Популярное сообщение torcon 82 055 Опубликовано: 20 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ свежее за анализ спасибо форумчанам login1, kep, Antonmsk. SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+.pdf Масло завялено как: API GL-4 Plus; VW 501.501) Вязкость при 100С = 15.73 - стандартная вязкость какая должна быть в маслах такого класса. 2) Индекс вязкости = 232 - необычно высокий для трансмиссионки, как потом ниже окажется масло практически на одних эстерах. 3) Температура застывания -38С - это нормально, наша лаба тестирует более суровым методом, по буржуйским меркам здесь было бы -48С... Разница в методах.4) Коррозия на медной пластинке - оценка 1b - для масла с эстерами, оценка отличная. 5) Кислотное число = 0.95 - тоже кстати не много. 6) Нагрузка до сваривания = 3479 - у этого масла она звезд с неба не хватает, но в норме вроде как. 7) Диаметр износа = 0.43 - зато диаметр износа на 4х шариковой машинке трения показал отличный результат - в некоторых случаях в два раза меньше чем у одноклассников. 8) Содержание серы = 1.202 - говорит нам о том, что в масле противоизносные присадки на основе серы-фосфор.9) Бор в качестве Extreme Pressure присадки при высоких нагрузках.10) Содержание продуктов окисления = 125 - однозначно говорит о том, что на базовом масле SRS денег не жалели. Масло на эстерах и их очень много. Вывод: Отличная трансмиссионка, действительно API GL-4 с приставкой Plus. Очень много эстеров в составе. Очень хороший диаметр износа. Очень хоррошие антикоррозионные свойства - отличная оценка по коррозии меди. В остальном все в стандарте. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4033885000922 - 1L 5 Ссылка на сообщение
Izb 1 761 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) Индекс вязкости 232 всё таки за счёт эстеров или за счёт mPAO со сверхвысоким индексом вязкости? - Вот, например Redline на полиолэстерах+ПАО, а индекс вязсти всего 154: https://www.redlineoil.com/75w90-gl-5-gear-oil - Одновременно много гидрокрекинговых масел (например Eneos) почти без эстеров с индексом вязкости >=200. - У Motul 300 gear почти без эстеров тоже индекс вязкости 222: https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2362/GEAR_300_75W-90.pdf?1492016133 Изменено 1 января 2018 пользователем Izb Ссылка на сообщение
Legion777 5 744 Опубликовано: 1 января 2018 Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 Что-то не похожа бутылка из анализа на то, что есть в продаже. И никакого GL вообще не указано. Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 Пурп изменили,сделали для нашей Сибири http://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-getriebefluid-5-l/srs-getriebefluid-5-l_86_3.pdf Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 01.01.2018 в 09:30, Legion777 сказал: Что-то не похожа бутылка из анализа на то, что есть в продаже. И никакого GL вообще не указано. SRS.jpgЭтикетка.jpg могли заказать в другой типографии этикетки,это из последних партий,GL должно быть на обратной стороне Ссылка на сообщение
zzpop 6 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Вообще масло не то стало. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 274 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 Освежу темку. Понравилось маслице,но вот большой вопрос! Рецептура со времен анализа и по настоящее время осталась таже самая? Может у кого есть инфа - поделитесь пожалуйста Ссылка на сообщение
Гонжа 245 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 Чем это масло лучше neste hypoidi S .... Gl4+ , возможно можно и в коробку? помимо мостов... Ссылка на сообщение
Vasek555 6 274 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 28.12.2018 в 06:53, Гонжа сказал: Чем это масло лучше neste hypoidi S Раскрыть Нести GL-5 - в коробас не катит Ссылка на сообщение
Гонжа 245 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 28.12.2018 в 07:03, Vasek555 сказал: Нести GL-5 - в коробас не катит Раскрыть C Несте - понятно.... Вопрос по этому маслу srs. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 274 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 СРС в коробку катит, у меня вопросы по рецептуре поскольку этикетка у масла поменялась (дай бог,чтоб только этикетка) Вот и чешу в затылке Ссылка на сообщение
Ladavesto 3 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 Сегодня залил в МКПП SRS, этикетка такая же. Всё также GL-4+. зелёное. Может, старая партия. Магазин проверенный. За не качественное масло голову оторвут. Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 Ladavesto ничего не менялось,все верно,масло качественное,не переживай. Ссылка на сообщение
Jet998 86 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 Скажите,как оно ведёт себя зимой? Ссылка на сообщение
66sick 6 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Jet998 Зимой все отлично, ведет себя абсолютно так же как и летом. Три зимы на нем уже! 1 Ссылка на сообщение
alex9832009 9 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Хочу попробовать в свою коробку JH3 такой залить. А то заметил... зимой все тихо и шепчет, а летом в жару какой то подшипник в коробке шумит. Может просто вязкость сменить? Сейчас залито оригинальное ЭЛЬФ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас