Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да не будет компания запускать производство того, что ниже уровня существующих продаж \ поставок. На кой эти проблемы, если и так всё неплохо?

А колодки с коэффициентом от 0.5 и выше будут иметь ценник превышающий психологический барьер \ финансовые возможности 70% владельцев. 

 

Приведу пример.

Прадо 120/150 оригинальные колодки Toyota 04465-60270 стоят 3.5 тыс. руб.

Они же под маркой Advics SN119P – 2 тыс. руб.

Предположу, что они имеют одинаковый коэффициент трения, в районе 0.33.

 

ЕБЦ зеленые - EBC Green Stuff DP61657 (коэффициент 0.55) стоят 5 977 руб. (5 379 со скидкой).

Уверенность и удовольствие от торможения – разные, и я готов переплачивать почти 2 тыс. руб. плюс к стоку (или + 53%), за безопасность.  

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

У ADVICS есть три серии колодок с коэффициентом трения более 0,5 - это серии спортивных колодок Street Spec, Circuit Spec и Winding Spec. Другое дело, что стоимость одного такого комплекта начинается минимум от 6000 рублей и ассортимент достаточно ограничен, что уже делает этот товар предложением только для любителей спортивного тюнинга, готовых переплачивать за повышенные коэффициенты трения и рабочие температуры.

post-33600-0-63541400-1498607149_thumb.jpg

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

я готов переплачивать 2 тыс. руб. плюс к стоку

@Euro,Ты готов, может ещё десяток-другой. И на этом всё. Производство не запускается под такое количество потребителя.

Даже если по всей РФ наберётся тысяча желающих, в сравнении с миллионами потребителями стандарта - деньги на ветер.

Разговор ни о чём, так как предполагаю этот вопрос изучался, в связи с наличием на рынке такого продукта и его востребованности.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Euro,Ты готов, может ещё десяток-другой. И на этом всё. Производство не запускается под такое количество потребителя.

Даже если по всей РФ наберётся тысяча желающих, в сравнении с миллионами потребителями стандарта - деньги на ветер.

Разговор ни о чём, так как предполагаю этот вопрос изучался, в связи с наличием на рынке такого продукта и его востребованности.

 

 

На Прадо клубе тему о тормозах намного популярней, чем темы о моторных маслах.

Владельцы Прадо 120/150 и ТЛК 200 жалуются на стоковые тормоза (а там Адвикс), почему нельзя сделать всего для 2-вух моделей тормозные колодки с коэффициентом выше 0.5 и омологированные для гражданской езды?

 

Справедливости ради, там одна колодка перекрывает почти все рамные Тойоты

 

    2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)

    2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)

    2009–present Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/150R/155)

    2004–2015 Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)

    2005-2015 Toyota Hilux (GGN10/20)

    2005–2015 Toyota Fortuner (GGN50/60)

    2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)

    2002-2009 Lexus GX 470(GRJ120)

 

 

    2009–present Toyota 4Runner (GRN280/285)

    2009–present Toyota FJ Cruiser

    2009 - present Lexus GX 460(GRJ150)

    2012–present Lexus GX 400 (GRJ150)

    2015–present Toyota Fortuner

    2015–present Toyota Hilux

 

PS

Представляете, заходите на carid.com и в разделе performance parts находите именно performance brake pads, а рынок северной америки ну очень емкий!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

ADVICS,  подскажите чем отличаются передние колодки  SN138 и A1N128Z?  Подбираю на COROLLA - FIELDER  NZE141-G.

 
Ссылка на сообщение

 

Владельцы Прадо 120/150 и ТЛК 200 жалуются на стоковые тормоза (а там Адвикс), почему нельзя сделать всего для 2-вух моделей тормозные колодки с коэффициентом выше 0.5 и омологированные для гражданской езды?

120й прадо тяжелее 95го? Лично не замечаю ватности тормозов на обычных колодках адвикс :)

Ссылка на сообщение

@Euro,TLC 200 никогда не имел тормозов. Поэтому на них есть кит от Брембо, который полностью решает проблему.

Но этот кит на переднюю ось при долларе 30 руб стоил 50.000 рублей. Там диск, суппорт и колодки. Ставь-поехал. Сейчас ценник иной. 

Ссылка на сообщение

 

ADVICS,  подскажите чем отличаются передние колодки  SN138 и A1N128Z?  Подбираю на COROLLA - FIELDER  NZE141-G.

 

SN138 - официально поставляемые в РФ колодки, произведённые в Японии и с применением медной стружки во фрикционном материале.

 

A1N128Z - "серый" импорт тайваньского производства, фрикционный материал выполнен по low-cost производственному процессу и не содержит меди.

Ссылка на сообщение

 

 


Да не будет компания запускать производство того, что ниже уровня существующих продаж \ поставок. На кой эти проблемы, если и так всё неплохо? А колодки с коэффициентом от 0.5 и выше будут иметь ценник превышающий психологический барьер \ финансовые возможности 70% владельцев. 

 

Любая нацеленная на развитие компания вкладывает средства в НИОКР. Выпускающиеся премиум-продукты по цене перекрестно субсидируются массовым сегментом. В итоге по мере развития/удешевления технологии появляется возможность быстро нарастить производство.

Ссылка на сообщение

@Fireman1975,Да сколько угодно можно рассуждать и строить теории - бизнес, это не на форуме писать и советы давать что делать.  

Ссылка на сообщение

а колодки с большим трением от 0.5 не перегреют стоковый диск? т.е до той степени, что его поведет, как часто бывает на тойотах с оригиналом

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,Они его сотрут в порошок. Причём быстро. Где-то в теме тормозов описано. 

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,

вы имеете отношение к вот этим оригинальным колодкам Тойота?

 

 

post-2640-0-74706100-1498766627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...