Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Izb сказал:

Кто знает, чем колодки Sangsin с с префиксом GP отличаются от SP?

качеством - GP лучше, чем SP

Ссылка на сообщение
В 28.10.2018 в 11:27, Izb сказал:

Кто знает, чем колодки Sangsin с с префиксом GP отличаются от SP?

Материалом. GP - керамические.

Ссылка на сообщение
В 28.10.2018 в 21:16, AVSavs сказал:

качеством - GP лучше, чем SP

Качество изготовления все-таки у них одинаковое должно быть.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

Качество изготовления все-таки у них одинаковое должно быть.

Смысл качества заложен не только в изготовление (конструкцию), а в саму продукцию, в данном случае в качестве самих колодок. И здесь подразумевается и материал, и ещё множество составляющих.

Ссылка на сообщение

AVSavs, ну, по качеству работы - да. Предполагается, что керамика лучше органики.

Ссылка на сообщение
В ‎14‎.‎12‎.‎2017 в 18:19, Dimmy сказал:

Пока колодки со склада оф.дилера идут по сказочной цене, заказал Hagen GP2025. Сделаны и упакованы, конечно, отлично. Видим медь. Заплатил я за них 1200 р. при том, что бюджетный вариант SP2025 стоит столько же.

Надеюсь, они обеспечат все что написано на коробке (тихие, не пылят, отлично тормозят).

WP_20171214_17_52_00_Pro.jpg

WP_20171214_17_52_24_Pro.jpg

WP_20171214_17_52_42_Pro.jpg

WP_20171214_17_52_51_Pro.jpg

Поставил вчера эти колодки. Вкрапления цветмета красного и желтого цвета четко просматриваются

Родные VAG от Ferodo отходили 60000 км и если бы не подклинивание суппорта из-за резинового нароста на направляющих, что привело к преждевременному износу правой внешней накладки, то 15000 км можно было бы смело еще отбегать. Самое забавное, что датчик износа стоит только на внутренней левой стороне, а накладка там оказалась наименее изношенной и даже ни один проводок не перетерся.

Родные колодки меня устраивали эффективностью полностью. К Sangsin GP2025 пришлось немного привыкать: по моим наблюдениям, на холодную они менее эффективны и требуют прогрева. Про керамику такое я слышал. Сегодня утром попал в неприятную ситуацию: впереди авто резко остановились, и я чуть было не вписал в зад впереди идущей машины. Могу сказать со 100% уверенностью: на родных колодках остановка была бы безопаснее. После нескольких торможений к эффективности работы Sangsin GP2025 вопросов становится значительно меньше.

 

Вывод: на серии Hagen после выезда едем очень аккуратно, т.к. накладки требуют разогрева.

 

WP_20181106_16_47_33_Pro.jpg

WP_20181106_16_47_44_Pro.jpg

WP_20181106_16_56_08_Pro.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Может просто не притерлись еще?

А там нечему притираться. Вчера все было четко после замены. А сегодня ночью было около 0 и такой сюрприз. После нескольких торможений опять все четко. Но я еще понаблюдаю. Но про керамические колодки я такое слышал и не раз.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

А там нечему притираться. Вчера все было четко после замены. А сегодня ночью было около 0 и такой сюрприз. После нескольких торможений опять все четко. Но я еще понаблюдаю. Но про керамические колодки я такое слышал и не раз.

Вы смотрите какой на колодках коэффициент трениЯ на холодную и на горячую. Сравнивайте с оригиналом и подбираете.

Ссылка на сообщение

Проехал на GP2025 около 100 км за 5 дней: тормозят хорошо, эффект невнятности на холодную больше не беспокоит. Единственный момент: немного посвистывают первые пару торможений. Потом звуков не слышно. Мне нравятся.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Проехал на GP2025 около 100 км за 5 дней: тормозят хорошо, эффект невнятности на холодную больше не беспокоит. Единственный момент: немного посвистывают первые пару торможений. Потом звуков не слышно. Мне нравятся.

У SP серии на холодную хуже тормозят чем после разогрева и свистят гораздо чаще чем летом, эхх. А на киа показали себя более чем отлично, никогда не скрипели это уж точно. Неужели такая конструкция у мазды говеная.

Ссылка на сообщение

SP серия

+ не пылят

+ не грызут диск (по сравнению с оригиналом)

+ Хорошо тормозят

+ Стоят не дорого

- свистят на холодную

- хуже тормозят пока не нагреются

Ссылка на сообщение
3 часа назад, esc сказал:

SP серия

+ не пылят

+ не грызут диск (по сравнению с оригиналом)

+ Хорошо тормозят

+ Стоят не дорого

- свистят на холодную

- хуже тормозят пока не нагреются

данная серия установлена на фф2 2 литра перед\зад, диски передние Fremax, задние Textar. Свиста нет, разницы в торможении холодные\прогретые не заметил.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, esc сказал:

SP серия:

- хуже тормозят пока не нагреются

Они, вроде как, органические. Должны сразу работать. Это GP могут на холодную "подтупливать", пока не раскочегарятся ибо керамические.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...