Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Buran сказал:

Вы действительно настолько глупы что вам нужна ссылкой ткнуть о том что Галфер это старый производитель имеющий свое производство и восходящий

 

А разве трудно восходящему эксперту(молодому, красивому и умному) выложить ссылку для глупца?  А то снова ваши аргументы сродни :dirol:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Пардон, я не уловил суть диалога, ко мне претензии или что то соврал (готов признать ошибку елси укажете) ?

 

24 минуты назад, Buran сказал:

Просто тут кому-то неимется открыть секрет плишинеля и 100500 раз повторять что Галфер не Ате.

 

30 минут назад, Buran сказал:

Галфер это старый производитель имеющий свое производство и восходящий в группу Континенталь как и АТЕ?

 

2 часа назад, Buran сказал:

Галфер мощный и  старейший производитель в этом же концерне под крылом континенталя находится имеет сове производство

:pardon: Так под чьим крылом все-таки этот бренд? 

Если 

9 минут назад, Buran сказал:

Никак, я ни офпред ни руководитель ни рабочий ITT  и их политику не утверждаю.

Хотя ITT corp прямо предъявляет свои права на Galfer в разделе Friction Materials

Ссылка на сообщение
20 часов назад, OlegArh сказал:

shevrick , вы читали, что я выше писал? и опять же Т и F  -это разные буквы и они могут всё в корне менять:morning1:

Бесполезно :Cherna-facepalm:, все-таки не все могут в это поверить, вернее поверить могут не только лишь все

Про "Т и F" хотелось бы подтверждения теперь от вас = что они в корне меняют?

Так они Conti и не стали

Screenshot_2.thumb.png.6b4a5bf31e9fc14cc1c05800edbc210f.png

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
13 минут назад, вцпгтф2 сказал:

А разве трудно восходящему эксперту(молодому, красивому и умному) выложить ссылку для глупца?  А то снова ваши аргументы сродни :dirol:

 

На что именно ссылка? Конкретизируйте тогда будет мне проще понять. А то у вас просьба в духе иди туда не знаю куда Возми то не знаю что. Я в отличии от вас не спамлю ссылками. 

Может это для расширения кругозора будет полезно https://galfer.eu/history/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

Может это для расширения кругозора будет полезно https://galfer.eu/history/

Это собственный бренд другого испанского производителя тормозных накладкок преимущественно для мототехники

INDUSTRIAS GALFER S.A.

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
7 минут назад, shevrick сказал:

Хотя ITT corp прямо предъявляет свои права на Galfer в разделе Friction Materials

 

 Так я разве спорил? Нет, поэтому не понял какие претензии и вопросы ко мне?

 

Мне интересно каковы свойства, качество изделий и где они производятся, а структура деления и управления в корпорациях и в частности ITT CONTINENTAL BAKING CO.  и место Ате и Галфера в ней не особо интересно. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shevrick сказал:

Buran вцпгтф2 

А вот, что говорит ITT corp, поставщик на конвейеры

0018.thumb.jpg.277c909c4412f09b989ccf9bc68bce69.jpgКак это можете объяснить? 

"Автомобильный Galfer " ( бренд) одновременно принадлежит двум корпорациям.?!  :unknown: По меньшей мере это странно.

Вся доступная для меня информация говорит лишь о том, что производителем тормозных колодок рассматриваемых в теме является корпорация ITT...

Заверения знатоков, что ATE = Galfer ничем не подкреплены.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, shevrick сказал:

Это собственный бренд другого испанского производителя тормозных накладкок преимущественно для мототехники

INDUSTRIAS GALFER S.A.

 

Вот это поворот. Т.е. колодки Galfer aftermarket для авто от Конти не имеют никакого отношения к нему? Два бренда с одинаковым названием? 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Buran сказал:

Два бренда с одинаковым названием? 

Прикольно да? Причем один бренд принадлежит и одноименной компании:pardon:

 

41 минуту назад, Buran сказал:

Так я разве спорил? Нет, поэтому не понял какие претензии и вопросы ко мне?

:Cherna-facepalm: я в сообщении выше все фразы привел, и снова непонятно?

41 минуту назад, Buran сказал:

Мне интересно каковы свойства, качество изделий и где они производятся, а структура деления и управления в корпорациях и в частности ITT CONTINENTAL BAKING CO.

А зачем интересоваться в теме тормозных колодок хлебопекарной компанией ITT?:scratch_one-s_head::D

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, shevrick сказал:

:Cherna-facepalm: я в сообщении выше все фразы привел, и снова непонятно?

