Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.03.2023 в 15:21, Sour сказал:

от того что не было интенсивных торможений...
в конечном итоге любая колодка почистит диск от ржавчины

Раскрыть  

Почистит конечно, но когда? 

 В моих условиях эксплуатации 20км по городу не хватает, чтобы вся поверхность тормозного диска участвующая в торможении по всей ее площади очистилась от ржи. 

При прочих равных условиях установкой "жрущих диск колодок" такой трабл иногда можно устанить. 

 

Наверняка с этой ситуацией хорошо знакомы владельцы электромобилей, где рекуперативное торможение сильно "облегчает жизнь" классической штатной  тормозной системе и нередко комплект колодок 100+ ткм ходит

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 14:17, PhD сказал:

 а ржа не вся слетела. 

 

Раскрыть  

ну это, чтоб так заржавело, надо, по колено в воде,  месяц простоять)))

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 16:15, исламыч сказал:

ну это, чтоб так заржавело, надо, по колено в воде,  месяц простоять)))

Раскрыть  

Хватает ночи на улице, вода, реагенты, дождь, высокая влажность и тд и тп. 

Если на втором авто неделю на работу катаю, то на этом диски в хлам зацветают ржой, потом несколько дней эксплуатации не всегда способствуют ее полному устранению. 

Летом с жаркую сухую погоду "зацветания" тормозных дисков ATE и TRW на своих автл видеть не доводилось, а зимой регулярное явление. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 14:31, moleggg333 сказал:

Hardon конечно хорошо,

Раскрыть  

Да ни хрена не хорошо . Взял их три года назад на Санта фе - ни тормозят нифига, и диск жрут. Родные ОЕМ хендай-Mando намного лучше, но начинают плыть после двух оттормаживаний со 100км/ч. Единственный плюс хардронов- не перегреваются так как оем. Но и не тормозят :crazy:

 

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 16:11, PhD сказал:

В моих условиях эксплуатации 20км по городу не хватает, чтобы вся поверхность тормозного диска участвующая в торможении по всей ее площади очистилась от ржи

Раскрыть  

Странно. Мне до работы ехать 7 км, но диски чистые)

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 21:04, Vitaliyyy сказал:

Странно. Мне до работы ехать 7 км, но диски чистые)

Раскрыть  

Сегодня сухо, после 2х дней  простоя никакой ржи, условия сильно решают что в итоге получишь. Но вода с рассолами собянина убалбешивает тормоза знатно

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 18:57, Иван Z сказал:

Да ни хрена не хорошо . Взял их три года назад на Санта фе - ни тормозят нифига, и диск жрут. Родные ОЕМ хендай-Mando намного лучше, но начинают плыть после двух оттормаживаний со 100км/ч. Единственный плюс хардронов- не перегреваются так как оем. Но и не тормозят :crazy:

 

Раскрыть  

Значит Мандо для неспешной езды и нужно брать)) 

Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 12:11, PhD сказал:

Сегодня сухо, после 2х дней  простоя никакой ржи, условия сильно решают что в итоге получишь. Но вода с рассолами собянина убалбешивает тормоза знатно

Раскрыть  

У меня иногда 2-3  недели стоит, но ржавчина довольно быстро сходит. Реагентов у нас как минимум не меньше, чем там где вы описываете

Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 15:37, Vitaliyyy сказал:

У меня иногда 2-3  недели стоит, но ржавчина довольно быстро сходит. Реагентов у нас как минимум не меньше, чем там где вы описываете

Раскрыть  

Да хер его знает, ты же химсостав этих рассолов не делал в лабе))) 

Чугуняка при нечастой эксплуатации действительно быстро ржавеет, другой вопрос, что колрдки эту ржу "переваривают" тоже неодинаково

Ссылка на сообщение
  21.03.2023 в 13:13, Vitaliyyy сказал:

PhD от интенсивности торможения тоже зависит 

Раскрыть  

Смысл мусолить одно и тоже, уже не раз и про интенсивность говорили)) 

В сухом остатке в аналогичных условиях предпочтител нее колодки, ко орые пилят диск сильнее, чем тот же hi-q

Ссылка на сообщение
  21.03.2023 в 17:13, PhD сказал:

В сухом остатке

Раскрыть  

 

В сухом остатке - высосанная из пальца проблема. Ни за неделю, ни за две - никакой существенной коррозии на дисках не образуется, "лохмотьев" тем более, иначе элементы подвески давно бы уже в хлам корродировали с такими-то феноменальными темпами. Даже с барабанными тормозами нет такой животрепещущей проблемы. Так, шуршание на несколько торможений. Остается небольшая вероятность, что у любознательного естествоиспытателя - "доктора философии")))  дороги натурально каустиком поливают, но то такое.. Кто их там, индейцев чикагских, знает. Тут колодки из корунда запиливать только, без вариантов.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение

PhD не знаю о чем вы, но у себя замечал что при интенсивных торможениях ржавчина сходит значительно быстрее))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...