Перейти к публикации

Nissan X-trail T31 QR25DE 6MT


Рекомендованные сообщения

1. Nissan X-Trail T31 2010 (дорестайл), руль левый, МКПП 6ст, пробег 62 тысячи км
2. Двигатель QR25DE, бензиновый, заправляю 95 простым ГазпромНефть
3. Заправочный объем 4.5-5л
4. Московская область - постоянное пребывание
5. Режим эксплуатации - 90% город, 10% трасса, короткие поездки, частые запуски-остановки ДВС, изредка поездки 50-60км на природу.
6. 2 раза в год (осень, весна), при ежегодном пробеге около 16 тысяч км
7. Экологический тип - евро-4, каталитический нейтрализатор установлен
8. Доступность масел - сетевики Exist, Autodoc, Emex, прочие частники
9. Рекомендация производителя Nissan 5w40

 

Режим езды - смешанный, в спешке бывает что двигатель при переключениях крутится до 4-4,5 тыщ оборотов, в случае отсутствия спешки - овощной режим.

 

Автомобиль приобретался с пробегом 41000 км, предыдущий хозяин лил Дорогущее Motul 300V Power racing 5w30, после приобритения мной было произведено 2 замены с интервалом 8,5-9 тысяч на то же масло на СТО с доп. откачкой насосом. Маслянные фильтры - оригинал. Чем был обусловлен выбор такого масла предыдущим хозяином, для меня загадка. При эксплуатации каких-либо нюансов в работе двигателя не заметил. Терзают смутные сомнения что это масло для машины с таким двигателем не подходит.

 

Посему назрел вопрос, стоит ли менять Motul 300v на что то более подходящее для двигателя, и нужна ли промывка при замене мотюля на иное масло? За экономией не гонюсь. Хотелось бы масло, которое обеспечит максимально возможное сохранение ресурса двигателя, с наименьшими потерями для вторичных агрегатов вроде каталитического нейтрализатора. Так же буду признателен за подсказку в выборе маслянного фильтра, если есть необходимость в замене оригинального.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9. Рекомендация производителя Nissan 5w40

@R4zzord, неправильно. Надо отличать рекомендации производителя от рекомендаций дилера.

nissan x-trail t31 инструкция по эксплуатации_9-2.jpgnissan x-trail t31 инструкция по эксплуатации_9-5.jpg

P.S.: мануал на Ваш автомобиль.

 

 

Так же буду признателен за подсказку в выборе маслянного фильтра, если есть необходимость в замене оригинального.

Nitto 4ND-110 или увеличенный 4ND-111 (высота: 4ND-110 - 70 мм, 4ND-111 - 85 мм.)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@R4zzord,

Motul 300V в хитрилу нафиг не нужен, пустая трата денег.

Оптимальное масло в этот двигатель Mobil1 5w30 ACEA A1/B1.

О катализаторе можно не думать, евро4 каты всю жизнь работали с моторами, где использовались полно- и среднезольные масла.

Ссылка на сообщение

@R4zzord

 

По масляным фильтрам - так как часто их пилю и делаю экспертизы по масляным фильтрам на форуме

осмелюсь посоветовать бренды Nitto, Purflux, Mahle, JS Asakashi, VIC. 

 

по моторному маслу - уходите с Motul 300V вы кормите свинью золотыми трюфелями... 

 

Mobil1 X1 5W-30 - тоже на алкилированных нафталинах, при невысокой зольности и высоком щелочном числе, но более родной вязкости - идеальное масло для вас (берите только у оф диллера или в крупных торговых сетях - там подделки его не встречались)

 

На всякий случай для выбора оглашу весь список масел подходящих вам.

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
Ссылка на сообщение

А Лукойл кларитеч 5w30 не будет лучше чем армотеч или люкс для этого двигателя??, очень интересует ответьте пожалуйста..

Ссылка на сообщение
Claritech не в тему, это dexos2, он чуть более вязкий, лучше Glidetech (ILSAC GF-5; dexos1) ближе к истине.

Но лучше будут Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 или даже обычный Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

P.S. В принципе можно использовать все вышеперечисленные масла, Claritech и Glidetech чуть меньше продержаться.
Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснение, зиму ездил на кларитеч 5х30 заводился отлично авто в сибири в морозы, написано что моющих много в нем , на лето значит армотеч залью...

