Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Ох уж эта извечная русская подозрительность - все нашего бедного обывателя стремятся обмануть и подсунуть китайчатину.

 

А тепер пойдём по пунктам:

 

1) Завод - по указанному адресу находится целый индустриальный комплекс, где свою продукцию производим мы и AISIN. Связь с AISIN не случайна - они наши крупные акционеры и одни из основателей ADVICS.

 

2) Российский сайт - на российском сайте не могут быть опубликованы материалы без нашего согласования. Кроме того, не следует забывать, что головная компания отвечает за конвейерные поставки, а за поставки продукции на вторичный рынок - ADVICS Aftermarket. И таки почему российский сайт и почему русский язык - это локализация, часть информационной политики компании, за которую непосредственно отвечаю. Первая ссылка же была изначально дана на наш не иностранный, а ГЛОБАЛЬНЫЙ САЙТ.

 

3) ВНЕЗАПНО мы поставляем на конвейер ВСЕ компоненты тормозной системы,  и не только в Японии. Мало того, MOUNTAIN - наш партнёр.

 

И таки да - особого смысла указывать ложную информацию на стикере ЕАС нет, это вообще-то наказуемо, а мои японские работодатели явно не заинтересованы в проблемах с законом.

А куда без нее. Русский менталитет!

Все больше компании пытаются так сделать.

 

1. Завод прекрасный. Пусть будет так что где то в закутке делают и диски. Но вопрос то прежний. Почему на коробках с дисками нет надписи где сделано! По примеру тех же колодок, которые точно производятся в Японии. Вот так!

318365es-1920.thumb.jpg.aa246312dd9b784d35a6e42cccb264be.jpg

 

Это же как минимум круто!) Не игнорируйте вопрос!

Ваша связь с Айсином понятна, это компания входящая в Тойоту, как и Адвис. Отсюда и ответ почему именно Вы поставщики на конвейер!). Я не спрашивал об этом.

 

2. Так это же Ваш сайт. Вы сами себе разрешения даете?)  Да и писать Вы вольны что угодно.

Я не спрашивал почему Российский сайт. Хотя даже этот ответ мне не понятен.

Ну да ладно. Куча сайтов с разной информацией. Чему верить не понятно.

Наверное Вашему. Потому что... "Мы, Русские, не обманываем друг друга!")

 

3. Это понятно что вы поставляете на все конвейеры. Вы входите в группу компаний Тойота. К колодкам и гидравлике претензий нет. Качество отменное. И цена соответственно. Про MOUNTAIN я же не спрашивал про Ваши взаимоотношения. Это глобализация каждый может любого паковать в свою коробку.

 

EAC — знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза ЕврАзЭС процедуры оценки. Это значит, что она соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов.

 

Вы стабильно отвечаете на вопросы которые я не задаю.) Чувствую себя как на прямой линии!)

 

Что копья ломать!

Повторю вопросы.

1. Почему на коробках с дисками нет надписи где сделано(наклейка импортера не в счет)?

2. Объективно, в чем преимущество Ваших дисков перед более дешевыми аналогами? Я выше привел пример брата - близнеца по другому раскрашенного но, дешевле.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeniR сказал:

1. Почему на коробках с дисками нет надписи где сделано(наклейка импортера не в счет)?

2. Объективно, в чем преимущество Ваших дисков перед более дешевыми аналогами? Я выше привел пример брата - близнеца по другому раскрашенного но, дешевле.

 

1) Это не наклейка импортёра, а наша наклейка с указанием страны производства и применяется она уже на заводе. Кроме того, у нас общий дизайн коробки для всех рынков и отличается лишь стикер с базовой информацией по номеру диска и ВНЕЗАПНО штрих-кодом. MADE IN JAPAN  на самой коробке не указано в том числе и потому, что есть диски, которые выпускаются в США, и вносить изменения в макет коробки - пустая трата денег.

 

2) Наше объективное преимущество - в большем ресурсе дисков, более качественной балансировке за счёт современного оборудования и оптимальными характеристиками торможения при использовании сочетания диски+колодки ADVICS.

 

Верить моим словам или нет - дело Ваше, но мы явно не относимся к когорте псевдояпонских брендов, которые стремятся продать неизвестно что.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Я не встречал оригинальных, либо официальных заменителей японских тормозных колодок идущих в комплекте с пластинами.

