Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, drogrek сказал:

АБС как сумасшедшая хрустит при минимальном торможении

drogrek решение этой проблемы состоит из двух действий:

1. Выкинуть то, что стоит на авто под названием "покрышки"

2. Установить действительно покрышки.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Legion777 said:

drogrek решение этой проблемы состоит из двух действий:

1. Выкинуть то, что стоит на авто под названием "покрышки"

2. Установить действительно покрышки.

Вы действительно думаете, что я езжу 178.000 км на стоковом Bridgestone B250, который стоял с фабрики? За это время я уже 4 раза поменял в круг все покрышки. Один х.. не тормозит. Не на одной марке... Ни зимние, ни летние, не всесезонные. Последний раз вместо 175/65 R14 поставил 185/60. Думал как Вы,  но увы. Как не тормозила, так и не тормозит. Вы видели, чтобы диски и колодки были сношены на 50% при таком километраже? Японское качество, говорите. Хммм. В Японии машины делаются, чтобы их не ремонтировали, а не чтобы они тормозили. На Corolla турецкой сборки диски ATE с колодками ATE каждые 50.000 км меняю, а тут уже просто надоело. Это не в шинах дело, а в деревянных тормозах, которые ставят раз и на всю жизнь. А через пять лет машина из Японии уедет в Россию, и это уже не проблема японцев, а будущего владельца. А в Европе эти машины накатывают по 400.000 км и ездят ещё. Посмотрите Mobile.de... за них с таким пробегом ещё просят до 2.000 €. А Вы говорите шины...

Ссылка на сообщение

drogrek К чему такие опусы, если ситуация проста и понятна?

4 часа назад, drogrek сказал:

АБС как сумасшедшая хрустит при минимальном торможении

Или неправильно озвучена.

Задан вопрос - дан ответ. Как им распорядиться - личное дело.

Ссылка на сообщение
On 10/24/2020 at 12:31 AM, Legion777 said:

drogrek К чему такие опусы, если ситуация проста и понятна?

Или неправильно озвучена.

Задан вопрос - дан ответ. Как им распорядиться - личное дело.

Ну извините, не хотел никого обижать. Но честно говоря и совета по этому поводу ни у кого не спрашивал. Решил и купил... Образования, практики и более миллиона километров на всех машинах за 40 лет практики вполне хватает на выбор такого решения. 

Машина при своём легчайшем весе тормозит намного хуже всех, что у меня были и есть. При движении, более менее быстром, при подъезде к препятствию со скорости 50 км/ч и обычном торможении не в пол срабатывает АБС. Шины все всегда выбирались из топовых моделей по рейтингу ADAC, но никак не влияли на торможение.

Мотив обращения в ветку: показать, что ADVICS в европейской продаже всё таки есть, и с медными (или из жёлтого металла, если вам так угодно) включениями, сделан в Японии, по керамической технологии. Продаётся под маркой AISIN. СОМНЕНИЯ возникли из за разного качества стальных пластин. На одной выдавлены параметры, а на другой краской точечной нанесены. С чем это связано? Мне сравнивать не с чем. Хотелось бы узнать мнение представителя (я понимаю, что в России другие партии, но может всё таки объясните). Спасибо.

20201023_203957.jpg

Ссылка на сообщение

drogrek Я не представитель, но внешне мне Ваши колодки нравятся и претензий у меня нет. 

На вашем фото колодки передние и задние и основание (пластина) могут быть сделана как на разных линиях, так и на разных заводах. А могут быть вообще покупными у другого производителя. Это нормальная практика у производителей тормозных колодок.

На Вашем фото, на обоих колодках выбит номер смеси и коэф-м торможения (VC078 EF). Задние колодки (которые нижние на фото) имет эту надпись выдавленной на основании т.к видимо Advics не меняет смесь для этой колодки и она там постоянная. На передней колодке (которая верхняя) смесь нанесена после окраски точенным методом (иглой, это не краска а мех.способ) т.к скорее всего данные колодки есть с разной смесью и соответственно разным коэф-м торможения, но основание всегда одно.

Ну и в шапке написано:

Цитата

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

Я думаю (уверен) Вы зря переживаете и можете ставить их смело. 

Насчет раннего срабатывая ABS согласен с Legion777  что у Вас либо колеса такие и нужно небольшое усилие чтобы их остановить, либо у Вас сил в ногах столько, что сразу жмете на педаль до антиблокировки. Хотя неисправность ABS тоже никто не отменял, но про диагностику Вы ничего не говорите.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, drogrek сказал:

Мотив обращения в ветку: показать, что ADVICS в европейской продаже всё таки есть, и с медными (или из жёлтого металла, если вам так угодно) включениями, сделан в Японии, по керамической технологии. Продаётся под маркой AISIN

drogrek 

Откройте каталог:

https://web.tecalliance.net/aisin-europe/ru/parts/cars/assigned?assemblyGroupId=100006&targetId=16364&typeNumber=16364&brands=166&pf=2&page=1#@brc/cars:Автомобиль;targetType:cars;manufacturerId:111;modelId:6938;mandator:aisin-europe/assem:TOYOTA YARIS (_P1_) 1.4 D-4D (NLP10_);targetType:cars;mandator:aisin-europe;targetId:16364;typeNumber:16364/lnkparts:Тормозная система;targetType:cars;mandator:aisin-europe;assemblyGroupId:100006;targetId:16364;typeNumber:16364;brands:166;pf:2;page:1

Ваши колодки  соответствуют  европейским  нормам  ( там указано).  Серия SN поставляется только "по запросу";  значит она ( серия) не имеет европейского сертификата и соответственно фрикционный состав колодок Aisin отличается от аналогичных колодок Advics  SN.

