Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ivan90 сказал:

ADVICS Rus чем Адвикс B1N-039 отличается от SN592P ?

SN592P  встанут на Тииду без доработок, имеют 4 скрипуна, что для уставших упорных пластин системы Сумитомо важно. Колодки хотя бы немного будут отжиматься усиками пластин.

Подозреваю, что  B1N-039 производятся не в Японии. Я не нашел на них документации (быстро не получилось), судя по фото в сети они вообще не встают на Тииду. Судя по каталогу с ними кросятся Акебоно, которые встают на Тииду. Поэтому может они и подойдут, но подробностей по ним нет...

Хотя вот нашел другое фото в сети - по нему один в один как SN592P, тоже 4 скрипуна... Документация прояснила бы всё...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
16 часов назад, ivan90 сказал:

Адвикс B1N-039

 

В 28.6.2017 в 11:39, ADVICS Rus сказал:

A1N128Z - "серый" импорт тайваньского производства, фрикционный материал выполнен по low-cost производственному процессу и не содержит меди

 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Простите, что так долго отвечаю - у нас тут праздники (Золотая Неделя, новый Император и всё такое).

 

B1N039 - это версия SN592P для солнечного Китая. Ввозится в РФ по «серой схеме», имеет другие маркировки на самой колодке и несколько отличается по составу фрикционного материала.

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus Приветствую долгопропадавшего! Как дела, успехи, настроение?

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

ADVICS Rus Приветствую долгопропадавшего! Как дела, успехи, настроение?

 

Здравствуйте! Дела отлично, настроение боевое, надеюсь вернуться к вам в ближайшее время, ну а пока что буду периодически заглядывать сюда.

Ссылка на сообщение
Только что, ADVICS Rus сказал:

надеюсь вернуться к вам в ближайшее время

ADVICS Rus Это очень хорошая новость. Я бы сказал - просто замечательная.

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus , если с вашими колодками будут идти противоскрипные пластины - продажи вырастут вдвое. ;)

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, KoFe сказал:

ADVICS Rus , если с вашими колодками будут идти противоскрипные пластины - продажи вырастут вдвое. ;)

 

Удивительно, что они этого не понимают.

ADVICS Rus , поражает, что такой именитый производитель не смог обновить за 7 лет задние колодки на одну из самых популярных машин в мире - SN148P , чтобы они, хотя бы по форме фрикционного материала, соответствовали конвейерным 04466-47080 или 04466-47100. Toyota специально изменила форму для борьбы с неравномерным износом еще в 2012 году. Они вообще следят за тем, что устанавливается на заводе?

 

Да о чем я говорю? На главной японского сайта висит 2015 год. Фирма банкрот.

 

 

NeAAAgNAyuA-1920.jpg

hAAAAgDAyuA-1920.jpg

SN148P (1).jpg

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaminsky сказал:

Да о чем я говорю?

 

Вот и я не очень-то понял. А в чем вопрос?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ADVICS Rus сказал:

 

Вот и я не очень-то понял. А в чем вопрос?

Прочитайте внимательно. Напишу по-другому.

У колодок SN148P (заявлены, что подходят к ZVW30 и ZVW5x) фрикционный материал формой, как у старых 04466-47020, 04466-47030, 04466-47040, 04466-47060, 04466-47061 (все не выпускаются c 2012 года).

У Toyota 04466-47080 (с 2012 года для ZVW30) и 04466-47100 (с 2015 года для ZVW30 и ZVW5x) форма иная,  для борьбы с неравномерным износом.  Официальный документ и иллюстрации привел в сообщении выше.

Почему за 7 лет компания ADVICS не выпустила исправленные колодки для ZVW30 и ZVW5x?

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kaminsky сказал:

Почему за 7 лет компания ADVICS не выпустила исправленные колодки для ZVW30 и ZVW5x?

 

Поскольку колодки эти в оригинале не наши, то исправлять нам, в общем-то, нечего.

 

А раз мы выпускаем версию для вторичного рынка, то у нас есть возможность дополнительно поработать с материалом и провести соответствующие тесты, чтобы не наступить на те же грабли, что и наши друзья из фирмы АК. В нашем инженерном отделе не дураки сидят - они прекрасно понимают, что мы этот товар в Японии продаём.

 

Поэтому извините, но домыслы к делу не пришьёшь - вот если бы был конкретный эпизод именно по нашим колодкам, тогда и претензии были бы обоснованы.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ADVICS Rus сказал:

есть возможность дополнительно поработать с материалом и провести соответствующие тесты

ADVICS Rus  приветствую

Если компания выступает в качестве вендора = она (вендор) лишена такой возможности и заказчик определяет тех. характеристики?

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shevrick сказал:

ADVICS Rus  приветствую

Если компания выступает в качестве вендора = она (вендор) лишена такой возможности и заказчик определяет тех. характеристики?

 

По большому счету, да - компания задаёт характеристики, под них разрабатывается система. Впоследствии любые изменения согласовываются с заказчиком, ведь это всё стоит больших денег.

 

На рынке послепродажного обслуживания простор для творчества куда шире и ограничивается он планкой качества, которую устанавливает сама компания. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ADVICS Rus сказал:

Впоследствии любые изменения согласовываются с заказчиком, ведь это всё стоит больших денег.

Да, и в последствии возможны обвинения вендора в просчете, а не заказчика, хотя на упаковке стоит логотип заказчика;)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
5 минут назад, shevrick сказал:

Да, и в последствии возможны обвинения вендора в просчете, а не заказчика, хотя на упаковке стоит логотип заказчика;)

 

Запросто. С другой стороны, от человеческих ошибок страховки нет, будь это тормозная система Toyota Prius или система управления самолетом Boeing 737 MAX.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...