Перейти к публикации

Textar - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я скажу так, если колодка будет очень хорошо схватывать, иметь высокий коэффициент трения, минимум пыли, отсутствие скрипа -  лично НЕ расстроюсь, если вместо 50 тыс.км. ее ресурс окажется 45 или даже 40 тыс.км. ИМХО

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimmy сказал:

Еще надо учитывать, что на разных колодках скосы по-разному сделаны.

зачем это учитывать?

кстати, до сих пор существуют производители, обходящиеся без воровских скосов

калотки бохсними, а вот уменьшенный в несколько раз ресурс тормозных дисков, это сильный ход! :good:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Абенt сказал:

зачем это учитывать?

кстати, до сих пор существуют производители, обходящиеся без воровских скосов

калотки бохсними, а вот уменьшенный в несколько раз ресурс тормозных дисков, это сильный ход! :good:

Вы сидите и гадаете надо или нет делать скосы. Почитайте исследования по скосам и пропилам на колодках. Почитайте почему большинство современных дисков (которые High carbon) быстрее изнашиваются. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jura555 сказал:

Вы сидите и гадаете надо или нет делать скосы. 

процитируйте меня где я это делаю, или придумайте себе название ;)

 

5 минут назад, jura555 сказал:

 Почитайте исследования по скосам и пропилам на колодках. Почитайте почему большинство современных дисков (которые High carbon) быстрее изнашиваются. 

зачем мне это читать? ч рассуждаю как просто потребитель - тормоза за последние лет 25 лучше не стали, а вот срок службы колодок и особенно дисков сократился, причём дисков очень сильно... долговечность цилиндров и шлангов славабогу практически не изменилась... получается исследования и  их плоды, внедрённые в производство  ухудшили конечный продукт

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Абенt сказал:

процитируйте меня где я это делаю, или придумайте себе название ;)

 

зачем мне это читать? ч рассуждаю как просто потребитель - тормоза за последние лет 25 лучше не стали, а вот срок службы колодок и особенно дисков сократился, причём дисков очень сильно... долговечность цилиндров и шлангов славабогу практически не изменилась... получается исследования и  их плоды, внедрённые в производство  ухудшили конечный продукт

Ваше мнение о том, что крадут ресурс спиливание краёв это не гадание на кофейной гуще? Что вы скажете о колодках на которых скос только с одной стороны? Там наполовину жадные производители.

 

1 час назад, Абенt сказал:

зачем это учитывать?

кстати, до сих пор существуют производители, обходящиеся без воровских скосов

калотки бохсними, а вот уменьшенный в несколько раз ресурс тормозных дисков, это сильный ход! :good:

Поясните каким образом понизили ресурс тормозных дисков? Составы металов не изменились. Только в массы пошли высокоуглеродистые диски. Изменилась в большую сторону масса машин. Скорости стали больше. Колодки стали адаптировать к новым условиям, начали делать их более жёсткими.

 

По дискам и колодкам проводят исследования команды не относящиеся к производителям.

Я выкладывал тесты колодок проведённые в лаборатории. Там были таблицы и схемы как работают колодки со скосами, с пропилам. Также пятна контакта колодок с дисками и вибрации колодок разных форм.

Температурные карты колодок при торможении.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, jura555 сказал:

Ваше мнение о том, что крадут ресурс спиливание краёв это не гадание на кофейной гуще? 

так же как уменьшают глубину протектора шин... ещё при этом ухудшают состав смеси... так же как и традиционную  литровую каропку молока сделали 870гр, 930гр,  вот и всё гадание...

30 минут назад, jura555 сказал:

Что вы скажете о колодках на которых скос только с одной стороны? Там наполовину жадные производители.

скажу , что ещё бывают красные и зелёные калотки... вот розовых не видел...  

Ссылка на сообщение
50 минут назад, jura555 сказал:

Поясните каким образом понизили ресурс тормозных дисков? Составы металов не изменились.

вы же сами говорите - ведутся исследования...

я как-то отнёс токарю диски - кромочку снять, он снял, потом говорит, что зря я принёс , мог бы и сам ножиком соскрябать, и такой херни ещё не видел...

50 минут назад, jura555 сказал:

. Изменилась в большую сторону масса машин.

это купируют габаритными размерами тормозов ;)

 

50 минут назад, jura555 сказал:

. Скорости стали больше.

ай-ай-ай, не хорошо старших обманывать :wacko:

50 минут назад, jura555 сказал:

. Только в массы пошли высокоуглеродистые диски.

а раньше были низкоуглеродистые? (которые по 300...500ткм ходили...)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Абенt сказал:

скажу , что ещё бывают красные и зелёные калотки... вот розовых не видел...  