Ссылка на сообщение

Можете подсказать ?!

 

машина Xtrail T30 2004 акп двиг QR25DE 

купил с пробегом 220 000 

у продавца было залито масло nissan  0w30 

 

Поехал за 1000 км ... по трассе при кикдаунах и сокорости 130 км масло на трассе с max поадало до min за 200-300 км 

 

 приянто решение сменить масло на 5w30 (как положено). НАчитался ойл клуба и впервые решил купить наше масло, для замены через 2000 км. куплел Лукойл люкс 5w30

Перед сменой залил в старое LM мягкую очистку на 200км, при смене также промыл промывкой лукойла с заменой фильтра. Ниссановское мало было черное как сажа, промывка тоже почернела хорошо. Залил Лукойл Люкс с новым фильтром. В движке в горловину видно лаковые желтые отложения. 

За 800км (из них 400км по трассе на кикадунах и т.п.) масло на уровне  (может на несколько милиметров по щупу просело).

Как действовать дальше , лить Люкс и не парится?! (цель почитстить движек,  сделать так чтобы повысить долголетие двигателя) . 

По ацкии  в метро куплены след. масла - еще Луколй Люкс 5в30, ZIc X7 5w30, Ngn gold 5w40

Какое заливать далее и через какой пробег ?  ! может посоветуете  какое то другое или все нормальные для смены 5000км.

Ссылка на сообщение

Я для эксперимента  в мотор х-трейла mr 20 de залил KIXX 5w30 оно правда не А5 , а победнее на противоизносный пакет ilsac gf5 , но при этом критичного износа небыло , всего 10ррм за 5000км это при том что нами было залито первое масло после покупки , что до этого было залито не известно и с какими пробегами менялось так же , но машина брались у дилера после единственного хозяина , в книжке только То 2 , пробег при покупке 44300, смена масла по регламенту почему то 30000км , не пойму как так  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Примерно за те же деньги есть масло немного получше из той же банды Elf Evolution 900 SXR 5W-30 , у нас в Челябе такое стоит 1600р за 5л , для ваших условий подойдет http://www.oil-club.ru/forum/topic/25691-elf-evolution-900-sxr-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Щелочное там с запасом , можно смело два раза в год менять , а не три  при общем пробеге в 16т.км и не париться , Московские зимы спокойно переживет с CCS 4700 при -30, при прогревах масло более менее экономичное для этой вязкости 55 сантистокс при 100С , серы не много 0.238% , золы меньше чем в оригинале , не сильно много 1.12% , при неплохом пакете противоизноски соответствующей польнозольному маслу А5

Себе взял на пробу канистру конечно на следующую зиму , придет время будет сделан анализ отработки этого масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Apmatypshik сказал:

Как действовать дальше , лить Люкс и не парится?! (цель почитстить движек,  сделать так чтобы повысить долголетие двигателя) . 

По ацкии  в метро куплены след. масла - еще Луколй Люкс 5в30, ZIc X7 5w30, Ngn gold 5w40

Какое заливать далее и через какой пробег ?  ! может посоветуете  какое то другое или все нормальные для смены 5000км.

40-ку Вам не надо.

Лейте 30-ку А5, для начала (замены 3-4) сократите интервал замены масла, (для успокоения при каждой замене, применяете промывки).Затем интервал - до 300 моточасов. Вот выбор:

Лето 5-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Я за: Lotos Quazar F 5W-30; Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30; Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL; Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/27296-lukoil-genesis-special-5w-30-api-slcf-ford-wss-m2c-913-d-renault-rn-0700-jaguar-land-rover-st-jlr035003-acea-a5b5-a1b1/); Motrio Ultra Oil 5W-30, (в принципе 2,3,4 - это одно и тоже, все делает Лукойл).

Зима 0-30http://www.oil-club.ru/forum/topic/31955-0w-30-acea-a5b5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Я за: NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/ (в принципе он же Valvoline Synpower FE 0W-30)

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Товарищи, спустя 7 лет использования в автомобиле Mobil x1, который порекомендовали тут, встал вопрос на что его заменить (тяжело стало найти в продаже и стоимость улетела в космос), машина и мотор не поменялись, режим езды тот же. Желательно близкое по составу и характеристикам, но доступное в продаже. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...