Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.06.2016 в 06:36, Керес сказал:

Слышал такую версию, что Galfer-это производитель тормозной пластины на которую наносится тормозная накладка. А вот тормозные накладки уже лепят ATE, TRW и тд.

Есть такая компания Cantinental AG называется и принадлежат ей бренды ATE и GALFER и кучка заводов по всему миру и кто, что и под каким брендом на рынок выпустить запчасть, с какого завода, с каким уровнем качества решают они. А нам гадать, про то кто у них делает пластины? Да кто угодно, в зависимости от марки авто и у конкурента купят не подавятся.

Сейчас марки автозапчастей, это бренды прежде всего, а не названия заводов. А заводы могут быть, хоть в Китае или России и называться ООО СП "Рога и Континеталь и Копыта Рус" и принадлежать он может на 20% Ростеху, на 40% Континенталю, на 30% ЕБРР, а на 10% офшору Чемезова. И выпускаться на этом заводе будет и GALFER и ATE и оригинал для конвейерной российской сборки авто.

Кому не понравился мой пример с виртуальным заводом в России, то вот название реального, который выпускает у себя и Galfer и ATE и кучу OEM на конвейеры автозаводов:

ITT Motion Technologies Co., Ltd. S.R.L.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Я покупал тормозную жидкость ATE, с прошлого года работает нормально. Действительно указано про Континенталь АГ, сделана была в Чехии. Пришла в жестяной банке.

Ссылка на сообщение

 

 

  Mechanicus писал:

FERODO может всем поставлять антифрикционную смесь

Для тормозных колодок, чтобы скользили лучше по дискам? 

Ссылка на сообщение
  09.07.2016 в 06:23, Legion777 сказал:

Для тормозных колодок, чтобы скользили лучше по дискам? 

Хоть кто то меня внимательно читает и на том спасибо. :) Видно масло в голове 

Ссылка на сообщение

Перевел вообще всё ,  что у меня было из моих машин и машин моих знакомых на Галфер .

Ставлю полностью - диски + колодки ,  если нет дисков или колодок по каталогу ,  то заменяю на Гирлинг .

Машины - от Поло до Отавии РС и Форд Фокус с Тигуаном  ,  половина  - на злых чипах .

Которые с чипом - ставлю диски Брембо серии Х или Мах хотя бы на перед .

 

Довольны абсолютно все ,  износостойкость правда не оцениваю в принципе - у всех своя манера езды.

Ссылка на сообщение

Купил в комплект к дискам АТЕ, колодки от них же.

Не понравились внешне. Грубо сделаны, есть какой-то облой между железом и накладкой. А самое главное нет противошумной накладки. В TRW что сейчас стоят есть (они и сделаны сверх аккуратно), в Ferodo есть, Brembo есть, а в АТЕ нет.  В комплекте только 2 болта, в TRW 4. Купил в автодок, склад Шате-М, палёнкой не торгуют.

Есть у кого нибудь возможность посмотреть, должна ли идти накладка? Коробка когда пришла была разорвана, но вытащить бы не получилось.

post-8990-0-26688800-1475845788_thumb.jpg

post-8990-0-27179800-1475845810_thumb.jpg

post-8990-0-40731900-1475845826_thumb.jpg

post-8990-0-42328800-1475845840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так это не Галфер   ,  это скорее ТРВ делал для АТЕ .
Вообще непонятно ,  почему эти две фирмы запихали в одну тему.
 
Данные колодки идут без пластин ,  только болты.
  Смысл брать на японца европейские колодки ?

Выбора нет ,  качество туфтовое ,  ценник высокий.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  07.10.2016 в 13:19, Normet сказал:

Так это не Галфер   ,  это скорее ТРВ делал для АТЕ .

Вообще непонятно ,  почему эти две фирмы запихали в одну тему.

 

Данные колодки идут без пластин ,  только болты.

  Смысл брать на японца европейские колодки ?

Выбора нет ,  качество туфтовое ,  ценник высокий.

 У меня передние суппорта ТРВ и я колодок японских не видел не одной.

ТРВ отличные колодки, но безумно пылят. Поэтому взял хвалёные АТЕ.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

Тоже покупал колодки АТЕ. Также в комплекте колодки и два болта и все. Установил, очень хорошо тормозят, т.е. нажатие на педаль тормоза легкое, до них стояли джурид бендикс, нужно было посильней на педаль давить.

Себе заказал галфер, менять весной буду.

Ссылка на сообщение
  09.07.2016 в 05:25, Mechanicus сказал:

Есть такая компания Cantinental AG называется и принадлежат ей бренды ATE и GALFER и кучка заводов по всему миру и кто, что и под каким брендом на рынок выпустить запчасть, с какого завода, с каким уровнем качества решают они. А нам гадать, про то кто у них делает пластины? Да кто угодно, в зависимости от марки авто и у конкурента купят не подавятся.

Сейчас марки автозапчастей, это бренды прежде всего, а не названия заводов. А заводы могут быть, хоть в Китае или России и называться ООО СП "Рога и Континеталь и Копыта Рус" и принадлежать он может на 20% Ростеху, на 40% Континенталю, на 30% ЕБРР, а на 10% офшору Чемезова. И выпускаться на этом заводе будет и GALFER и ATE и оригинал для конвейерной российской сборки авто.

Кому не понравился мой пример с виртуальным заводом в России, то вот название реального, который выпускает у себя и Galfer и ATE и кучу OEM на конвейеры автозаводов:

ITT Motion Technologies Co., Ltd. S.R.L.

 

 

 

 

  Не совсем верно , но в целом пойдёт.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 07:51, Normet сказал:

Перевел вообще всё ,  что у меня было из моих машин и машин моих знакомых на Галфер .

Ставлю полностью - диски + колодки ,  если нет дисков или колодок по каталогу ,  то заменяю на Гирлинг .

Машины - от Поло до Отавии РС и Форд Фокус с Тигуаном  ,  половина  - на злых чипах .

Которые с чипом - ставлю диски Брембо серии Х или Мах хотя бы на перед .

 

Довольны абсолютно все ,  износостойкость правда не оцениваю в принципе - у всех своя манера езды.

А как по скрипу дело у комплектов? Замечен кто в визге?

Ссылка на сообщение

Скрипы к колодкам мало отношения имеют.

Ссылка на сообщение

У меня с завода шли колодки Галфер. За период 25т.км. сожрали тормозной диск на 80 проценов рабочей зоны, при этом диск с выработкой в виде волн. Соответственно колодки практически в ноль. Единственное, что тормозили вполне нормально. Сейчас стоят АКЕБОНО(износ 70-80процентов) при чистом пробеге 70т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...