пфф...
 

STI_pads.jpg

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, jura555 сказал:

По дискам и колодкам проводят исследования команды не относящиеся к производителям.

Я выкладывал тесты колодок проведённые в лаборатории. Там были таблицы и схемы как работают колодки со скосами, с пропилам. Также пятна контакта колодок с дисками и вибрации колодок разных форм.

Температурные карты колодок при торможении.

вот всё правильно говорите,  всем хочется в одной руке и сиську и письку держать

тормоза должны удовлетворять требованиям безопасности,   но при этом их надо произвести и продать как можно больше,  для этого надо уменьшать ресурс не ухудшая тормозных характеристик, вот и трудятся денно и ношно "команды"... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Абенt сказал:

так же как уменьшают глубину протектора шин... ещё при этом ухудшают состав смеси... так же как и традиционную  литровую каропку молока сделали 870гр, 930гр,  вот и всё гадание...

скажу , что ещё бывают красные и зелёные калотки... вот розовых не видел...  

Так вроде на упаковках молока указывают объём и вы знаете что покупаете.

 

По поводу цветных колодок это смешно.

Вот только на колодках которые могут устанавливаться на обе стороны делают скосы с двух сторон, а на колодках которые устанавливаются на определённую сторону скос с одной стороны. В то же время могут быть колодки и без скосов совсем.

 

Я за свои колодки с "украденным ресурсом не переживаю", главное тормозят и без скрипа.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Абенt сказал:

вы же сами говорите - ведутся исследования...

я как-то отнёс токарю диски - кромочку снять, он снял, потом говорит, что зря я принёс , мог бы и сам ножиком соскрябать, и такой херни ещё не видел...

это купируют габаритными размерами тормозов ;)

 

ай-ай-ай, не хорошо старших обманывать :wacko:

а раньше были низкоуглеродистые? которые по 300...500ткм ходили...

Так много написали, что даже не знаю что ответить.

Скорости и массы машин растут(мы всё любим комфорт в виде кондишки, люка, электроники), но никто не хочет увеличивать неподрессоренную массу путём необдуманного увеличения размеров тормозмозных дисков и колодок.

 

Всегда существовали 4 типа металлов в тормозных дисках. В наших серийных машинах бывают Тип1 и Тип2(почитайте тему про тормозные диски там всё есть). Вот именно Тип2 и носит название High carbon( понятно почему). Этот тип лучше переносит перегревы и меньше шум , но быстрее износ(относительно Тип1). Тип2 очень распространён на машинах для Европы с скоростными автобанам. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, jura555 сказал:

Скорости и массы машин растут(мы всё любим комфорт в виде кондишки, люка, электроники), но никто не хочет увеличивать неподрессоренную массу путём необдуманного увеличения размеров тормозмозных дисков и колодок.

 

это только инфинити не хочет увеличивать, очень комично смотрятся 20ые катки с тормозами от 2108 :D, не знаю как оне тормозят...

а у всех остальных зазор между суппортом и колёсом пара мм...

 

15 минут назад, jura555 сказал:

Всегда существовали 4 типа металлов в тормозных дисках. В наших серийных машинах бывают Тип1 и Тип2(почитайте тему про тормозные диски там всё есть). Вот именно Тип2 и носит название High carbon( понятно почему). Этот тип лучше переносит перегревы и меньше шум , но быстрее износ(относительно Тип1). Тип2 очень распространён на машинах для Европы с скоростными автобанам. 

я х.з. ... про типы, мне потребителю фиолетово... лишь бы работало и за мои деньги ресурс был хороший, как потребитель вижу, что ресурс падает, цена растёт

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Абенt сказал:

это только инфинити не хочет увеличивать, очень комично смотрятся 20ые катки с тормозами от 2108 :D, не знаю как оне тормозят...

а у всех остальных зазор между суппортом и колёсом пара мм...

 

я х.з. ... про типы, мне потребителю фиолетово... лишь бы работало и за мои деньги ресурс был хороший, как потребитель вижу, что ресурс падает, цена растёт

Стало интересно и посмотрел Lexus is250(152kw), сравнил со своей Шкодой(модели примерно одних годов).

У Лексуса задние диски на 6мм больше и вентилируемые(всё же задний привод) и передние на 16мм меньше.  Вот так.

 

Хотя все эти размеры подбираются под условия использования. 

Infiniti не смотрел, для нас редкость.

 

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Абенt сказал:

бывают красные и зелёные калотки...

 

Колодки !!!

Научитесь писать по-русски, для начала

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...