Ссылка на сообщение
32 minutes ago, вцпгтф2 said:

drogrek 

Откройте каталог:

https://web.tecalliance.net/aisin-europe/ru/parts/cars/assigned?assemblyGroupId=100006&targetId=16364&typeNumber=16364&brands=166&pf=2&page=1#@brc/cars:Автомобиль;targetType:cars;manufacturerId:111;modelId:6938;mandator:aisin-europe/assem:TOYOTA YARIS (_P1_) 1.4 D-4D (NLP10_);targetType:cars;mandator:aisin-europe;targetId:16364;typeNumber:16364/lnkparts:Тормозная система;targetType:cars;mandator:aisin-europe;assemblyGroupId:100006;targetId:16364;typeNumber:16364;brands:166;pf:2;page:1

Ваши колодки  соответствуют  европейским  нормам  ( там указано).  Серия SN поставляется только "по запросу";  значит она ( серия) не имеет европейского сертификата и соответственно фрикционный состав колодок Aisin отличается от аналогичных колодок Advics  SN.

Спасибо. Я видел эту таблицу. Именно это меня и беспокоило. Проскочила информация, что ADVICS в Европу не поставляет из за запрета в использовании меди. Но походу как-то выкрутились, понятно, что это не те же самые колодки, как SN106P (но коробка абсолютно одинаковая, только значок AISIN наклеек). Но я не думаю, что качество будет хуже, это же не Мозамбик. Если они через AISIN хотят выйти на еврорынок, качество не должно страдать. Ведь есть ещё BPTO-2005, они дешевле на 40%. Вот их я не хотел бы пробовать.

 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, advert2 said:

drogrek Я не представитель, но внешне мне Ваши колодки нравятся и претензий у меня нет. 

На вашем фото колодки передние и задние и основание (пластина) могут быть сделана как на разных линиях, так и на разных заводах. А могут быть вообще покупными у другого производителя. Это нормальная практика у производителей тормозных колодок.

На Вашем фото, на обоих колодках выбит номер смеси и коэф-м торможения (VC078 EF). Задние колодки (которые нижние на фото) имет эту надпись выдавленной на основании т.к видимо Advics не меняет смесь для этой колодки и она там постоянная. На передней колодке (которая верхняя) смесь нанесена после окраски точенным методом (иглой, это не краска а мех.способ) т.к скорее всего данные колодки есть с разной смесью и соответственно разным коэф-м торможения, но основание всегда одно.

Ну и в шапке написано:

Я думаю (уверен) Вы зря переживаете и можете ставить их смело. 

Насчет раннего срабатывая ABS согласен с Legion777  что у Вас либо колеса такие и нужно небольшое усилие чтобы их остановить, либо у Вас сил в ногах столько, что сразу жмете на педаль до антиблокировки. Хотя неисправность ABS тоже никто не отменял, но про диагностику Вы ничего не говорите.

Машина бралась новой в 2005 году. Всегда так не было, по началу тормозила нормально, но потом к 40-50.000 износились первые родные колеса. Я думал из за них не тормозит, но с заменой ничего не изменилось. Стиль езды тоже не менялся за последние 20 лет. Я думаю, они просто задубели/закристализовались. То есть сначала не тормозят, а потом просто блокируют колесо. В любом случае спасибо. Скоро узнаем в чём дело. Мне денег на машину не жалко. Работает как часы. Ест 4 литра/100км. НИЧЕГО НИКОГДА не ломалось, только расходники. Жене она очень нравится, но даже она после других моих машин заметила, что все оборачиваются, когда она тормозит...

Я совсем не обижаюсь, просто надо знать меня лично, все друзья прикалываются когда я им рассказываю про машины. Это хобби, я на них всё свободное время убиваю. Всегда ставил ATE на остальные машины, но что то мне качество последних замен не устроило. На ФИАТе за 20.000 км износился комплект на 60-70% в круг. Тормозят огонь, но такой износ!!! Поэтому ищу замену.Потом обязательно отпишусь, как поставлю. Всем спасибо!!! Удачи, не заражаться и не болеть!

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
10 часов назад, drogrek сказал:

Продаётся под маркой AISIN. СОМНЕНИЯ возникли из за разного качества стальных пластин. На одной выдавлены параметры, а на другой краской точечной нанесены. С чем это связано?

 

Здравствуйте!

 

Правильный ответ вы сами уже и написали - эти колодки производятся на разных заводах в Японии. Кроме того, наши колодки в Европу поставляются, но в ограниченном ассортименте (только то, что сертифицировано по стандарту ECE R90).

 

Ссылка на сообщение

Купил комплект колодок SN-135. Маркировка на одной отличается на одну цифру. Это нормально? Брал в автодоке.

 

Ссылка на сообщение

Да поставил уже. Просто когда мониторил тему, где-то попадалась информация, что маркировка на всех четырёх должна быть одинаковая. А здесь на трёх было 317, а на четвёртой 318. Коробка с голограммой, с зелёной наклейкой, вроде как оригинал. Все цифры и номер модели были выбиты. Надо было сфоткать конечно. Ну, будем надеяться, что с конвейера из разных партий.

Ссылка на сообщение

дедулечка не совсем понятно о чем речь

к примеру на колодках данного бренда идет следующая маркировка

Advics SN 135

0407 

все это выбито точками

 

но может быть и другой тип нанесения маркировки см цитату в шапке темы

 

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus что означает вторая строка в маркировке колодок?

Ссылка на сообщение

Вот нашёл фотку в сети. Там на двух "7Z11" , на других двух "7Z12". А у меня на трёх 317, а на четвёртой 318. Может уважаемый ADVICS Rus разъяснит?

колодки.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...