Перейти к публикации

Textar - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Взял на range rover. Сделаны в Индии, коэффициент трения GG. Тормозят лучше чем до этого ATE  HH, производства Чехия

Кстати почему так? HH по идеи должны более цепче чем GG. А по факту наоборот.

Ссылка на сообщение
  23.12.2019 в 18:58, ksn90 сказал:

Взял на range rover. Сделаны в Индии, коэффициент трения GG. Тормозят лучше чем до этого ATE  HH, производства Чехия

Кстати почему так? HH по идеи должны более цепче чем GG. А по факту наоборот.

Раскрыть  

Потому что GG у индусов такой:D

Ссылка на сообщение
  23.12.2019 в 18:58, ksn90 сказал:

Кстати почему так? HH по идеи должны более цепче чем GG. А по факту наоборот.

Раскрыть  

Смеси разные. Может, ATE прогрева требовали. Отсюда и ощущения такие.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  23.12.2019 в 18:58, ksn90 сказал:

Взял на range rover. Сделаны в Индии, коэффициент трения GG. Тормозят лучше чем до этого ATE  HH, производства Чехия

Кстати почему так? HH по идеи должны более цепче чем GG. А по факту наоборот.

Раскрыть  

Это из той же серии, почему ATE FF тормозит лучше, чем Ferrodo GG :)

Ссылка на сообщение

Сравнивал Textar 2171901 (TMD Friction, T 4394 GG) c оригинальными Honda 43022-S2A-E50 (Hitachi Chemical Co., Ltd., JB NF71 GG), порадовало то, что концерн соблюдает коэффициент трения как у оригинала.

 

 

 

 

 

Honda_43022-S2A-E50_vsTextar_2171901.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Кстати, меди в оригинале кажется больше из-за цвета самого феродо. КМК, приблизительно одинаково

 

 

Honda_43022-S2A-E50_vsTextar_2171901,_1.jpg

Honda_43022-S2A-E50_vsTextar_2171901,_2.jpg

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 11:17, Euro сказал:

Textar 2171901 (TMD Friction, T 4394 GG)

Раскрыть  

На коробке Made in кто?

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 11:37, Dumus сказал:

На коробке Made in кто?

Раскрыть  

 

 Textar 2171901, made in India

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 11:36, Dumus сказал:

Euro на скосах таки сэкономили)

Раскрыть  

 

Кстати, меньше площадь - меньше скрипит! Вот для чего скосы в Текстаре

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 13:22, Euro сказал:

 

Кстати, меньше площадь - меньше скрипит! Вот для чего скосы в Текстаре

Раскрыть  

Это глупости. Официальная версия - для лучшего самоочищения колодок от пыли и грязи, неофициальная - для экономии на фрикционном материале (от 10 до 30%%).

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 13:22, Euro сказал:

 

Кстати, меньше площадь - меньше скрипит! 

Раскрыть  

:good:ага, а когда стёрлось всё до нормальной площади, то разом и заскрипело

  30.01.2020 в 13:22, Euro сказал:

 

! Вот для чего скосы в Текстаре

Раскрыть  

скосы сейчас практически у всех , производитель просто крадёт ресурс(под 30%)

причём не экономя на смеси, её тупо срезают

Ссылка на сообщение

А как можно сэкономить на материале, если колодка производится полностью, а потом сносят материал по краям для получения этих скосов? Явно цель в другом.

  30.01.2020 в 13:39, Абенt сказал:

производитель просто крадёт ресурс(под 30%)

Раскрыть  

Максимум 10-15%. Не так и много. 

Ссылка на сообщение
  30.01.2020 в 13:42, Dimmy сказал:

Максимум 10-15%. Не так и много. 

Раскрыть  

IMG_20190727_152534.thumb.jpg.456bdb1af2d5fcb4fd13b5909a0c86be.jpgIMG_20190727_152556.thumb.jpg.adc859b6f4a772bb1f811fba1c760d72.jpg

 

дальше будете рассказывать  про 10...15 %  ?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Абенt, 30% ресурса - это треть колодки. На скосах срезается явно меньше. Согласен на 20% - по 10-ке с каждой стороны. И это maximum maximorum..

Еще надо учитывать, что на разных колодках скосы по-разному сделаны.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...