Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Эдельвейс сказал:

Это всего лишь ваше личное мнение. Речь идёт о тормозных дисках, а не барабанах, поэтому колодкам фиолетово 0,05, 0,5, или 5 мм на радиальное биение,  педаль "пляшет" от "восьмёрки". 

 

У меня есть автомобиль(японский), где эти болты не предусмотрены конструкцией, а отверстие диска  гораздо  больше посадочного места не ступице. Вот и всё представление.

Давай заканчивай пурген гнать, микрометром хотя бы раз замер сделай по внешнему периметру диска на ступице)) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Давай заканчивай пурген гнать, микрометром хотя бы раз замер сделай по внешнему периметру диска на ступице)) 

У диска - окружность, радиус, диаметр , принято оперировать этими терминами.  Микрометром Вы можете замерить толщину диска, но такая точность и не требуется, достаточно штангель-циркуля, а если Вы хотите замерить биение, то рекомендую пользоваться индикатором часового типа, микрометр для этого не пригоден.. Сразу скажу, что радиальное биение диска измерять смысла нет совсем, это важно для тормозного барабана.

Еще Вам добрый совет, если на вашем авто тормозные диски имеют посадку хотя бы с небольшим натягом на ступицу, то изначально вкрутить крепёжный винт диска к ступице, полностью установить диск, и тут же этот винт удалить, тогда в дальнейшем Вам не придётся мастурбировть с этими закисшими винтами. Можете не благодарить.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Эдельвейс сказал:

У диска - окружность, радиус, диаметр , принято оперировать этими терминами.  Микрометром Вы можете замерить толщину диска, но такая точность и не требуется, достаточно штангель-циркуля, а если Вы хотите замерить биение, то рекомендую пользоваться индикатором часового типа, микрометр для этого не пригоден.. Сразу скажу, что радиальное биение диска измерять смысла нет совсем, это важно для тормозного барабана.

Еще Вам добрый совет, если на вашем авто тормозные диски имеют посадку хотя бы с небольшим натягом на ступицу, то изначально вкрутить крепёжный винт диска к ступице, полностью установить диск, и тут же этот винт удалить, тогда в дальнейшем Вам не придётся мастурбировть с этими закисшими винтами. Можете не благодарить.

Винты не для этого предусмотрены заводом изготовителем тормозных систем))  Конструктивно при наличии винтов никому не рекомендую их улалять/не ставить. 

Пс

Биение диска измерить часовым индикатором процедура далеко не бесполезная)) В частности традиционная процедура для БМВ, в том числе, заложенная заводом при проведении замены тормозных дисков.  Биение при вращении диска вместе со ступицей влечет колебательный процесс тормозных механизмов.  Дальше 8кл школьного курса физики, который ты фишку прогонял на задней парте)) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Винты не для этого предусмотрены заводом изготовителем тормозных систем))  Конструктивно при наличии винтов никому не рекомендую их улалять/не ставить. 

Для чего они предназначены? Чем грозит их удаление ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

Биение диска измерить часовым индикатором процедура далеко не бесполезная)) В частности традиционная процедура для БМВ, в том числе, заложенная заводом при проведении замены тормозных дисков.  

Я написал РАДИАЛЬНОЕ биение(про бесполезность) , а не просто биение, я изъясняюсь доступно для понимания ?

А микрометром, как Вы заявляли выше, что традиционно рекомендует замерять БМВ ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Биение при вращении диска вместе со ступицей влечет колебательный процесс тормозных механизмов.  Дальше 8кл школьного курса физики, который ты фишку прогонял на задней парте)) 

Ну так как Вы фишку не гоняли, то Вам не составит труда охарактеризовать одним-двумя словами тип биения. 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эдельвейс сказал:

Для чего они предназначены? Чем грозит их удаление ?

Этот вопрос я тебе априори задавал 2 дня назад в данной ветке, но задачку про винты крепления тормозного диска к ступице ты не осилил))  

АТЕ, ТРВ, Брембо, Лукас и другие конторы, винты ставят не для красоты))) 

Спешить не будем, 

подождем опытных и технически подкованных автолюбителей)) задачка не такая сложная, как кейс о неравномерном износе колодок, где с апреля вопрос)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

Этот вопрос я тебе априори задавал 2 дня назад в данной ветке, но задачку про винты крепления тормозного диска к ступице ты не осилил))  

АТЕ, ТРВ, Брембо, Лукас и другие конторы, винты ставят не для красоты)))

Вот нет чтобы подсказать сразу малоопытному товарищу, так Вам интереснее в загадочность играть.

