Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.09.2020 в 05:47, dimakudr сказал:

Ага. Очень хочется увидеть.

Раскрыть  

ГТД у них реально Японский будет.

Там какая-то хитрая схема, дальневосточники может подскажут точнее.

Раньше много товаров так делали "японскими".

Груз из Китая плывет в Японию, там попадает на перевалочный склад и оттуда плывет уже с Японскими гтд, как-то так.

Колодки NiBK, китайские, это факт, сама история фирмы началась с подделки аббревиатуры NBK (NISSHINBO BRAKE KABUSHIKI KAISHI),

которая раньше выбивалась на 90% оригинале Тойота, Митсубиши, Мазда.

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 06:38, fareastwood сказал:

dimakudr тормозные колодки в барабанах практически работают наравне с передними дисковыми, т.к. в торможении участвуют все 4 оси.

Раскрыть  

Речь о колодках стояночного тормоза, если что. Про колодки в основных барабанных тормозах речи не шло.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 07:13, Vasek555 сказал:

dimakudr ну значит мне не повезло:pardon: Я на этой фирме поставил жирный крест

Раскрыть  

Согласен по фирме. В основные тормоза упаси бог их продукцию. Я лишь написал, что в механизм стояночного тормоза вполне сгодятся.

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 07:15, Artembagaev сказал:

ГТД у них реально Японский будет.

Там какая-то хитрая схема, дальневосточники может подскажут точнее.

Раньше много товаров так делали "японскими".

Груз из Китая плывет в Японию, там попадает на перевалочный склад и оттуда плывет уже с Японскими гтд, как-то так.

Колодки NiBK, китайские, это факт, сама история фирмы началась с подделки аббревиатуры NBK (NISSHINBO BRAKE KABUSHIKI KAISHI),

которая раньше выбивалась на 90% оригинале Тойота, Митсубиши, Мазда.

Раскрыть  

Понятно. Спасибо за информацию. Но мошенникам нас не обмануть.

  25.09.2020 в 07:27, fareastwood сказал:

dimakudr виноватъ, изначально не понял тебя 

Раскрыть  

Да всё норм.

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 06:23, dimakudr сказал:

Да ничего не будет им в ручнике. Там нагрузки в статике, температуры высокой нет. В ручник можно и дешевые.

Раскрыть  

 

Родные простояли 170 с лишним ткм, не стёрлись, само собой - с чего бы? :) но с одной стороны кусок накладки отвалился, и кое-где трещины пошли

 

  25.09.2020 в 06:38, fareastwood сказал:

dimakudr тормозные колодки в барабанах практически работают наравне с передними дисковыми, т.к. в торможении участвуют все 4 оси.

Раскрыть  

 

У меня в Форде мухи отдельно, котлеты отдельно - колодки у ручника свои, при дисковых тормозах, есть такие Мавры с барабанными сзади - вот у них не помню, как

 

  25.09.2020 в 07:12, Vasek555 сказал:

Я бы так смело не поступал с этим шлаком. Выше выкладывал фото как у меня фрикцион от металла отстал

Раскрыть  

 

Ну, и беда какая? я же написал - "перестанут держать - временно на передачу буду ставить, и поменяю"

Не думаю, что так уж развалятся, что позабивают там всё на свете под тормозным щитком, вот отвалился кусок на старых - частью перемололо, и два окатыша там болтались - без последствий для основного тормоза

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Если не NiBK, то что?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 07:42, Pechnik сказал:

Если не NiBK то что?

Раскрыть  

 

С такими вопросами - сюда https://www.oil-club.ru/forum/forum/95-тормозные-дискиколодки/

Тут это оффтоп

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 07:15, Artembagaev сказал:

 NBK (NISSHINBO BRAKE KABUSHIKI KAISHI),

которая раньше выбивалась на 90% оригинале Тойота, Митсубиши, Мазда.

Раскрыть  

и Субару тоже) у меня на Аутбеке в оригинале с завода стояли именно NBK - не путать с NiBK!!!

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 07:26, dimakudr сказал:

В основные тормоза упаси бог их продукцию.

Раскрыть  

Ну тут, видимо, тоже кому как повезёт. Сам, я, конечно, в свои авто такие колодки ставить не буду, но есть двое знакомых, один в Москве - ему на 50-й Камри при очередной замене поставили эти NiBK, откатал без претензий около 40 т.км., его всё устроило и он поставил такие же, другой в Ростове - ему на Аутлендере XL тоже в очередной раз поставили NiBK, откатал 50 тоже без претензий и снова поставил такие же... Третий, в Ростове на Прадо 150, позвонил с профильного (не ОД) тойотовского сервиса, там приговорили задние диски и посоветовали NiBK, он позвонил сориентировать по цене, поставил у них их диски NiBK в долг, потом завёз им такие же диски... При этом колодки ему посоветовали Адвикс, которые и поставил)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

dimakudr конструкции ручников разные, поэтому неизвестно какие последствия будут от отвалившегося "фрикциона" по мне так лучше перебздеть,ну а так каждый сам решает

 

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 06:23, dimakudr сказал:

Да ничего не будет им в ручнике. Там нагрузки в статике, температуры высокой нет. В ручник можно и дешевые.

Раскрыть  

Ну во-первых: если колодки ручника примерзнут зимой и фрикцион от основы отлетит - машина в недвигу превратится. Можно конечно в этом случае скинуть колесо, отвернуть суппорт, попробовать стянуть тормозной диск, выкинуть кусок отвалившегося фрикциона, забыть на время про ручник, купить колодки от известного и проверенного производителя, обратно все это собрать, отрегулировать ручник. Нормальный такой зимний мини-квест получится, особенно в суровый минус.

Во-вторых: изначально при покупке стояночных колодок NiBK надо очень сильно верить в то, что они нормально в механизм встанут:

https://www.drive2.ru/l/539484727090872478/

В-третьих: неизвестно как там фрикцион к основе приклеен. Может на соплях все исполнено и фрикцион от основы за год отржавеет?

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение

VictorNT 

1 - зимой не езжу

2- встали нормально

3 - "будем посмотреть"

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 00:31, grebiv81 сказал:

Гтд в студию)))

Раскрыть  

Неплохо бы еще и коносамент ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...