Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
‎08‎.‎11‎.‎2019 в 13:17, ADVICS Rus сказал:

Да, номера верные - там в оригинале передний суппорт наш. Правда, для завода Тойота в России поставляли колодки Textar, выпускавшиеся по нашей лицензии - из Японии больно долгая и дорогая логистика получалась.

 

ОК, благодарю!

Advics SN135 эти колодки какой имеют коэффициент трения?

Ссылка на сообщение

Euro 

04.11.2019 в 19:55, shevrick сказал:

ADVICS Rus  привет, подскажите пожалуйста какой коэффициент трения у фрикционной смеси тормозных колодок ASVICS SN135?

 

06.11.2019 в 10:39, ADVICS Rus сказал:

 

Виноват, увлёкся дискуссией)

 

RAV4 построен на одной платформе с Camry и тормозная система там во многом похожа. Отсюда и коэффициент тот же - EF.

 

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 21:59, Gnome сказал:

Сток NBK. Не путайте с брендом маскирующимся под Японию.

Пардон, Ваша правда. NibK дерьмо редкое.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, EgorM сказал:

Пардон, Ваша правда. NibK дерьмо редкое.

Не редкое, а часто встречающееся:D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, EgorM сказал:

Пардон, Ваша правда. NibK дерьмо редкое.

 

15 часов назад, dimakudr сказал:

Не редкое, а часто встречающееся:D

 

Ну что ж Вы их так - с коммерческой точки зрения, ребята из NiBK - молодцы.

 

Придумали удачное название бренда (да настолько, что Nisshinbo пришлось выпускать пресс-релиз о своей непричастности), дизайн упаковки и тип артикулов, сделали в маркетинге упор на якобы японское происхождение (сумоисты, суши, школьницы в которотких юбках), даже “бумажную компанию” в Японии открыли (кстати, сделать это совсем несложно).

 

В общем, была проделана большая работа с довольно неплохими результатами. Правда, за такие делишки в той же Японии ребятишек из NiBK засудили бы нафиг, но кого это волнует.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ADVICS Rus сказал:

Придумали удачное название бренда (да настолько, что Nisshinbo пришлось выпускать пресс-релиз о своей непричастности), дизайн упаковки и тип артикулов, сделали в маркетинге упор на якобы японское происхождение (сумоисты, суши, школьницы в которотких юбках), даже “бумажную компанию” в Японии открыли (кстати, сделать это совсем несложно).

В общем, была проделана большая работа с довольно неплохими результатами. Правда, за такие делишки в той же Японии ребятишек из NiBK засудили бы нафиг, но кого это волнует.

Скрытый текст

ADVICS Rus , а Mitasu, Masuma, T*tachi, такие же "бумажные компании" или с некоторыми отличиями?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, oilclub сказал:
  Скрыть содержимое

ADVICS Rus , а Mitasu, Masuma, T*tachi, такие же "бумажные компании" или с некоторыми отличиями?

 


Не вдаваясь в детали, скажу, что принципиальных отличий нет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ADVICS Rus сказал:

Не вдаваясь в детали, скажу, что принципиальных отличий нет.

Вот ты тут об@ераешь всех бумажных конкурентов подряд, путем поддакивания эндюзерам, а у самих колодки только в оригинал (ЗЕЛЕНЫЕ) идут отличного качества, остальное точно такой же второсортный шлак, не лучше - не хуже. 

А если учесть не хилую такую  доплату за бренд - дак точно хуже "этих"   "бумажных".

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
17 часов назад, ddis сказал:

Вот ты тут об@ераешь всех бумажных конкурентов подряд, путем поддакивания эндюзерам, а у самих колодки только в оригинал (ЗЕЛЕНЫЕ) идут отличного качества, остальное точно такой же второсортный шлак, не лучше - не хуже. 

 

Как уже писал ранее, оригинал оригиналу рознь и многое тут зависит от региона. А насчёт “шлака” - это исключительно Ваше субъективное мнение.

Касаемо бумажных конкурентов, то главное отличие Akebono, MK Kashiyama и ADVICS в том, что нам не нужно притворяться японскими компаниями. По очевидным причинам.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

ADVICS Rus  добрый день.

 

Прадо 150, спереди установлены диски DBA серии 4000 Road & Race T3 и Колодки HAWK LTS, которые скоро буду менять.

 

DBA для своих тормозных дисков Street Series - Standard, Street Series - T2 Slot, Street Series - X среди прочих рекомендует использовать и колодки SN119P Advics.

Но для серии 4000 Road & Race T3 адвиксов в рекомендациях уже нет, только усиленные Wagner OEx, HAWK или их собственные колодки DBA.

 

Отсюда вопрос - Advics не выпускает для Прадо 150 усиленных колодок? И что будет, если я поставлю обычные SN119P ?

 

З.Ы. Сзади на ОЕМ дисках стоят колодки Advics из Средней Азии (ранее я о них рассказывал), я ими очень доволен.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Strelec сказал:

Отсюда вопрос - Advics не выпускает для Прадо 150 усиленных колодок? И что будет, если я поставлю обычные SN119P ?

 

Здравствуйте!.

 

Если речь об "усиленных" колодках, то есть спортивные SS119-S. Они держат до 500 градусов и износостойкость у них повышена.

 

С обычными SN119P будет то же самое, что и с любыми другими “гражданскими” колодками - тормозить они будут, но быстрее сотрутся.

 

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Понял, спасибо! В каталоге такого номера нет.
Только цена неприятно удивляет, в 5,5 раз больше обычных. Наверное попробую обычные.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ADVICS Rus сказал:

насчёт “шлака” - это исключительно Ваше субъективное мнение.

Касаемо бумажных конкурентов, то главное отличие Akebono, MK Kashiyama и ADVICS в том, что нам не нужно притворяться японскими компаниями.

Я что это дает эндюзеру в реальной эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Извините, не осилил всю тему, наверняка вопрос этот уже поднимался тут...

В общем машина Nissan X-trail T32, собираюсь менять диски и колодки (передние).

По каталогу данного производителя выдал для моей машины SN205. Пытаюсь увидеть как они выглядят и вообще найти какую либо информацию по этим колодкам и о фирме этой вообще узнал 5 минут назад.

На фотографиях вижу эти колодки без противоскрипной пластины в комплекте. Так и есть? Что вообще идет в комплекте поставки? Т.е. если пластин нет, то ставить нужно только одну противоскрипную пластину из нержавейки? На родных колодках стояло 2 пластины - одна шла с колодкой, вторая одевается сверху (из нержавейки) и таким бутербродом стояли.

И второй вопрос - эти колодки мягкие, жесткие, нормальные? В общем по мягкости что-то скажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
15.11.2019 в 09:44, Strelec сказал:

В каталоге такого номера нет

Strelec Они есть в реалии, только стоимость для фанатов.

Либо для тех, кому они реально нужны.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...