Ну да ладно. На 99,9% я уверен, что колёса на вашем авто крепятся болтами, поэтому первоначальное позиционирование диска осуществляется винтом М6, так мастурбация на конвеере недопустима.

 

Ну а всё-таки откроете тайну, какое биение тормозного диска Вы измеряете с помощью микрометра ?

У меня ни малейших догадок.. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Эдельвейс сказал:

Вот нет чтобы подсказать сразу малоопытному товарищу, так Вам интереснее в загадочность играть.

Ну да ладно. На 99,9% я уверен, что колёса на вашем авто крепятся болтами, поэтому первоначальное позиционирование диска осуществляется винтом М6, так мастурбация на конвеере недопустима.

 

Ну а всё-таки откроете тайну, какое биение тормозного диска Вы измеряете с помощью микрометра ?

У меня ни малейших догадок.. Заранее спасибо.

Сам же вещаешь, что не на всех авто есть винты для крепления тормозных дисков))  соответственно такие авто не на конвеере собирают?)) 

0,1%  к твоим 99,9% -  на 2х  из моих авто колеса крепятся гайками и шпильками, а не болтами. 

Подсказка:

винты имеют очень приблизительное отношение к точному  "позиционированию" диска на ступице, куда важнее в правильной последовательности с нужным моментом  динамиком закрутить гайки/болты. 

 

Ниже интересная задачка со вчерашнего отбора в сборнуюМосквы по физике (младшая группа), как раз про точность, где эксплуатации авто опыт не нужен, только мозги)) 

Через какое минимальное время  (мин. и сек.)  угол между часовой и минутной стрелками снова окажется таким же? 

 

IMG-20230908-WA0001.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
58 минут назад, PhD сказал:

Сам же вещаешь, что не на всех авто есть винты для крепления тормозных дисков))  соответственно такие авто не на конвеере собирают?)) 

0,1%  к твоим 99,9% -  на 2х  из моих авто колеса крепятся гайками и шпильками, а не болтами. 

Подсказка:

винты имеют очень приблизительное отношение к точному  "позиционированию" диска на ступице, куда важнее в правильной последовательности с нужным моментом  динамиком закрутить гайки/болты. 

Ох и любите зубы заговаривать... Ну давайте по порядку... На вопрос - чем грозит удаление винтов, Вы не ответили, правильно ?  Почему ?

Крепёжный винт помогает всего лишь совместить отверстия крепления колеса ступицы и торм. диска. ВСЁ !

Там , где нет винтов, диск уже на шпильках! Там нечего совмещать. 

Далее  начинаете про момент, последовательность, зачем Вам эта куча болтовни, речь не про то шла.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, PhD сказал:

Ниже интересная задачка

Даже смотреть не стану... А почему там не нормы ГТО ?

Ох и любите зубы заговаривать... зачем Вам эта куча болтовни, речь не про то шла...

Я спросил, как Вы с помощью микрометра по методике БМВ проверяете биение и какое. .

Сможете без болтовни, просто про микрометр и тормозной диск ?

Если без болтовни не можете, то не утруждайтесь. Мне совсем не интересны Ваши способности в разговорном жанре.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Ох и любите зубы заговаривать... Ну давайте по порядку... На вопрос - чем грозит удаление винтов, Вы не ответили, правильно ?  Почему ?

Крепёжный винт помогает всего лишь совместить отверстия крепления колеса ступицы и торм. диска. ВСЁ !

Там , где нет винтов, диск уже на шпильках! Там нечего совмещать. 

Далее  начинаете про момент, последовательность, зачем Вам эта куча болтовни, речь не про то шла.

Про винты  явно уже не докубатуришь))  а про циферблат часов тем более. 

Контрпример:

На 2х моих авто японского япоизводства со шпильками для крепления колес  есть винты для тормозных дисков))  на БМВ болты крепления, но винты тоже есть)) 

 

Пс

Микрометры разных типов бывают, втч и часового))))), с английского и немецкого перевод именно так и звучит. Индикатор часового типа - это местное название от токарей-расточников, какие часы он измеряет, наверное для полярников)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PhD сказал:

Про винты  явно уже не докубатуришь)) 

Уже который день жду пояснений. Уже кучу болтовни прочитал. Похоже не дождусь.