 

Если бы понятно, то не спрашивал. Берегите свое лицо.  :popcorm: 

Теперь понятно что ничего непонятно. :good2:

 

52 минуты назад, shevrick сказал:

А зачем интересоваться в теме тормозных колодок хлебопекарной компанией ITT?:scratch_one-s_head::D

 

Вам лучше знать вы же ее нашли. :sarcastic:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

Теперь понятно что ничего непонятно. :good2:

По сущетству есть, что сказать? Или тролить теперь будешь?

1 час назад, Buran сказал:

Мне интересно каковы свойства, качество изделий и где они производятся, а структура деления и управления в корпорациях и в частности ITT CONTINENTAL BAKING CO.  и место Ате и Галфера в ней не особо интересно. 

Повторю вопрос = причем здесь хлебопекарная компания?

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Buran вцпгтф2 

А вот, что говорит ITT corp, поставщик на конвейеры

Как это можете объяснить? 

 

shevrick !

От какого года  информация  в скрине?

Вот 2018 не нашел упоминания Galfer:

https://www.itt.com/CMSPages/GetFile.aspx?guid=392e1626-a2bb-41ce-8e69-c7ee06cf417

Касаемо раздела фрикционных технологий через "переводчика":


""Наш бизнес по фрикционным технологиям производит широкий ассортимент тормозных колодок, устанавливаемых в качестве оригинального оборудования (OE)
на легковые автомобили, а также легкие и тяжелые коммерческие автомобили. Спрос на продукцию MT исходит от различных
конечных потребителей и автомобильных платформ по всему миру. Колодки OE продаются либо непосредственно производителям оборудования, либо производителям тормозов уровня 1
. Наши пусковые площадки OE разработаны в соответствии со спецификациями заказчика и экологическими нормами, а также для
удовлетворения широкого спектра стандартов производительности и географических применений. Большинство автомобильных OEM - платформ (модели автомобилей)
требуют специальных составов тормозных колодок и имеют строгие графики поставок и объемов.
Friction Technologies также производит вторичные тормозные колодки, предназначенные для рынка автомобильного сервиса и ремонта.
Этот рынок состоит как из дилеров OE, также называемых сетями обслуживания оригинального оборудования (OES), так и из
независимых сетей послепродажного обслуживания (AM). Тормозные колодки, продаваемые в сети OES, как правило, соответствуют спецификациям
оригинальной автомобильной платформы OE brake pad, в то время как наш каталог AM pads оснащен технологией, разработанной для обеспечения
диапазон уровней эффективности торможения. На рынке сервисного обслуживания и ремонта колодки продаются либо непосредственно производителям OE или
производителям тормозов уровня 1 (таким как Continental ATE (Continental)), либо косвенно через независимые каналы
дистрибьюторов.
Продаж в Continental, крупнейшим заказчиком МТ, была 23% от выручки 2018 Монтана, однако, значительная часть этой
компания, как правило, около 50% от общего количества, является производным от спецификации производителей использовать тормозных колодок ИТТ в Континентальной
тормозная система, как правило, через договоры на поставку, подписанные напрямую с производителями""

Ссылка на сообщение

вцпгтф2 я ознакомлен с этой информацией, но все равно спасибо

Скрытый текст
40 минут назад, вцпгтф2 сказал:

shevrick !

От какого года  информация  в скрине?

Вот 2018 не нашел упоминания Galfer:

2011 или 2013,

Кстати, у меня есть предположение, так как ITT крупный OEM и подрядчик в том числе для Continental AG, возможно, имея нераскрученный aftermarket бренд под своим крылом передал часть прав для продвижения более известной компании в aftermaket сегменте. Интересно твое мнение на этот счет

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Предполагаю, что для ITT "Galfer" не более чем исторически закрепившееся название одноименной  серии фрикционных смесей с разными характеристиками, на что указывают сопутствующие буквы и цифры при маркировке тормозных колодок. Собственно для колодок АТЕ добавлена серия смесей АТЕ.

 Continental учел ностальгию потребителя по растворившемуся за годы имени и выпустил на рынок "новый продукт" Galfer, создав сайт и честно об этом заявив.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
8 минут назад, вцпгтф2 сказал:

Continental учел ностальгию потребителя по растворившемуся за годы имени и выпустил на рынок "новый продукт" Galfer, создав сайт и честно об этом заявив

Думаешь простой обыватель настолько глубоко копал и знал наименование составов ферродо на колодках?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...