Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Buran сказал:

Видишь бурт -выработка от старой колодки?

Она под себя диск выпилила и нормально работала, а новая в бурт упирается внутренней частю поэтмоу получается не полный прижим.

не понятно в таком случае как так точечно распределяется усилие прижима - непосредственно рядом с буртом всё гладко, а далее не прижимается оставляя полосу, потом опять сильные прижим, волной как-то.
У меня больше подозрение, что в колодках есть вкрапления металла, которые "следят".

Ещё понаблюдаю, если не будет улучшений разберу и всё понятно станет

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил передние тормозные диски. Снова поставил колодки Hagen, но при замене обнаружилось, что у старых колодок накладки стали отрываться от пластин. И это не в одном месте...

81C27AB6-F7DF-4739-BDE2-F475228BCEBF.jpeg

D84A44CF-599D-481C-8F87-AB37C3C54656.jpeg68B9D040-4197-4FA5-9C20-F9961C2F03FC.jpeg

6B2A8317-1647-44D8-BE13-03B521994586.jpeg43428DD4-1FA3-4033-ADD8-D6D577DF953B.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy а чего не слотированные диски? Когда сам их поставил почувствовал "вау эффект":good2:
 

1 час назад, Dimmy сказал:

у старых колодок накладки стали отрываться от пластин. И это не в одном месте...

на Frixa S1 такое тоже было - на сколько я понял, возникает, как правило, из-за повышенных температур... но в то же время отъездил на таких колодках с отслоением тысяч 20, а всего 50, стерев их до остатка 2 мм

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

а чего не слотированные диски?

Мысль хорошая. Но для моей манеры езды вполне хватает обычных дисков. Я к обслуживанию авто подхожу больше прагматически.

1 час назад, Sour сказал:

в то же время отъездил на таких колодках с отслоением тысяч 20, а всего 50

Я не знаю, когда это началось, но точно несколько тысяч км назад. Конечно, это не криминал, но в любом случае вероятность разрушения накладки повышается. Поставил Hagen и уже былой уверенности в этих колодках нет. Например, у ОЕМ за 60 тык ничего подобного не было.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

на сколько я понял, возникает, как правило, из-за повышенных температур

Может, возраст ещё играет роль. Клеевой состав со временем усыхает, как вариант. Я поставил колодки в 2018 году, и им уже было 4 года плюс ездил я на них больше 5 лет, т.е. им на данный момент 10 лет. Может, тут основная причина кроется. То есть с годами прочность прикрепления накладки к пластине снижается, а высокие температуры этот процесс усугубляют.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

но при замене обнаружилось, что у старых колодок накладки стали отрываться от пластин. И это не в одном месте...

у меня такое было после перегрева, когда суппорт заклинил, там прям от основания поднялся фрикцион чуть чуть, но он не оторвался и не раскрошился и нормально тормозил.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Dimmy Hagen на Митсу не редко отслаивается, обычные SP этим не грешат, именно хаген, что то они там с ними не так делают, может смесь плохо клеется, а может на реагенты так реагируют. на д..ве сравнительно много фото с небольшим отслоением, как правило на износе 50% и более на глаз.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, prv21 сказал:

прям от основания поднялся фрикцион чуть чуть, но он не оторвался и не раскрошился и нормально тормозил

У меня за 46 тык тоже вопросов к торможению не возникало, что радует.

Ссылка на сообщение

За рулем несколько лет назад проверил колодки в т.ч. на прочность соединения накладки с пластиной. И Sangsin Hi-Q себя показали надежно, но не очень стабильно:

image.thumb.png.440d29308463f39416e9e4e73656fc55.pngimage.thumb.png.31995c13b238ce99b992920776716e55.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Может, возраст ещё играет роль. Клеевой состав со временем усыхает, как вариант.

В моем случае трескались именно в толще фрикционного материала, не на стыке с мет. основанием

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sour сказал:

В моем случае трескались именно в толще фрикционного материала, не на стыке с мет. основанием

Это другое дело. У меня сам материал целый.

Подробный обзор снятых колодок будет.

Ссылка на сообщение

Демпинг от Сангсин, подозрительно цены снизили, с китайцами что ли борются, все аккуратно, фрикцион поблескивает. SA171

 

IMG_20240613_162131.thumb.jpg.685159c8b73a7a2bcdc60cac930f2602.jpg

 

IMG_20240613_162158.thumb.jpg.54d9c13f7e26c6e32db7489f2c25601f.jpg

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Последние 3 года проездил с колодками YES-Q, перед и зад. Это были самые лучшие тормоза. Машина тормозила приятно, эластично и предсказуемо. Перед прошел 60ткм с небольшим и из за закисших направляек сточились колодки. Задние примерно на половину сточились  их оставил.

Перед поменял на HAGEN. они очень цепкие и пришлось привыкать. Поначалу было разочарование, но сейчас привык более менее. Думал они примерно с YES-Q одинаковые будут. Но разница очень большая. Кому нужны резкие тормоза подойдут. Если сравнивать их то YES-Q для меня это реальный премиум, а Хаген середнячок. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Hant86 сказал:

они очень цепкие и пришлось привыкать

Нет у меня такого. Как были колодки OEM FF, так и Hagen FF по цепкости не отличается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Если сравнивать их то YES-Q для меня это реальный премиум, а Хаген середнячок. 

Если Hagen по сравнению с Yes-Q лучше цепляют, то чем тогда вторые "премиум"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...