Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сижу и не могу выбрать Advics SN686P или Akebono AN634WK.  Akebono нравится паз под углом по идеи лучше удаляется продукты износа колодки.

 

Ставьте Акебоно!!!

Адвикс толи паленый пошел, толи с Китая-Тайваня с наклейкой какой то.

А паз - это больше температурный шов, при перегреве фрикционный материал расширяется в объеме и чтобы он не лопнул поверхность разделяют пазами. Под углом делают чтобы снизить вероятность скрипа

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение

Ставьте Акебоно!!!

Адвикс толи паленый пошел, толи с Китая-Тайваня с наклейкой какой то.

А паз - это больше температурный шов, при перегреве фрикционный материал расширяется в объеме и чтобы он не лопнул поверхность разделяют пазами. Под углом делают чтобы снизить вероятность скрипа

Понял, спасибо. Нарвутся как TRW с заводом в Китае теперь артикулы с окончанием S люди избегают.

Ссылка на сообщение

Ищу неоригиналы для X-trail T32 жены. В коробке с оригиналами - Акебоно. По номеру на фотке ничего не смог найти в сети. Может я криворукий? Номер на фотке: AK AP31H FF.

post-2249-0-42517900-1463734936_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

@Yanish, Это не парт-номер, а заводское обозначение детали. Нужен оригинальный номер, по нему найдём аналог Акебоно.

 

 

 

П.С. Нашёл я тебе колодки, их два варианта:

1. Для двухрядного салона (два ряда сидений)

2. Для трёхрядного

 

Для двухрядного салона

- передние AN-793WK

- задние     AN-768WK

 

Для трёхрядного салона:

- передние AN-794WK

- задние     AN-768WK

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Yanish, Акебоно не замечен в подделках и посредственном, не говоря уж о плохом качестве колодок.

Это надёжный поставщик конвейеров по всей Японии.

А оригинал может быть любым, особенно во времена кризиса - "оптимизированным по затратам".

Во всяком случае, отрицательных отзывов Акебоно не имеет. 

Ссылка на сообщение

@Yanish, А оригинал может быть любым, особенно во времена кризиса - "оптимизированным по затратам".

Как я и говорил, пикантность ситуации в том, что в оригинальных коробках Nissan как раз Акебоно и лежит. https://www.drive2.ru/l/9928799/ . В данной ситуации брать "чистый" Акебоно смысла нет.

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

Как я и говорил, пикантность ситуации в том, что в оригинальных коробках Nissan как раз Акебоно и лежит. https://www.drive2.ru/l/9928799/ . В данной ситуации брать "чистый" Акебоно смысла нет.

А цена???

А левый оригинал??

Вы сможете отличить левак от оригинала?

Ссылка на сообщение

Благодарю. Оригинальный номер D1060-4CA0A, либо D1060-4EA0A, и они дешевле )

Не смешите народ, "оригинал дешевле". У нас почти весь оригинал попадает в страну в серую, это не только про колодки, с маслами также))) иногда автопроизводитель делает цену на оригинал дешевле аналогов, чтобы повысить продажи авто, сделать его привлекательнее. Корейцы таким путём работают, но и качество в их оригинале соответствует цене. Ниссан в таком замечен не был. Я работаю и работал с крупными импортёрами оригинала, бизнес по оригинальным колодкам умер.

Ссылка на сообщение

А цена???

А левый оригинал??

Вы сможете отличить левак от оригинала?

Поддержу!

Не смешите народ, "оригинал дешевле". У нас почти весь оригинал попадает в страну в серую, это не только про колодки, с маслами также))) иногда автопроизводитель делает цену на оригинал дешевле аналогов, чтобы повысить продажи авто, сделать его привлекательнее. Корейцы таким путём работают, но и качество в их оригинале соответствует цене. Ниссан в таком замечен не был. Я работаю и работал с крупными импортёрами оригинала, бизнес по оригинальным колодкам умер.

Так и есть!

Ссылка на сообщение

 

 


пикантность ситуации в том

Что попросив совета и помощи здесь, как авторитетный аргумент приводите другой ресурс. 

Ссылка на сообщение

А цена???

А левый оригинал??

Вы сможете отличить левак от оригинала?

 

Не смешите народ, "оригинал дешевле". У нас почти весь оригинал попадает в страну в серую, это не только про колодки, с маслами также))) иногда автопроизводитель делает цену на оригинал дешевле аналогов, чтобы повысить продажи авто, сделать его привлекательнее. Корейцы таким путём работают, но и качество в их оригинале соответствует цене. Ниссан в таком замечен не был. Я работаю и работал с крупными импортёрами оригинала, бизнес по оригинальным колодкам умер.

Ваш тон пренебрежителен и снисходителен, что делает информацию невоспринимаемой, и ставит ее адекватность под вопрос. 

 

Спокойно можете пояснить что за оригинал продается по указанным выше номерам и ссылке, почему умер бизнес по оригинальным колодкам, как отличить оригинал от левака, и почему лучше переплатить и взять акебоно в коробке акебоно вместо акебоно в коробке ниссан?

Ссылка на сообщение

Что попросив совета и помощи здесь, как авторитетный аргумент приводите другой ресурс. 

Другой ресурс лишь единственное имеющееся в моем распоряжении фото колодок, лежащих в оригинальной ниссановской коробке. О каких либо аргументах речь не шла. За предоставленные номера колодок акебоно премного благодарен! Но искал  я их в надежде, что они окажутся дешевле оригиналов. 

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

@Yanish, Сотрудник крупнейшей в Японии компании по запчастям и конвейерным поставкам совершенно не обязан что-то доказывать, тем более разглашать внутреннюю информацию.

Вам в полном объёме и максимально быстро предоставили помощь, даже подсказали сверх нужного. 

Ссылка на сообщение

Ваш тон пренебрежителен и снисходителен, что делает информацию невоспринимаемой, и ставит ее адекватность под вопрос. 

 

Спокойно можете пояснить что за оригинал продается по указанным выше номерам и ссылке, почему умер бизнес по оригинальным колодкам, как отличить оригинал от левака, и почему лучше переплатить и взять акебоно в коробке акебоно вместо акебоно в коробке ниссан?

Просто запчасти в оригинальных коробках чаще подделывают, чем их же оригинальные заменители. Продать, а точнее втюхать гораздо проще запчасть в оригинальной коробке. Обычно разница в колодках, одинаковых по артикулам, но в ориг коробке примерно + 500 рублей минимум на оригинале больше цена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...