Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xlsПолучение информации...

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xlsПолучение информации...

ADVICS Sport Catalogue 2017.xlsПолучение информации...

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

  ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.08.2019 в 04:43, ADVICS Rus сказал:

 

Не напрягайтесь - колодки наши, по номеру партии пробил.

А то, что фрикционный материал несколько отличается от того, что привыкли видеть у большинства нашей продукции - так и должно быть, ведь в оригинале данные колодки делает Bosch и потому там спецификации другие.

Раскрыть  

Вроде бы в оригинале, для моей машины, идет TRW...

Можно поподробнее про фрикционный материал? Да,  в передних колодках, тоже Адвикс, он (фрикционный материал) у меня один в задних другой... К поеданию диска как он?

Изменено пользователем Hondofil
Ссылка на сообщение
  28.08.2019 в 05:45, Hondofil сказал:

Вроде бы в оригинале, для моей машины, идет TRW...

Можно поподробнее про фрикционный материал? Да,  в передних колодках, тоже Адвикс, он (фрикционный материал) у меня один в задних другой... К поеданию диска как он?

Раскрыть  

 

Да, простите - спереди и сзади у европейской E120 в оригинале стоят Lucas. Заработался сегодня.

Что до материала - как известно, наши колодки не слявятся пожиранием дисков и SN144 не является исключением.

 

 

Ссылка на сообщение
  30.04.2019 в 18:29, Kaminsky сказал:

 

 

Да о чем я говорю? На главной японского сайта висит 2015 год. Фирма банкрот.

 

 

 

 

Раскрыть  

 

Про что это? Не пойму...http://www.advics.co.jp/

Вроде все нормально там с датами...

Изменено пользователем Hondofil
Ссылка на сообщение
  28.08.2019 в 07:42, Hondofil сказал:

 

Про что это? Не пойму...http://www.advics.co.jp/

Вроде все нормально там с датами...

Раскрыть  

 

Вот и я не понял. Видимо, копирайт с указанием 2015 года в английской версии сайта некоторые считают признаком банкротства)

 

Ссылка на сообщение

To ADVICS Rus:

Оригинальный номер моих колодок по каталогу NISSAN 41060-EB325, заменный код NISSAN D1060-5X00A.

Глобальный сайт ADVICS Aftermarket по Вашей ссылке выдает несколько номеров передних тормозных колодок ADVICS для Nissan Murano Z51 2009 г.в., 3,5 л,  4х4, левый луль, японской сборки, для Европа/Россия. Из них по размерам (157х58,6х16 мм, с акустическим датчиком износа) подходят B1N036 и SN583P.

Однако в  .exl каталоге из шапки данной темы и по Вашей ссылке на Официальный российский сайт ADVICS на указанный мной автомобиль предлагаются передние дисковые колодки под номером SN928P с размерами 135,6х66х15,5 мм, но тот размер колодок не подходит на мой автомобиль.

Подскажите, плиз:

- какой из номеров по ADVICS будет верным для заказа колодок на мой авто?

- чем отличаются колодки по первым двум номерам - B1N036 и SN583P?

 

Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 13:10, MetroAu сказал:

Подскажите, плиз:

- какой из номеров по ADVICS будет верным для заказа колодок на мой авто?

- чем отличаются колодки по первым двум номерам - B1N036 и SN583P?

 

Раскрыть  

 

Здравствуйте!

 

У товарищей из России в каталоге ошибка, колодки на Ваш автомобиль - SN583P.

 

Разницы между B1N036 и SN583P нет никакой, это одни и те же колодки, отличающиеся лишь нумерацией для разных рынков.

Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 13:19, ADVICS Rus сказал:

 

Здравствуйте!

 

У товарищей из России в каталоге ошибка, колодки на Ваш автомобиль - SN583P.

 

Разницы между B1N036 и SN583P нет никакой, это одни и те же колодки, отличающиеся лишь нумерацией для разных рынков.

Раскрыть  

Спасибо!!!

Так и думал :)

Ссылка на сообщение

To ADVICS Rus:

Если можно, просветите меня еще - на рынке запчастей Москвы есть предложение на колодки с номером B1N036, но под брендом AISIN (они немного дешевле по цене чем ADVICS SN583P).

