Перейти к публикации

Jurid - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 10/5/2019 at 9:07 PM, VictorNT said:

В оригинале стояли колодки Nissan с фрикционной смесью Jurid-692 GG

Откуда инфа? Что это за каталог, если не гостайна??

Ссылка на сообщение

На колодках которые стояли с завода на машине всего три слова - Nissan, Jurid и 692. И номер серии без указания качества смеси.

 

Откуда GG взялось?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Тут проскакивала информация, что

20.12.2016 в 12:58, FeAll сказал:

С это Сeramics.

но в описании, например 572577JC есть только упоминание про "Jurid White Low Dust Brake Pad Set", никакой керамики нет. Кто в теме, прошу уточнить.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dumus сказал:

Тут проскакивала информация, что

но в описании, например 572577JC есть только упоминание про "Jurid White Low Dust Brake Pad Set", никакой керамики нет. Кто в теме, прошу уточнить.

Серия Jurid White аналог Ate Ceramic. Мало пыли как и содержания керамики.

Сам пользуюсь Jurid White.

 

Мой опыт и совет. 

Смотрите АТЕ Ceramic или бюджетный Trw Dtec, может и другие есть.

 

 

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Сегодня провел ревизию, чистку, смазку пер.тормозов и колодок Jurid 201FF которые стоят еще с завода. Как оказалось, остаток фрикционного слоя внутренней 9мм, наружной 9.5мм, причем с обоих сторон одинаково. У новых колодок, толщина фрикционного слоя ~ 18мм. Поставил назад, менять еще рано...

Пробег на этих колодках на сегодняшний день 83600км! :shok: 

Когда же они сотрутся?

DSC_0465.thumb.JPG.515f166e825d2f296b29ce055220ffe9.JPG 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

Сегодня провел ревизию, чистку, смазку пер.тормозов и колодок Jurid 201FF которые стоят еще с завода. Как оказалось, остаток фрикционного слоя внутренней 9мм, наружной 9.5мм, причем с обоих сторон одинаково. У новых колодок, толщина фрикционного слоя ~ 18мм. Поставил назад, менять еще рано...

Пробег на этих колодках на сегодняшний день 83600км! :shok: 

Когда же они сотрутся?

DSC_0465.thumb.JPG.515f166e825d2f296b29ce055220ffe9.JPG 

Когда посетите трэкдэй на гоночной трассе и вжарите по полной.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, jura555 сказал:

Когда посетите трэкдэй на гоночной трассе и вжарите по полной.

Другими словами - никогда:pardon:

Я езжу довольно умеренно-спокойно, тормозов достаточно в авто и нажимать сильно не приходится + постоянно пользуюсь торможением двигателем т.к мкпп. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, advert2 сказал:

Я езжу довольно умеренно-спокойно, тормозов достаточно в авто и нажимать сильно не приходится + постоянно пользуюсь торможением двигателем т.к мкпп. 

 

может поршни закисли не тормозят, а тебе достаточно. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

может поршни закисли не тормозят,

Ну сегодня когда разбирал, оказалось досточно усилий рук чтобы утопить поршня в суппорт. Диски ровные, чистые, при торможении никуда не тянет и если чуть сильнее и резже нажать на тормоз, то вкл BAS и виснешь на ремне. 

Ссылка на сообщение

advert2 

Если еще и хорошо тормозят, то остается лишь завидовать такой износостойкости. :up:

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Buran сказал:

Если еще и хорошо тормозят

Не плохо, желания улучшить или что то поменять не было.

Многие отмечают, что у "немцев" тормоза настроены оч.отзывчиво и чутко что создает впечатления их переизбытка (если не сэкономили на железе) и получается педаль тормоза прожимать нет необходимости. Но это все я говорю про колодки которые стоят у меня еще с завода, что будет когда поменяю - не знаю.

К примеру на той же Х.Сонате где все тормоза были дисковые, мне тормозов не хватало. Хорошо ощущалось как они нагревались и "плыли", ну и нажимать педаль нужно было заметно больше, хотя спереди были диски 280мм (сейчас на шкоде которая ниже классом, более легкая и меньше размером 288мм). 

29 минут назад, Buran сказал:

то остается лишь завидовать такой износостойкости.

Что-то же должно изнашивается в паре трения, другого не бывает. Полагаю что оригинальный диск идет как HC т.к за этот пробег у него износ по буртику менее 1мм, реально ~0.7мм т.е грубо 1.5мм в общей толщине, а по нормативу там 3мм износ (с 25мм до 22). С учетом половины износа колодок и диска - у них (дисков) этот союз на один раз похоже, дальше оба в мусор )) Ну если диск добегает до 150-170т.к, то и отлично.

 

Ссылка на сообщение
16.04.2021 в 00:03, advert2 сказал:

Не плохо, желания улучшить или что то поменять не было.

Многие отмечают, что у "немцев" тормоза настроены оч.отзывчиво и чутко что создает впечатления их переизбытка (если не сэкономили на железе) и получается педаль тормоза прожимать нет необходимости. Но это все я говорю про колодки которые стоят у меня еще с завода, что будет когда поменяю - не знаю.

К примеру на той же Х.Сонате где все тормоза были дисковые, мне тормозов не хватало. Хорошо ощущалось как они нагревались и "плыли", ну и нажимать педаль нужно было заметно больше, хотя спереди были диски 280мм (сейчас на шкоде которая ниже классом, более легкая и меньше размером 288мм). 

Что-то же должно изнашивается в паре трения, другого не бывает. Полагаю что оригинальный диск идет как HC т.к за этот пробег у него износ по буртику менее 1мм, реально ~0.7мм т.е грубо 1.5мм в общей толщине, а по нормативу там 3мм износ (с 25мм до 22). С учетом половины износа колодок и диска - у них (дисков) этот союз на один раз похоже, дальше оба в мусор )) Ну если диск добегает до 150-170т.к, то и отлично.

 

У меня на Октавии диски спереди 312мм и торможения тоже вполне хватает. Если резко бить по педали то тормозит резко. Также мкпп

Оригиналы задние были Ferodo и пылили знатно(Шкода бородатых годов)

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
3 часа назад, jura555 сказал:

У меня на Октавии диски спереди 312мм и торможения тоже вполне хватает

Мне тоже можно поставить 312мм диски, но надо скобу другую и колеса мин 16". Правда не уверен что в блоке ABS есть кодировка под такие диски т.к штатно их не было никогда.

 

3 часа назад, jura555 сказал:

Оригиналы задние были Ferodo и пылили знатно

У меня вообще барабаны сзади, но сколько пробовал Ferodo, был не сильно им рад. В городе они норм работают, а на трассе нагрел чуть сильнее и откровенно плывут. Пылят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...