Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xlsПолучение информации...

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xlsПолучение информации...

ADVICS Sport Catalogue 2017.xlsПолучение информации...

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

  ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

Раскрыть  

 

Расшифровка маркировки тормозных колодок поставялемы на рынок США. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.04.2017 в 10:18, nilmar сказал:

А на корейцев они делают колодки? Не нашел на рио номер.

На корейцев - извините, не наш профиль. Не говоря уже о том, что на рынке и без того хватает настоящего и относительно недорогого корейского оригинала.

Ссылка на сообщение
  24.04.2017 в 10:31, ADVICS Rus сказал:

На корейцев - извините, не наш профиль. Не говоря уже о том, что на рынке и без того хватает настоящего и относительно недорогого корейского оригинала.

Да это понятно, но хочется-то самого-самого!))

Ссылка на сообщение

 

 

  ADVICS Rus писал:

головное подразделение в Японии обновило свой сайт.

На сайте вообще ничего нет, кроме общих названий продуктов. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2017 в 20:32, Legion777 сказал:

На сайте вообще ничего нет, кроме общих названий продуктов.

 

Так ведь только-только запустили. Со временем дополним информацией. По крайней мере, сейчас сайт даёт понять, что ADVICS не только колодки производит.
Ссылка на сообщение

ADVICS Rus

Эксплуатирую РАВ-4(3) с новья, с 2007 г., с завода стояли колодки SN 134  (и SN 135)  брал их и позже и под брендом Тойота, и в коробочке ADVICS, но если они керамика, то почему там видны явные вкрапления латуни (меди, либо иного цветного металла), что явно не характерно для керамических колодок?

Ссылка на сообщение
  25.04.2017 в 04:20, adik74 сказал:

Эксплуатирую РАВ-4(3) с новья, с 2007 г., с завода стояли колодки SN 134  (и SN 135)  брал их и позже и под брендом Тойота, и в коробочке ADVICS, но если они керамика, то почему там видны явные вкрапления латуни (меди, либо иного цветного металла), что явно не характерно для керамических колодок?

 

Как вы верно заметили, данные колодки содержат медь. Она служит для отвода тепла, не так агрессивна к тормозному диску и обеспечивает лучший контакт фрикционного материала с его поверхностью. Таким образом, эти колодки лишены основных проблем большинства "керамики" - склонности и перегреву и излишне агрессивному воздействию на диск.

Ссылка на сообщение
  25.04.2017 в 04:20, adik74 сказал:

ADVICS Rus

Эксплуатирую РАВ-4(3) с новья, с 2007 г., с завода стояли колодки SN 134  (и SN 135)  брал их и позже и под брендом Тойота, и в коробочке ADVICS, но если они керамика, то почему там видны явные вкрапления латуни (меди, либо иного цветного металла), что явно не характерно для керамических колодок?

Наличие меди не является фактором что это не керамика.

У меня передние морзе сеramic точно так же выглядят но результат при торможения совершенно отличный от простых колодок и нагрев не снижает эффективность столь сильно а наоборот чем сильнее нагреты тем лучше цепляются.

Ссылка на сообщение
  25.04.2017 в 06:23, Nordman сказал:

нагрев не снижает эффективность столь сильно а наоборот чем сильнее нагреты тем лучше цепляются.

 

Действительно, без нагрева эффективная работа тормозов невозможна: Так, например, "гражданские" колодки начинают работать от 10 градусов, спортивные - с 30-40 градусов. Другое дело, что у любой колодки есть температурный предел, после которого происходит ухудшение свойств фрикционного материала, а в случае длительного воздействия предельной температуры начинается его разрушение.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Предел пределом но даже при гражданском торможении ни о каких 40С речи нет. Речь за рабочие температуры, а это 100-200С. При торможении хорошо чувствуется тот момент когда диски и колодки нагреты и начинают максимально эффективно схватывать и гражданская  керамика по опыту работает заметно лучше, правда у меня не стандартные слотированные и перфорированные диски и армированные шланги, с ними торможение настолько точным и дозированным стало что я хорошо чувствую разницу.

Ссылка на сообщение
  25.04.2017 в 07:37, Nordman сказал:

Речь за рабочие температуры, а это 100-200С.

 

Да, обычно на таких температурах колодки работают лучше всего.

 

Что касается предельных температур, то у "гражданских колодок" обычно это 350-400 градусов. При превышении этого порога фрикционный материал начинает выгорать и эффективность торможения резко падает.

 

Спортивные колодки же выдерживают либо до 500, либо до 800 градусов, в зависимости от серии и производителя.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Подскажите каталожный номерок колодок на задние барабанные тормоза тойота приус 20 вашей фирмы

Изменено пользователем roklon
Ссылка на сообщение
  30.04.2017 в 05:37, roklon сказал:

Подскажите каталожный номерок колодок на задние барабанные тормоза тойота приус 20 вашей фирмы

К сожалению, на данный момент барабанные колодки ADVICS на вторичный рынок не поставляются. Можем порекомендовать колодки SN2292 фирмы TOKAI Material, с которой ранее имелось соглашение о техническом партнёрстве.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...