Если кто подскажет такой продукт - буду благодарен.

Из тех, кто поставляет колодки с пластинами "японская" фирма Kujiwa.

Которая "объединила под своим именем всех конвейерных ОЕМ-поставщиков".

И то, пластины с этих колодок нельзя переставить на другие колодки - не подходят.

5aeada59bee96_KUJIWA.thumb.jpg.788c021ccb84db043f7f292291b67321.jpg

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Legion777 сказал:

Я не встречал оригинальных, либо официальных заменителей японских тормозных колодок идущих в комплекте с пластинами.

Если кто подскажет такой продукт - буду благодарен.

Из тех, кто поставляет колодки с пластинами "японская" фирма Kujiwa.

Которая "объединила под своим именем всех конвейерных ОЕМ-поставщиков".

 

Если мы говорим о 100% японских продуктах - то, увы, пластины только отдельно. Причины те же, что озвучивал ранее - пластины меняют редко и клиенты не видят смысла переплачивать. По крайней мере, так мне в своё время объясняли старшие коллеги.

 

Зато у оригинальных колодок от европейских поставщиков для японских автомобилей европейской сборки эти самые пластины вполне себе есть - другие рыночные реалии.

 

P.S. Умеют же граждане названия придумывать - Kujiwa. В японском языке даже слова такого нет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Link сказал:

Добрый день.

Пожалуйста, подскажите, есть ли у ADVICS тормозные диски на Toyota RAV4 первый кузов SXA10,  1998 г.в.?

 

Здравствуйте! Пока что нет - да и большой вопрос, купят ли для первого поколения RAV4 диски ADVICS при наличии качественных аналогов подешевле?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ADVICS Rus сказал:

В японском языке даже слова такого нет.

ADVICS Rus А кто об этом знает в РФ. А японцы этот "продукт" никогда не увидят и даже не узнают про него.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion777 сказал:

А японцы этот "продукт" никогда не увидят и даже не узнают про него.

 

Мои узнают, когда составляю отчёты по мониторингу рынка РФ. Что называется, ржут всем офисом.

 

Особенно им понравилось название Tadashi, созвучное японскому прилагательному tadashii (正しい, правильный).

 

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus Ну вот и покажи мою фотку про Kujiwa - на полдня веселья хватит.

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus

Отличается ли фрикционный  материал колодок на конвейер и на вторичный рынок запчастей?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Ну вот и покажи мою фотку про Kujiwa - на полдня веселья хватит.

 

О, про этот бренд уже давно рассказал. Не знаю, как у них с качеством, но название могли и получше подобрать. Вон Takumi же смогли - и звучит красиво, и иероглиф 匠 можно перевести как «умелец», «ремесленник».

 

Ну и если речь о названиях, то ADVICS - это сокращение от официального ADVanced Intelligent Chassis Systems, передовые умные системы шасси. Правда, старые аксакалы из Sumitomo, коих у нас трудится довольно много, предпочитают свою версию - Aisin Denso VICtory Sumitomo.

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus Ну им же тяжело свыкнуться с мыслями, что былое независимое величие Sumitomo кончилось.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, adik74 сказал:

ADVICS Rus

Отличается ли фрикционный  материал колодок на конвейер и на вторичный рынок запчастей?

 

К сожалению, да, и это касается всех без исключения производителей. Во-первых, делаются определенные изменения в составе фрикционного материала для того, чтобы сделать цену более доступной. Во вторых, заводской оригинал предназначен больше для «обкатки» и уже частично изношенная тормозная система впоследствии требует менее агрессивных к ней материалов.

 

Короче говоря, для поставщиков оригинальных тормозных систем выпуск продукта для вторичного рынка - это всегда компромисс между ценой и качеством фрикционного материала.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

ADVICS Rus Ну им же тяжело свыкнуться с мыслями, что былое независимое величие Sumitomo кончилось.

 

 

В автомобильной сфере - похоже, что да. Но в плане всего остального - это вряд ли, Sumitomo всё ещё является очень крупным конгломератом, который вращает существенными капиталами. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Здравствуйте! Пока что нет - да и большой вопрос, купят ли для первого поколения RAV4 диски ADVICS при наличии качественных аналогов подешевле?

На VISTA я купил и диски и колодки. Спасибо! И на RAV4 хотел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...