Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.04.2023 в 20:18, AVSavs сказал:

Решил последовать вашей рекомендации, поменял "оригинальные" колодки (подделку)Mazda K0Y1-33-28ZA  на простой японский вариант от того же akebono - AN 783WK . Полагаю, по обозначениям и внешнему виду, этот вариант (простой японский) является оригинальным (не поддельным):  

IMG_2258.thumb.JPG.8a91aa9602c65355c06cf21e88cb967f.JPG
IMG_2260.thumb.JPG.daded458f544f90965c4afe1ce822df4.JPG
IMG_2262.thumb.JPG.3efe53b97c627c0a0853e1d6153f9104.JPG
IMG_2261.thumb.JPG.8f6c69453a988ab89c191bfc5de1a321.JPG

IMG_2264.thumb.JPG.71cb297a83a33388fc9d33774185b035.JPG
IMG_2263.thumb.JPG.901d87fdd61629fc0e0e28ea639f6387.JPG
 

Да и цена на них почти в два раза дешевле, в сравнении с поддельным оригиналом, в том же интернет магазине. Единственное не понятна смесь на этих колодках, которая по цвету более белее и не так заметны медные вкрапления. Интересно, а дата изготовления этих тормозных колодок где то и как то обозначается? 

Зря поменял. На подделку те похожи не были. Если на авто стоял оригинал с конвейера, то можно было визуально сравнить. Обязательно нужно замерять толщину стальной пластины. У оригинала она всегда толще. Но так как в оригинал Мазды не силён, утверждать не берусь. И 5 тыс. за оригинал подозрительно дёшево. А эти будут ватные и тормозить, как оригинал, никогда не будут.

Ссылка на сообщение

Цена у продавца, где нет подделок.

Колодки будут мягкие. Жёсткое торможение это Европейские бренды.

Screenshot_2024-05-10-16-40-46-208_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Highly Likely сказал:

Зря поменял. На подделку те похожи не были. Если на авто стоял оригинал с конвейера, то можно было визуально сравнить. Обязательно нужно замерять толщину стальной пластины. У оригинала она всегда толще. Но так как в оригинал Мазды не силён, утверждать не берусь. И 5 тыс. за оригинал подозрительно дёшево. А эти будут ватные и тормозить, как оригинал, никогда не будут.

Оригинал с конвейера стояли колодки от производителя Ferodo. После них заменил на колодки от этого же производителя, только в неоригинальной упаковке и соответствующей цене. Обозначения что на оригинальных что на заменённых колодках Ferodo одинаковое и торможение тоже одинаковое и не ватное изначально. Сейчас готовлюсь к замене тормозных дисков, ранее купил новый оригинал по достойной цене. Тормозная система на Mazda CX-5 Akebono, поэтому решил купить и тормозные колодки от этого же производителя. Оригинальные колодки от этого производителя мне показались подозрительные, поэтому и поменял. 

Ссылка на сообщение

1715424505010.thumb.jpg.e272511b62d2932b059b31f8759c07f6.jpg

 

Самая вкусная цена от Юником на сегодняшний день, взял про запас к дискам Нишинбо.

Доставка только долгая почему-то, хоть Юником находится под боком.

Но мне спешить некуда. :D

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bozon сказал:

1715424505010.thumb.jpg.e272511b62d2932b059b31f8759c07f6.jpg

 

Самая вкусная цена от Юником на сегодняшний день, взял про запас к дискам Нишинбо.

Доставка только долгая почему-то, хоть Юником находится под боком.

Но мне спешить некуда. :D

Всегда есть дешевле в зависимости от региона.

Screenshot_2024-05-11-16-48-46-077_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение

Misha6112008, получается на западе страны запчасти всегда дешевле чем на ДВ. :shok:

Хотя во Владивостоке у Юникома головной офис находится.

