Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ADVICS Rus,По вопросам в теме, Вы можете составить представление о наиболее интересующих аспектах бренда. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Так уж вышло, что в российском представительстве ADVICS мы периодически мониторим форумы и, как представителю компании-производителя, мне стало интересно, какие вопросы возникают у Вас чаще всего. Посему хотел бы на них ответить, чтобы дать максимально полную информацию о бренде и его продукции.

 

Сразу отмечу, что рекламой и сравнением с конкурентами заниматься здесь не буду - полагаю, достоинства и недостатки нашей продукции Вам и так прекрасно известны.

Здравствуйте! Дайте каталог по колодкам и дискам )

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,По вопросам в теме, Вы можете составить представление о наиболее интересующих аспектах бренда.

 

В первую очередь, конечно же, речь о колодках японского и тайваньского производства. Официально в Россию поставляются только первые, с Тайваня через КНР идёт так называемый "серый" импорт, который мы постепенно перекрываем.

 

И то, и другое является Адвиксом, но с прицелом на разные рынки: японские колодки сделаны по японским стандартам и для японского рынка, в то время как на Тайване применяется удешевлённый технологический процесс и иная формула фрикционного материала. Причиной тому - высокие китайские импортные пошлины и конкуренция на рынке КНР, где фактор цены играет очень важную роль (японские коллеги, работающие в Китае, до сих пор шокированы привычкой китайцев экономить на ремонте и запчастях, даже когда те ездят на дорогих автомобилях).

 

Китайские технические стандарты в отношении колодок вообще позволяют много вольностей, поэтому было решено отказаться от меди в пользу более дешёвого химического волокна и стали. Тормозят такие колодки нормально, но по части перегрева и воздействия на тормозной диск уступают японским.

 

По поводу отказа от меди в Японии - такие слухи упорно ходят и, видимо, рано или поздно новый стандарт будет принят. Но, поскольку японские стандарты намного строже китайских, то японские колодки без меди однозначно будут отличаться в лучшую сторону. Заодно пригодится весь технических опыт с рынка КНР и Юго-Восточной Азии.

 

Здравствуйте! Дайте каталог по колодкам и дискам )

В MS Excel подойдёт? Должен отметить, что позиций дисков пока немного - производство для вторичного рынка запустили лишь в конце прошлого года.
Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, Excel подойдёт, можно в личку). И прошу уточнить - кто производитель тормозных дисков Advics A6F-178?

Ссылка на сообщение

Официально в Россию поставляются только первые, с Тайваня через КНР идёт так называемый "серый" импорт, который мы постепенно перекрываем.

 

Получается Экзист торгует серым импортом?

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, для третьего поколения Аутлендера для российского рынка когда все таки планируете выпустить задние колодки? Машина как бы с конца 12-го года на рынке по сей день..

 

http://out-club.ru/board/showpost.php?p=2426910&postcount=354

 

http://out-club.ru/board/showpost.php?p=2507434&postcount=529

Ссылка на сообщение

для третьего поколения Аутлендера для российского рынка когда все таки планируете выпустить задние колодки? Машина как бы с конца 12-го года на рынке по сей день..

 

 

Планируем начать выпуск в 3 квартале 2017 года.

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, а спортивные серии типа SS799S которые шли на предыдущие два поколения вперед вместо SN799P для третьего поколения вообще в планах нет возить в РФ? Просто SN889 передние для однопоршневых суппортов, которые стали ставить вместо двухпоршневых вперед совсем печаль, особенно на 3.0 машинах и приличных колодок передних то нет по сути на рынке, чтоб не плыли сразу после пары отттормаживаний на скорости.

Да и задние на третьем поколении кончаются чуть ли не раньше передних, враги на них ещё ручник теперь повесили.

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,

Рассматриваются передние тормозные колодки для Тойота Прадо 120(Лексус ГэИкс 470) из вашей серии Advics® - Ultra-Premium™ Ceramic Disc Brake Pads.

Вопрос, AD0976 можно в России купить от официального поставщика? И где производится эта линейка?

Ссылка на сообщение

спортивные серии типа SS799S которые шли на предыдущие два поколения вперед вместо SN799P для третьего поколения вообще в планах нет возить в РФ? Просто SN889 передние для однопоршневых суппортов, которые стали ставить вместо двухпоршневых вперед совсем печаль, особенно на 3.0 машинах и приличных колодок передних то нет по сути на рынке, чтоб не плыли сразу после пары отттормаживаний на скорости.

Да и задние на третьем поколении кончаются чуть ли не раньше передних, враги на них ещё ручник теперь повесили.

SS799-S и SS889-S в Россию поставлять мы можем, но главный их недостаток - это цена. Не каждый владелец Outlander готов выложить по 12 000 рублей за комплект в рознице.

Рассматриваются передние тормозные колодки для Тойота Прадо 120(Лексус ГэИкс 470) из вашей серии Advics® - Ultra-Premium™ Ceramic Disc Brake Pads.

Вопрос, AD0976 можно в России купить от официального поставщика? И где производится эта линейка?

Полный аналог колодки AD0976 - это SN119P. Разница между двумя этими колодками только в стране производства и разном названии серий:

 

AD0976 - производство США, серия Ultra-Premium Ceramic

SN119P - производство Япония, серия Ceramic Formula

 

Обе серии являются сериями штатных тормозных колодок.

 

Официально приобрести данный товар в России Вы можете купить в Интернет-магазинах Emex, Exist, AutoDoc, а также в розничных точках, список которых указан в соответствующем разделе официального российского сайта ADVICS.

 

http://www.advics-russia.ru/

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

На сайте Advics упоминается  их оригинальная смазка для суппортов, не нашел её каталожный номер для заказа. Подскажите, пжлста.

Ссылка на сообщение

На сайте Advics упоминается  их оригинальная смазка для суппортов, не нашел её каталожный номер для заказа. Подскажите, пжлста.

 

Данная смазка официально называется ADVICS PBC Grease.

Ссылка на сообщение

 

Полный аналог колодки AD0976 - это SN119P. Разница между двумя этими колодками только в стране производства и разном названии серий:

 

AD0976 - производство США, серия Ultra-Premium Ceramic

SN119P - производство Япония, серия Ceramic Formula

 

 

То есть вы хотите сказать, что фрикционный состав у разных серий одинаков?

Какие коэффициенты там и там?

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, какой артикул идет взамен  Advics SN126P только с улучшенными характеристиками, типа полукерамика и тп? Или вообще только один этот артикул?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...