Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Legion777 сказал:

 

Никакого преимущества у Advics перед Akebono даже в снабжении Тойота нет, не говоря уж про всю Японию и остальной мир планеты Земля.

Хотя везде почему-то утверждается именно об исключительности Advics в снабжении Тойота.

Касается не только конвейерных поставок но и афтемаркета (розничных продаж) тормозных компонентов с надписью Тойота, а внутри находятся детали купленные Тойота у Akebono.

Это Вы на основании данных левой пятки такие выводы сделали?

 

Напомню, что ADVICS является компанией Toyota Group и создан под её патронажем. Кроме того, при всём уважении к товарищам из Akebono, они не производят некоторые компоненты тормозной системы, что автоматически увеличивает рыночную долю ADVICS в поставках на конвейер - тормозная система же не только из колодок состоит.

 

Таким образом, уже к 2016 году рыночная доля ADVICS в Японии составляля 46% для передних дисковых тормозов и 48% - для задних. Доля же в поставках тормозной гидравлики составила 47% , а в модулях ABS - 51%. 

 

Другой немаловажный факт заключается в том, что в оригинальной тормозной системе японского автомобиля очень часто успешно сосуществуют компоненты от разных производителей - например, в суппорте ADVICS могут стоять колодки от Akebono или NBK, а суппорт Akebono запросто может работать в паре с ГТЦ ADVICS. Диверсификация поставок вообще полезна для бизнеса и в Toyota это хорошо понимают.

 

Короче говоря, реальность всегда запутанее и интереснее, чем идеалистические представления относительно того или иного бренда, поэтому советую выбирать красную таблетку.

 

Ссылка на сообщение

Привет всем. При ревизии состояния торм.механизмов вспомнил об отломившихся пластин на колодках. Решил сделать реконструкцию использовав упорные пластинки с оригинальных колодок. Качество оригинальных заметно лучше, сделаны из более упругой стали, нежели из хрупкой Адвикса...Пере клепал я их, немного не соответствовал диаметр посадочного шпунта, но дело решилось....Ну а так торможение хорошее, диск не полосят...Но есть выбор....

DSCN7314.JPG

DSCN7316.JPG

DSCN7317.JPG

DSCN7318.JPG

DSCN7319.JPG

DSCN7320.JPG

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вопрос к представителю Адвикс. Установлены колодки на Прадо 95 - Sn292P, еще из старых партий. На холодную  тормоза очень цепкие, особенно при минусовых температурах, после непродолжительного времени цепкость пропадает. С чем это может быть связано?  В скором времени предстоит замена, у поставщика как аналог 292 предлагается артикул A1N029. В чём разница между этими артикулами, какой состав и коэффициент трения   в A1N029  ? Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

xqz SN - это артикул для японского и российского рынков. A1 - для азии и европы. Вряд ли они в реальности есть на рынке РФ. Видимо, кто-то просто прокроссировал этот артикул, но по факту придет SN292. 
А вот по поводу пропадания цепкости: скорее всего из-за перегрева колодок. Суппорт подклинивает. Но это все гадание, надо диагностику сделать.  

Ссылка на сообщение

Ждунидзе раньше приходили и они, в теме описаны случаи...

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma хм, значит, я не в курсе этой ситуации...
Вообще были случаи, как некоторые нехорошие ребята привозили в РФ Адвикс из Китая, но насколько мне известно, Адвикс пресек это.  

Ссылка на сообщение

Ждунидзе ну тогда представитель адвикса на форуме , примерно это и говорил , про серый ввоз ...

Ссылка на сообщение

 

02.02.2022 в 08:36, xqz сказал:

Здравствуйте, вопрос к представителю Адвикс. Установлены колодки на Прадо 95 - Sn292P, еще из старых партий. На холодную  тормоза очень цепкие, особенно при минусовых температурах, после непродолжительного времени цепкость пропадает. С чем это может быть связано?  В скором времени предстоит замена, у поставщика как аналог 292 предлагается артикул A1N029. В чём разница между этими артикулами, какой состав и коэффициент трения   в A1N029  ? Спасибо за ответ.

 

Здравствуйте!

 

В Вашем конкретном случае A1N029 от предыдущих колодок не будут отличаться ничем, поскольку колодки SN292P в логистической системе AISIN проходят под артикулом A1N029. В общем, это серый ввоз из Европы за много денег. Код смеси VC078, коэффициент EF.

 

А по поводу цепкости - тут надо смотреть на конкретные условия эксплуатации вроде тех же осадков. Например, снег, попадая между прогретыми диском и колодкой, моментально тает, превращаясь в воду и ухудшая взаимодействие фрикционных поверхностей. В результате, водителю приходится сильнее давить на педаль, тем самым вызывая перегрев тормозов.

Ссылка на сообщение

Сегодня вот такие установил, можно узнать, что означают все эти циферки и буквы?

 

1EC3B72B-5A3A-460F-8EED-511F1D78CC0A.jpeg

7A2E2A9D-34DE-4BD7-885D-5111D25EA8C9.jpeg

4A32C615-2C3D-4084-9B97-20C26C28090E.jpeg

8B64C23A-31B0-471E-A9C6-98365283BCF8.jpeg

 

FBEC4EE3-E385-45F6-A2D8-66A9E6CFDFA4.jpeg

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ValeRus сказал:

Сегодня вот такие установил, можно узнать, что означают все эти циферки и буквы?

 

PV565, VC044 - коды фрикционных материалов

FF, FG - коэффициенты трения согласно SAE

 

Остальное - внутризаводские обозначения.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ADVICS Rus сказал:

FF, FG - коэффициенты трения согласно SAE

А ничего, что установленные колодки имеют разные коэффициенты трения?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

А ничего, что установленные колодки имеют разные коэффициенты трения?

 

Передние и задние оригинальные колодки, сделанные из разных смесей с разными коэффициентами трения - вполне обычное явление.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хочу спросить у представителя ADVICS Rus.

Эксплуатирую автомобиль японского производства Honda CRV. Оригинальные тормозные колодки, устанавливающиеся на заводе изготовителе именно Advics.

На вашем сайте завода-изготовителя никак не могу найти артикулы (part №) следующих фирменных номеров:

45022-TLA-A01 (передние);

43022-TLA-A00 (задние).

Заранее спасибо!

IMG_advics.jpg

Изменено пользователем Star-run
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...