Давайте ещё раз: - что произойдёт, если после установки диска вывернуть эти болты ? Как это скажется на эксплуатации ? К чему приведёт ? Большая просьба, - постарайтесь без лишней болтовни. 

28 минут назад, PhD сказал:

Микрометры разных типов бывают, втч и часового))))), с английского и немецкого перевод именно так и звучит. Индикатор часового типа - это местное название от токарей-расточников, какие часы он измеряет, наверное для полярников)) 

пожалуйста скиньте картинку прибора с наименование на русском языке , которым вы измеряете "по периметру" тормозной диск. Большая просьба, - постарайтесь без лишней болтовни.

Ссылка на сообщение

Работаю в сервисе, ставим данные колодки с 2017 года, ставим по технологии, прежде чем поставить очищаем тормозные механизмы от старой смазки, пыли и тд, потом обрабатываем различными  антискрипными смазками для тормозной системы, для пальцев и посадочных мест колодок смазки разные, потом только устанавливаем колодки, со всеми прибамбасами которые идут в коробке, сеточка, антискрипные пластины и тд, даём гарантию на работу, из 100 человек 2-3 могут вернуться и сказать что у них что то там скрипит, ну как правило проблема у них в тормозных механизмах, и колодки тут не причем, хватает данных колодок на 40-60 тыс, в зависимости от езды, бывали случае что колодки приходили в негодность и до 10 тысяч км, когда начинали разбираться в чем причина, причина банальная, заклинивший суппорт с одной стороны, как итог неравномерный износ колодок, с лева колодки как новые, справа внутренняя часть колодки изношена в ноль, опять же это к качеству колодок ни как не относиться, к колодкам вопросов нет, сейчас цена на данные колодки очень выросла, за последние 2 года наверное процентов на 40, поэтому сейчас уже это не бюджетный вариант, ну проверенный, диски тормозные так же хорошо себя зарекомендовали, 80-120 тысяч можно смело ездить, точить я их не рекомендую, лучше купить новые, барабаны от этой фирмы вообще вечные, вообще не понятно откуда негативные отзывы о данной фирме, единственный минус сейчас это цена, ну они не виноваты, что рубль обесценился, и весь импорт подорожал 

Изменено пользователем Imyafamilia
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Imyafamilia сказал:

Работаю в сервисе, ставим данные колодки с 2017 года, ставим по технологии, прежде чем поставить очищаем тормозные механизмы от старой смазки, пыли и тд, потом обрабатываем различными  антискрипными смазками для тормозной системы, для пальцев и посадочных мест колодок смазки разные, потом только устанавливаем колодки, со всеми прибамбасами которые идут в коробке, сеточка, антискрипные пластины и тд, даём гарантию на работу, из 100 человек 2-3 могут вернуться и сказать что у них что то там скрипит, ну как правило проблема у них в тормозных механизмах, и колодки тут не причем, хватает данных колодок на 40-60 тыс, в зависимости от езды, бывали случае что колодки приходили в негодность и до 10 тысяч км, когда начинали разбираться в чем причина, причина банальная, заклинивший суппорт с одной стороны, как итог неравномерный износ колодок, с лева колодки как новые, справа внутренняя часть колодки изношена в ноль, опять же это к качеству колодок ни как не относиться, к колодкам вопросов нет, сейчас цена на данные колодки очень выросла, за последние 2 года наверное процентов на 40, поэтому сейчас уже это не бюджетный вариант, ну проверенный, диски тормозные так же хорошо себя зарекомендовали, 80-120 тысяч можно смело ездить, точить я их не рекомендую, лучше купить новые, барабаны от этой фирмы вообще вечные, вообще не понятно откуда негативные отзывы о данной фирме, единственный минус сейчас это цена, ну они не виноваты, что рубль обесценился, и весь импорт подорожал 

А вы тему почитайте , весь негатив что отрывает от пластины состав и они не тормозят с больших скоростей уже на второй раз . А с такой ценой этот китай [censored by bot] не нужон , если только в пробках толкаться пойдет .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...