Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.10.2018 в 08:27, Izb сказал:

Кто знает, чем колодки Sangsin с с префиксом GP отличаются от SP?

Раскрыть  

качеством - GP лучше, чем SP

Ссылка на сообщение
  28.10.2018 в 08:27, Izb сказал:

Кто знает, чем колодки Sangsin с с префиксом GP отличаются от SP?

Раскрыть  

Материалом. GP - керамические.

Ссылка на сообщение
  28.10.2018 в 18:16, AVSavs сказал:

качеством - GP лучше, чем SP

Раскрыть  

Качество изготовления все-таки у них одинаковое должно быть.

Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 09:13, Dimmy сказал:

Качество изготовления все-таки у них одинаковое должно быть.

Раскрыть  

Смысл качества заложен не только в изготовление (конструкцию), а в саму продукцию, в данном случае в качестве самих колодок. И здесь подразумевается и материал, и ещё множество составляющих.

Ссылка на сообщение

AVSavs, ну, по качеству работы - да. Предполагается, что керамика лучше органики.

Ссылка на сообщение
  14.12.2017 в 15:19, Dimmy сказал:

Пока колодки со склада оф.дилера идут по сказочной цене, заказал Hagen GP2025. Сделаны и упакованы, конечно, отлично. Видим медь. Заплатил я за них 1200 р. при том, что бюджетный вариант SP2025 стоит столько же.

Надеюсь, они обеспечат все что написано на коробке (тихие, не пылят, отлично тормозят).

WP_20171214_17_52_00_Pro.jpg

WP_20171214_17_52_24_Pro.jpg

WP_20171214_17_52_42_Pro.jpg

WP_20171214_17_52_51_Pro.jpg

Раскрыть  

Поставил вчера эти колодки. Вкрапления цветмета красного и желтого цвета четко просматриваются

Родные VAG от Ferodo отходили 60000 км и если бы не подклинивание суппорта из-за резинового нароста на направляющих, что привело к преждевременному износу правой внешней накладки, то 15000 км можно было бы смело еще отбегать. Самое забавное, что датчик износа стоит только на внутренней левой стороне, а накладка там оказалась наименее изношенной и даже ни один проводок не перетерся.

Родные колодки меня устраивали эффективностью полностью. К Sangsin GP2025 пришлось немного привыкать: по моим наблюдениям, на холодную они менее эффективны и требуют прогрева. Про керамику такое я слышал. Сегодня утром попал в неприятную ситуацию: впереди авто резко остановились, и я чуть было не вписал в зад впереди идущей машины. Могу сказать со 100% уверенностью: на родных колодках остановка была бы безопаснее. После нескольких торможений к эффективности работы Sangsin GP2025 вопросов становится значительно меньше.

 

Вывод: на серии Hagen после выезда едем очень аккуратно, т.к. накладки требуют разогрева.

 

WP_20181106_16_47_33_Pro.jpg

WP_20181106_16_47_44_Pro.jpg

WP_20181106_16_56_08_Pro.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  07.11.2018 в 13:39, Vasek555 сказал:

Может просто не притерлись еще?

Раскрыть  

А там нечему притираться. Вчера все было четко после замены. А сегодня ночью было около 0 и такой сюрприз. После нескольких торможений опять все четко. Но я еще понаблюдаю. Но про керамические колодки я такое слышал и не раз.

Ссылка на сообщение
  07.11.2018 в 13:47, Dimmy сказал:

А там нечему притираться. Вчера все было четко после замены. А сегодня ночью было около 0 и такой сюрприз. После нескольких торможений опять все четко. Но я еще понаблюдаю. Но про керамические колодки я такое слышал и не раз.

Раскрыть  

Вы смотрите какой на колодках коэффициент трениЯ на холодную и на горячую. Сравнивайте с оригиналом и подбираете.

Ссылка на сообщение

Проехал на GP2025 около 100 км за 5 дней: тормозят хорошо, эффект невнятности на холодную больше не беспокоит. Единственный момент: немного посвистывают первые пару торможений. Потом звуков не слышно. Мне нравятся.

Ссылка на сообщение
  10.11.2018 в 17:55, Dimmy сказал:

Проехал на GP2025 около 100 км за 5 дней: тормозят хорошо, эффект невнятности на холодную больше не беспокоит. Единственный момент: немного посвистывают первые пару торможений. Потом звуков не слышно. Мне нравятся.

Раскрыть  

У SP серии на холодную хуже тормозят чем после разогрева и свистят гораздо чаще чем летом, эхх. А на киа показали себя более чем отлично, никогда не скрипели это уж точно. Неужели такая конструкция у мазды говеная.

Ссылка на сообщение

SP серия

+ не пылят

+ не грызут диск (по сравнению с оригиналом)

+ Хорошо тормозят

+ Стоят не дорого

- свистят на холодную

- хуже тормозят пока не нагреются

Ссылка на сообщение
  11.11.2018 в 00:21, esc сказал:

SP серия

+ не пылят

+ не грызут диск (по сравнению с оригиналом)

+ Хорошо тормозят

+ Стоят не дорого

- свистят на холодную

- хуже тормозят пока не нагреются

Раскрыть  

данная серия установлена на фф2 2 литра перед\зад, диски передние Fremax, задние Textar. Свиста нет, разницы в торможении холодные\прогретые не заметил.

Ссылка на сообщение
  11.11.2018 в 00:21, esc сказал:

SP серия:

- хуже тормозят пока не нагреются

Раскрыть  

Они, вроде как, органические. Должны сразу работать. Это GP могут на холодную "подтупливать", пока не раскочегарятся ибо керамические.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...