Перейти к публикации

Textar - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очередной раз поставил Текстар . Просто идеально, не знаю что лучшего желать.

Тихо, тормозит хорошо, и хватит с моей манерой езды не очень спокойной тыс на 40

Ссылка на сообщение

Textar серия ceramic с новыми дисками textar скрипят по утрам, пока немного не прогреются. Тормозят норм.

Не пылят вообще

Ссылка на сообщение

@Alehandro,Нормально для керамики, только вот скрип может от несовместимости материалов диска с колодкой. 

Ссылка на сообщение

@Alehandro,Нормально для керамики, только вот скрип может от несовместимости материалов диска с колодкой.

Все textar, диски тоже второй ценовой категории, лучше у textar нет. Буду скрипеть, хоть и не особо приятно.
Ссылка на сообщение

Я себе последнее время ставлю колодки Текстар. Доволен ими. Мягенькие колодки. Для моего пенсионерского стиля вождения самое оно. Пылят правда немного. Но тормозят хорошо и диск тормозной не жрут. А оригинальные кстати с новья стояли и спереди и сзади ТРВ. английской сборки машина. так вот эти ТРВ тормозили конечно хорошо, но диск сцуки жрали, как бешеные! )))

Ссылка на сообщение

На рафике стоят NISSHINBO - нормально, только пылят)

Какая серия?? На рафике серия pf стоит, все норм, ну может ротому, чтотездют спокойно, а вот текстар вообще гадюжник на дисках за пару дней делал

Ссылка на сообщение

Какая серия?? На рафике серия pf стоит, все норм, ну может ротому, чтотездют спокойно, а вот текстар вообще гадюжник на дисках за пару дней делал

Это значит вам Текстар паленый попался! Я и многие мои знакомые давно ездят на колодках Текстар на передней и задней оси. При спокойном режиме езды выезжаем на комлекте передних где-то тысяч 25000 км. И это не только на Тойотах, на Лансере 9, Ниссан Примера Р12, Авенсис Т250 2006 года, Лексус ИС 250 2009г.в. таже ситуация. На лексусе может чуток меньше пробег.

Ссылка на сообщение

Это значит вам Текстар паленый попался! Я и многие мои знакомые давно ездят на колодках Текстар на передней и задней оси. При спокойном режиме езды выезжаем на комлекте передних где-то тысяч 25000 км. И это не только на Тойотах, на Лансере 9, Ниссан Примера Р12, Авенсис Т250 2006 года, Лексус ИС 250 2009г.в. таже ситуация. На лексусе может чуток меньше пробег.

На опеле катал их 4 раза, нет не подделка, тормозили отменно и не перегревались с первого раза, но пыль на дисках была. Там для каждого авто все же есть отличия, на японцах текстар не шибко пылит, но по тормозным свойствам нишшинбо лучше, проверено лексусом

Ссылка на сообщение

На опеле катал их 4 раза, нет не подделка, тормозили отменно и не перегревались с первого раза, но пыль на дисках была. Там для каждого авто все же есть отличия, на японцах текстар не шибко пылит, но по тормозным свойствам нишшинбо лучше, проверено лексусом

Насчет Нишинбо базара нет. шикарные колодки, а насчет того что на японцах не пылят, у нас пылят еще как. Но это не критично. Диски не жрут, не скрипят и тормозят нормально за разумную цену. Все пока довольны.

Ссылка на сообщение

Насчет Нишинбо базара нет. шикарные колодки, а насчет того что на японцах не пылят, у нас пылят еще как. Но это не критично. Диски не жрут, не скрипят и тормозят нормально за разумную цену. Все пока довольны.

Да просто у друга 300 лс, было с чем сравнивать. Брембо жесткие, после их установки диски забили (перегрели видимо) текстар норм, но с его ездой он оценил нишинбл

Ссылка на сообщение

110000км уже проехал на заводских задних колодках. Поменять наверно надо. Гуру на форуме Textar советовали. Решил их и взять.

IMG_1382.JPGIMG_1383.JPG

IMG_1385.JPGIMG_1388.JPG

IMG_1389.JPG

Посмотрим как они против заводских себя покажут.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

110000км уже проехал на заводских задних колодках. Поменять наверно надо. Гуру на форуме Textar советовали. Решил их и взять.

 

Посмотрим как они против заводских себя покажут.

Думаю что не очень хорошо. Пропила нет. Думаю будут свистеть. Европейцы че-то гонят какую-то хрень. У меня стояли АТЕ спереди тоже без пропила - вынесли мне весь мозг. Откатал тыс 20 в общей сложности на них и заменил. У меня на заводских Акебоно аж два пропила было на задних.

У нас кстати практические одинаковые колодки.

Ссылка на сообщение

Думаю что не очень хорошо. Пропила нет. Думаю будут свистеть. Европейцы че-то гонят какую-то хрень. У меня стояли АТЕ спереди тоже без пропила - вынесли мне весь мозг. Откатал тыс 20 в общей сложности на них и заменил. У меня на заводских Акебоно аж два пропила было на задних.

У нас кстати практические одинаковые колодки.

Этож задние.

Ссылка на сообщение

Думаю что не очень хорошо. Пропила нет. Думаю будут свистеть. Европейцы че-то гонят какую-то хрень. У меня стояли АТЕ спереди тоже без пропила - вынесли мне весь мозг. Откатал тыс 20 в общей сложности на них и заменил. У меня на заводских Акебоно аж два пропила было на задних.

У нас кстати практические одинаковые колодки.

Текстар скрипеть не будет! Не первый раз ставим  себе на разные машины именно их продукт. Пропила нигде нет, ни спереди, ни сзади. Тормозят хорошо. Тем более сейчас Текстар входит в Нишинбо групп. По цене-качество нормальные колодки. И пропил-не показатель качества колодки. Показатель состав накладки колодки, т.е. самого материала феродо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...