Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.07.2021 в 16:19, advert2 сказал:

Ездить и не париться, это все расходники и умирает +/- все равно.  А камушки тоже попадают.

Раскрыть  

Полностью согласен - абсолютно ничего страшного) 

Ссылка на сообщение
  23.07.2021 в 12:20, Alex2 сказал:

Ощущение как будто между колодкой и диском залетел инородный предмет (пару царапин на окружности диска ощущаются ногтём), или может брак фрикционной смеси?

Раскрыть  

Брак врядли, так как все установленные колодки из партии дали бы знать о себе = тут же, предполагаю, песок, камни вот и результат, которого видно не будет через 2-3 тысячи км

Ссылка на сообщение

Будьте любезны тыкните пальцем, где написано, что Галфер - это тот же АТЕ? На сайте Галфер указана информация, что они являются поставщиками сырья, а не продукции, но ни одного слова, что они изготавливают для АТЕ колодки.

Ссылка на сообщение
  25.07.2021 в 11:00, Zhivqo сказал:

Будьте любезны тыкните пальцем, где написано, что Галфер - это тот же АТЕ? На сайте Галфер указана информация, что они являются поставщиками сырья, а не продукции, но ни одного слова, что они изготавливают для АТЕ колодки.

Раскрыть  

заходим на сайт ATE - 

  Цитата

 

A brand of Continental.

The following product brands are sold there:

  • Continental
  • VDO
  • ATE
  • Galfer
  • Barum

 

Раскрыть  
  • это вовсе не значит, что ATE=Galfer. Это значит, что некоторая однотипная продукция этих брендов производится на одних заводах.
Ссылка на сообщение
  05.08.2021 в 16:49, w521 сказал:

это вовсе не значит, что ATE=Galfer

Раскрыть  

Конечно нет, это скажем упрощённое мнение, Galfer производит часть продукции для бренда ATE, по регламенту и техзаданию ATE, т.е. Например колодки выпущенные на заводе Galfer под собственным бредом и под бредом ATE, могут быть совсем разные... 

Ссылка на сообщение
  05.08.2021 в 20:20, suffering сказал:

 Galfer производит часть продукции для бренда ATE, по регламенту и техзаданию ATE, т.е. Например колодки выпущенные на заводе Galfer под собственным бредом и под бредом ATE, могут быть совсем разные... 

Раскрыть  

Тыкните, пожалуйста, пальцем где об этом говориться на более или менее официальном уровне.

Ссылка на сообщение

Где-то уже писали, повторюсь; ATE - в коробках лежит продукция фирм Galfer, реже — Icer, Beral, Bendix или Raicam.

Ссылка на сообщение

Свежий тест от 01.07.2021 г. ADAC по колодкам для Гольфа7,
в целом можно оценить качество линейки продуктов тех или иных брендов,
не много информации про перфорацию дисков.
в тесте оригинал (VW), ATE Сeramic, Brembo X-tra line, Zimmermann CoatZ, Bosch, Ridex (низкий бюджет)
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/tech...elaege/extico.png
без гугл-переводчика конечно не обойтись.

победили АТЕ ceramic 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
  23.08.2021 в 09:12, IliaP. сказал:

Свежий тест от 01.07.2021 г. ADAC по колодкам для Гольфа7,
в целом можно оценить качество линейки продуктов тех или иных брендов,
не много информации про перфорацию дисков.
в тесте оригинал (TRW), ATE Сeramic, Brembo X-tra line, Zimmermann CoatZ, Bosch, Ridex (низкий бюджет)
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/tech...elaege/extico.png
без гугл-переводчика конечно не обойтись.

победили АТЕ ceramic 

Раскрыть  

Почему оригинал у Вас указан как TRW? Это производитель суппортов TRW.

Ссылка на сообщение
  25.07.2021 в 11:00, Zhivqo сказал:

Будьте любезны тыкните пальцем, где написано, что Галфер - это тот же АТЕ? На сайте Галфер указана информация, что они являются поставщиками сырья, а не продукции, но ни одного слова, что они изготавливают для АТЕ колодки.

Раскрыть  

 

Скриншот 24-08-2021 190618.jpg

Ссылка на сообщение

Android1317 

Не ведитесь на глупые вопросы. И Галфер и Ате принадлежат Континенталю АГ следовательно и все технологии и заводы, они не обязаны для Ате делать, но если это нужно то сделают, так же и наоборот. Уже не раз было подтверждено по коду смеси что для Ате делают колодки icer и др, так почему это не может делать их же компания Галфер? (риторически). 

Касаемо фотографии Ате на ней указана как разработчик и правообладатель системы суппорта, с таким же фирменным лейблом "Ате" есть колодки от Акебоно, Федерал могул. 

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто знает или использовал, какой состав лучше. Колодки ATE оба варианта экологичные без меди

1 ATE 712 HG 

2. ATE 3012 GG есть такие на руках под микроскопом 40X очень много стальных волокон. 

Интересует наиболее цепкий вариант. сейчас стоит GFR400 а спереди Pagid PA645 GG оригинал VAG, после того, как поставил pagid, зад по ощущениям схватывает слабее переда. Или посоветуйте какой либо еще вариант желательно не экологичный и максимально цепкий. 

8E0 698 451 L

8E0 698 451

1J0 698 451 P

4B0 698 451 E

итп

Изменено пользователем Tractor36
Ссылка на сообщение
  27.08.2021 в 12:22, Tractor36 сказал:

Подскажите, кто знает или использовал, какой состав лучше. Колодки ATE оба варианта экологичные без меди

1 ATE 712 HG 

2. ATE 3012 GG есть такие на руках под микроскопом 40X очень много стальных волокон. 

Интересует наиболее цепкий вариант. сейчас стоит GFR400 а спереди Pagid PA645 GG оригинал VAG, после того, как поставил pagid, зад по ощущениям схватывает слабее переда. Или посоветуйте какой либо еще вариант желательно не экологичный и максимально цепкий. 

8E0 698 451 L

8E0 698 451

1J0 698 451 P

4B0 698 451 E

итп

Раскрыть  

Лучшее решение использовать такие же варианты колодок по коэффициенту сцепления как с завода были установленны(моё личное мнение и опыт). 

Крайне редко кто катается с отключёнными системами ESP и подобными. При торможении тормозная система сама регулирует какие колодки посильнее прижать какие отпустить. Тоесть машина всегда будет стремиться тормозить так как заложенно производителем авто. 

 

 

Ссылка на сообщение
  27.08.2021 в 12:22, Tractor36 сказал:

Подскажите, кто знает или использовал, какой состав лучше. Колодки ATE оба варианта экологичные без меди

1 ATE 712 HG 

2. ATE 3012 GG есть такие на руках под микроскопом 40X очень много стальных волокон. 

Интересует наиболее цепкий вариант. сейчас стоит GFR400 а спереди Pagid PA645 GG оригинал VAG, после того, как поставил pagid, зад по ощущениям схватывает слабее переда. Или посоветуйте какой либо еще вариант желательно не экологичный и максимально цепкий. 

8E0 698 451 L

8E0 698 451

1J0 698 451 P

4B0 698 451 E

итп

Раскрыть  

У меня с завода сзади стояли колодки с коэф трения GF, недавно поменял на колодки с трением HG, сразу ощутил, что зад гораздо сильнее схватывает при торможении по сравнении с GF. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...