Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@pavelzel,

Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм)

Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм)

Ссылка на сообщение

@pavelzel, Это - Акебоно. Поставщик конвейера, а не только розницы. Поэтому волноваться не стоит.

Разница в толщине рабочего слоя фрикционной накладки, под разные авто.

Дело в рабочем ходе поршня суппорта, он у разных авто свой. Остальное - одинаково. Вот японцы и не изобретают для каждого авто своё, а просто ставят что есть - проще и дешевле.

Но если тормозной диск позволяет установить более толстую колодку, ставь - дольше проходит.

Эти колодки, как и суппорт ставятся на Мурано, Х-Трейл, Инфинити и ещё десяток

Ссылка на сообщение

У этих колодок разные пластины, на 654 может не встать антискрипная накладка, придется стачивать прилив по центру колодки или вырезать отверстие в накладке.

Ссылка на сообщение

Родные стоят такие. Как я понял, полным аналогом будет Akebono AN-745WK?

323.jpg

324.jpg

327.jpg

337.jpg

Ссылка на сообщение

Akebono AN-654WK немного не такие, нашел вот тут. Японский это или китайский сайт и цена в йенах или юанях?

На сайтах наших продавцов указан один паз на колодках, здесь вообще нет.

AN-654WK.JPG

2618_P_1314868614019.jpg

2618_P_1314868614022.jpg

2618_P_1314868614429.jpg

Ссылка на сообщение

Как я понял, полным аналогом будет Akebono AN-745WK?

Все равно не полный аналог, штыри лишние, придется срезать.

И индикатор износа один на 4 колодки, а у нас 2 на 4 колодки.

DYryzJ2jDcE.jpg

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

Akebono AN-654WK немного не такие, нашел вот тут. Японский это или китайский сайт и цена в йенах или юанях?

На сайтах наших продавцов указан один паз на колодках, здесь вообще нет.

 

Сайт китайский

Ссылка на сообщение

Все равно не полный аналог, штыри лишние, придется срезать.

И индикатор износа один на 4 колодки, а у нас 2 на 4 колодки.

 

Упаковка японская

Ссылка на сообщение

@pavelzel, Чтоб не спорить, посмотри здесь. По-новому фотки делать не хочется.

Так же в этой теме, где-то рядом с фотками, показывал, что индикатор износа ("скрипучка") стоит один на передней, второй на задней колодках. Всего два на комплект.

И никаких штырей спиливать не надо и прочих "доработок напильником". AN-654WK и AN-745WK - одно и тоже, кроме толщины рабочего слоя.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Сайт китайский

Если цена в юанях, то в Китае колодки стоят 40$ или 2600 руб. У нас такие стоят 1400 руб. Очень сомнительно.

Если цена в йенах, то стоят 135 руб.

Ссылка на сообщение

И никаких штырей спиливать не надо и прочих "доработок напильником". AN-654WK и AN-745WK - одно и тоже, кроме толщины рабочего слоя.

Я вот вижу на фото 3 выступающих штыря, которых у меня нет.

2618_P_1314868614429 copy.jpg

И человек говорит:

на 654 может не встать антискрипная накладка, придется стачивать прилив по центру колодки или вырезать отверстие в накладке.

Ссылка на сообщение

654WK

654.jpg

 

745WK

745.jpg

 

Да - у 654 есть штырьки под пластины. У 745 - нет. Надо смотреть свой суппорт.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...