Это те же колодки ADVICS SN583P?

Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 13:32, MetroAu сказал:

Это те же колодки ADVICS SN583P?

Раскрыть  

 

Не факт, B1N036 - это аисиновский номер и под ним с одинаковой долей вероятности может идти как ADVICS, так и что-то из аисиновских субконтракторов (те же индийские Manoco, например). Причина проста - в Европе и на Ближнем Востоке у ребят из Аисина наблюдается некоторое свободное творчество.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

ADVICS Rus что из себя представляют по качеству тормозные колодки по брэндом Aisin и где производятся, сопоставимы ли по качеству фрикционным материалам ADVICS и на какие рынки стран поставляются? 

Спасибо

Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 14:40, shevrick сказал:

ADVICS Rus что из себя представляют по качеству тормозные колодки по брэндом Aisin и где производятся, сопоставимы ли по качеству фрикционным материалам ADVICS и на какие рынки стран поставляются? 

Спасибо

Раскрыть  

 

Материал у колодок, производимых под патронажем Aisin отличается не только от ADVICS, но и друг от друга - на разных рынках (Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток) продукция берётся у разных поставщиков. Разброс по качеству соответствующий, но чего-то равного ADVICS и близко нет, ибо наша продукция там, где её продажами занимается Aisin, позиционируется как японский премиум-бренд.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 13:55, ADVICS Rus сказал:

 

Не факт, B1N036 - это аисиновский номер и под ним с одинаковой долей вероятности может идти как ADVICS, так и что-то из аисиновских субконтракторов (те же индийские Manoco, например). Причина проста - в Европе и на Ближнем Востоке у ребят из Аисина наблюдается некоторое свободное творчество.

Раскрыть  

Понял, спасибо.

До этого ездил на керамике из Sangsin-овской премиум-линейки HARDRON HP1249, вполне успраивали колодки, но сейчас не могу их найти, пропали :(

Буду ставить ADVICS SN583P.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Хотелось бы услышать пояснения у ADVICS Rus насчет колодок производства Advics для хонды цивик 4д.

А именно:

SN595P

SN443P

C1N030

 

На сайте с подбором колодок адвикс выдает только первый вариант, но на драйве есть отчеты по установке всех трех. В этой же теме нашел, что 1 и 2 номер отличается большей толщиной фрикционного материала на 2. На драйве пишут, что они встают внатяг. Выходит противоскрипные пластины от заводских колодок (производства Nissin предположительно) уже не встанут?

 

Про последний 3 номер не нашел ничего, он уже неактуален так понимаю?

 

Получается оптимальный вариант 1? Встанут ли на них оригинальные противоскрипные пластины или они только для конкретных колодок?

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  09.09.2019 в 03:44, Olejik сказал:

Добрый день! Хотелось бы услышать пояснения у ADVICS Rus насчет колодок производства Advics для хонды цивик 4д.

А именно:

SN595P

SN443P

C1N030

 

На сайте с подбором колодок адвикс выдает только первый вариант, но на драйве есть отчеты по установке всех трех. В этой же теме нашел, что 1 и 2 номер отличается большей толщиной фрикционного материала на 2. На драйве пишут, что они встают внатяг. Выходит противоскрипные пластины от заводских колодок (производства Nissin предположительно) уже не встанут?

 

Про последний 3 номер не нашел ничего, он уже неактуален так понимаю? 

 

Получается оптимальный вариант 1? Встанут ли на них оригинальные противоскрипные пластины или они только для конкретных колодок?

 

Раскрыть  

 

Здравствуите!

 

Вот уж не знаю, чего там внатяг встаёт, когда пластины, к которым крепится фрикционный материал, у двух колодок абсолютно одинаковые. Основное и главное отличие в толщине фрикционного материала - 15.5 мм у SN595P против 16.5 мм у SN443P. Так что штатные противоскрипные пластины по месту встать должны в любом случае.

 

f39e6ffa9d7e72af3ca481f52af4041b.jpega50c56179066a6d7c68a820f8c4e0191.jpeg

 

Тем не менее, родные для Сивика 4D колодки (он же FD) - таки SN443P.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...