На моем фото еще 462 спасибо возвращаются.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, AVSavs сказал:

Оригинал с конвейера стояли колодки от производителя Ferodo. После них заменил на колодки от этого же производителя, только в неоригинальной упаковке и соответствующей цене. Обозначения что на оригинальных что на заменённых колодках Ferodo одинаковое и торможение тоже одинаковое и не ватное изначально. Сейчас готовлюсь к замене тормозных дисков, ранее купил новый оригинал по достойной цене. Тормозная система на Mazda CX-5 Akebono, поэтому решил купить и тормозные колодки от этого же производителя. Оригинальные колодки от этого производителя мне показались подозрительные, поэтому и поменял. 

Так надо было Ferodo и искать и ставить. Не будет чуда: нужны честные FF-шки на перед (если они там были, в основном на перед GG идут коэффициенты). А на эти колодки фирма Акебоно даже маркировку стремается ставить, потому как там даже ЕЕ под сомнением. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Highly Likely сказал:

Так надо было Ferodo и искать и ставить. Не будет чуда: нужны честные FF-шки на перед (если они там были, в основном на перед GG идут коэффициенты). А на эти колодки фирма Акебоно даже маркировку стремается ставить, потому как там даже ЕЕ под сомнением. 

Так написал, что сейчас стоят колодки Ferodo. Они закончатся или вместе с дисками, или диски сотрутся раньше. Для разнообразия, по отзывам и по совместимости с тормозной системой сейчас купил колодки Akebono. В запасе есть ещё колодки TRW и NisshinboFerodo сейчас не просто найти оригинал, да и цена кусается.

Ссылка на сообщение
10.11.2021 в 17:43, agstroy сказал:

Вчера "изменил" Акебоно ...установил колодки от ICER

подскажи как тормозят ICER в сранении с Akebono? в плане цепкости

Ссылка на сообщение
On 5/20/2024 at 9:49 AM, agstroy said:

Тормозят отлично. Из эстетических минусов пылят, износостойкость ниже чем у Акебоно.

а если обратный вопрос: как akebono в сравнении с icer? )

главный вопрос: как ведут себя при нагреве

 

выбираю между icer 181617 и akebono an-717k (для фф2)

 

аргументы предпочесть icer:

 - коэффициент трения — вменяемое ff (то есть при нагреве плюс-минус то же самое торможение), у akebono 0.31~0.38, диапазон достаточно широкий и непонятно как меняется при нагреве;

 - японцы недокладывают противоскрипных пластин — ну серьёзно?!? понятное дело, что 99% старые будут живые, но всё равно такая «рачительность» не радует.

 

аргументы предпочесть akebono:

 - icer пылят сильно по отзывым;

 - маздоводы на одноплатформенной мазда 3 любят эти колодки, ну и вообще made in japan до сих пор имеет магическую привлекательность ;)

 

Ссылка на сообщение
48 minutes ago, edo said:

 - коэффициент трения — вменяемое ff (то есть при нагреве плюс-минус то же самое торможение)

хм, нашёл в ветке про icer обратное:

  

On 4/2/2024 at 5:45 AM, Эдельвейс said:

Я тоже не замечал, пока три раза подряд не оттормозился с 230...240(авто 1,8т +кг 450 загрузки было.), с галферами(они же в оригинале) такого нет.

правда, «три раза подряд с 240» — это не про меня, но всё равно как-то не очень приятно читать, мало ли, соберусь в горы, а там затяжной спуск на серпантине…

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, edo сказал:

главный вопрос: как ведут себя при нагреве

 

2 часа назад, edo сказал:

коэффициент трения — вменяемое ff (то есть при нагреве плюс-минус то же самое торможение), у akebono 0.31~0.38, диапазон достаточно широкий и непонятно как меняется при нагреве

Вы разницы не заметите в этих коэффициентах, если не гоняете по треку.

Дя обычной гражданской эксплуатации подойдут любые приличные колодки - Akebono, Icer, Advics, Sangshin, Nisshinbo и т.д и т.д. Все они будут плюс-минус одинаково эффективны.

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...