет перекашивать и только потом она будет нормально прилегать. Отсюда все посторонние звуки и невнятное начальное торможение. Я это прошел лично на двух комплектах колодок с клиновидным слоем феродо. Такие колодки хороши для новых дисков. На дисках с буртом будет как я описал выше.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

torcon Закрепи в шапке сведения по коэффициенту трения - народ давно просил.

Friction Coefficient.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение

ОК, то есть исходя из данных таблицы , что Akebono AN-613WK коэффициент 0.31~0.38, как  эти данные корректно перевести в буквы?

Получается первая буква Е, вторя F?  Или производитель не указывает коэффициент на холодную и на горячую*

Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос представителю Akebobo. Скажите, колодки для оригинала HONDA под номером 45022-TR0-E51 производятся на заводе Akebono в Японии? И есть ли какой-то полноценный аналог этих колодок в упаковке Akebono для  Aftermarket?

Ссылка на сообщение
  16.10.2020 в 07:05, Ajax сказал:

Добрый день. Вопрос представителю Akebobo. Скажите, колодки для оригинала HONDA под номером 45022-TR0-E51 производятся на заводе Akebono в Японии? И есть ли какой-то полноценный аналог этих колодок в упаковке Akebono для  Aftermarket?

Раскрыть  

Добрый день!
в Японии производство

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 13:31, Ajax сказал:

Аналогов я так понимаю нету.

Раскрыть  

Screenshot_1.thumb.png.b2276fa24d5c685b95ecacd894216427.png

 

Фрикционная смесь у HONDA 45022-TR0-E51 от Hitachi Chemical с CoF = FF

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 13:55, shevrick сказал:

Screenshot_1.thumb.png.b2276fa24d5c685b95ecacd894216427.png

 

Раскрыть  

Это не соответствует каталогу.

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 14:07, Legion777 сказал:

Это не соответствует каталогу

Раскрыть  

Спасибо Кэп = это соответствует опыту:yes:

Ссылка на сообщение
  16.10.2020 в 07:05, Ajax сказал:

аналог 45022-TR0-E51 в упаковке Akebono для  Aftermarket

Раскрыть  

Отсутствует. Если только подбирать по размерам, но официальных и оригнальных кроссов нет.

Всё на свой риск и удачу.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 14:15, shevrick сказал:

Спасибо Кэп = это соответствует опыту:yes:

Раскрыть  

Боюсь что колодки AN-668K не имеют крепёжных отверстий для разводящего механизма, в отличие от оригинальных колодок акебоно, которые находятся в упаковке 45022-TR0-E51.

DSC_0561.JPG

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 14:59, Ajax сказал:

Боюсь что колодки AN-668K не имеют крепёжных отверстий для разводящего механизма

Раскрыть  

все верно

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 13:31, Ajax сказал:

Аналогов я так понимаю нету.

Раскрыть  

Не смог найти....

  22.10.2020 в 14:59, Ajax сказал:

Боюсь что колодки AN-668K не имеют крепёжных отверстий для разводящего механизма, в отличие от оригинальных колодок акебоно, которые находятся в упаковке 45022-TR0-E51.

DSC_0561.JPG

Раскрыть  

По идее можно и без этих отверстий и пружин

Но возможен скрип

Ссылка на сообщение
  23.10.2020 в 05:51, grebiv81 сказал:

Не смог найти....

По идее можно и без этих отверстий и пружин

Но возможен скрип

Раскрыть  

Для поставки на конвейер akebono произвела по тех заданию хонды колодки с отверстиями для разводящего механизма. Что же помешало сделать колодки по аналогии с оригиналом для aftermarket.? Идея не совсем понятна становится. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...